вторник, 24 июля 2018 г.

Я была бы не я, если бы... Зарисовки с натуры.

Пока я заканчиваю свои 30 списков, нарисовался в инстаграме марафон. Пять заданий на 10 дней.  Продублирую тексты тут, чтобы не потерять. Но писать долго и вдумчиво нет времени совсем, поэтому пишу почти без редактирования. Что в голову взбредёт.
Вот, задание # 1 марафона " Стой, писать будем!": " Я была бы не я, если бы..."


Как здорово, что я уже списков о себе написала мноооого- больше 30 точно! И там я всякая. Но такой я еще не была! Пойдем от противного и перевернем все с ног на голову. Итак.
Я БЫЛА БЫ НЕ Я:
1. Если бы я была белой и пушистой. Как кошка или облако.
2. Если бы я была сговорчивой и покладистой. Как разумный человек, понимающий разумные доводы и внимающий голосу разума.
3. Если бы я не любила читать книжки. Как сера и скучна была бы моя жизнь.
4. Если бы я была молчаливой. Хлебом меня не корми, а дай поговорить с умным человеком.
5. Если бы я умела кататься на велосипеде. Но я не умею и сожалею об этом. Летела б я сейчас на велике, ветер в лицо, дорога впереди длинная и много-много много воздуха...
6. Если бы я пила кипяченое
 молоко и рыбий жир. И ещё ела сырой лук. Этого не может быть никогда.
7. Если бы я умела просить. Я лучше сама. Маленькая гордая курица...
8. Если бы я захотела сделать карьеру. Не быть мне министром, к счастью.
9. Если бы я не делила шкуру неубитого медведя. Каждый раз я наполняю закрома тем, чего ещё нет. Мечтательница...
10.Если бы я не любила море, горы и прогулки. Простор и природа дают мне свободу и силы.
11. Если бы у меня не было моей семьи. Без нее меня сложно представить. И ее без меня.
12. Я была бы не я, если бы не писала длинные письма. Как я люблю эти собеседования один на один!
13. Я была бы не я, если бы не писала отсебятину из 13 пунктов, там, где надо 10.
P.S. обратите внимание на фото. Оно перевёрнуто вверх ногами. А такое чувство, что так и надо! Это я делала фото и я же его переворачивала. Это оригинал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий