понедельник, 2 июля 2018 г.

30 дней 30 списков. Список #18.

Тема списка #18. " Что самое необычное произошло в вашей жизни". Тут хочется философствовать и задавать вопросы, на которые только сам и можешь дать ответ. Как отличить обычное от необычного? Что для меня является обычным, а что выходит за...? Что мы возьмём за единицу необычности? Итак, буду создавать топ! Вообще, когда пишешь списки, то получается, как ни крути, самые значимые, самые- самые, всегда стоят сверху и равны или приближаются к цифре 1. Я считаю, что я самый обыкновенный человек.  Сегодня прочитала фразу Макса Фрая : "Любая женщина - сумасшедшая птица. Любая - запомни это. Проблема в том, что большинство женщин стремятся научиться не летать, а только вить гнёзда. ". Так вот, я именно та птица, которая хочет вить гнезда. И летать только по насущной потребности.             Поэтому, топ-5 необычностей в моей жизни.     
   1. Мои дети. Это чудо, которое случилось в моей жизни. Не благодаря, а вопреки. И дело не в здоровье. Дело в том, что если первый ребенок был нужен, ожидаем и спланирован, то для двоих других все было не так: и время, и строительство дома, и учеба, и много других обстоятельств. Они мои любимые, родные, замечательные и самые лучшие. Я хотела много детей и мне подарена радость материнства.  
Наша семья. Рядом с Аней слева - мой брат. Мы тут все счастливые!     
2. Православие и вера. Говорят, ч о в церковь не ходят, пока не болит. Так и у меня. Заболело-побежала. И меня услышали! И мне отозвалось. А ещё у нас и бабушка была верующая, я слышала много. Много и пропускала мимо ушей. И пришло время взросления, точки опоры, желания понять куда двигаться дальше. И я пошла. Слава Богу за все!  
3. Квартира. Я до сих пор не понимаю, как сошлось все в одной точке: и моя работа, и передача мне работы жилищной комиссии, и поправка в жилищный кодекс, позволившая встать мне на очередь и получить квартиру со 100% кредитом? И потом оказалось, что это был последний дом по докризисным ценам. Строили- думали, что старшему сыну отдадим с женой. Потом- среднему. Это должен был быть переходящий приз. Для детей строили. А получилось, что живу я с детьми. То есть мое- мне! 
4. Работа. Опять же, ничего не предвещало... Работала и работала в детском саду и мыслей не было что-то менять . А вот  эффект домино в действии: тронули одну косточку и пошла рушится стена. И не думала и не гадала, что буду руководителем, но вот получилось то, что получилось.                                                                        5. Чудеса мои. Я, наверно, уже писала, но очень многое в моей жизни происходит не по мечтам, а по случайно оброненным фразам, по каким-то мыслям, рождённым из глубин. И не ждёшь ничего, и не просишь, а оно- чудо- тихонько сядет в уголке и ждёт, когда же я его замечу. Оно приходит тихо и просто. И только через время начинаешь  понимать, сколько всего чудесного есть в каждом дне.                                       О людях, чудесных людях в моей жизни будет, наверно, ещё список. О них - в другой раз.

2 комментария:

  1. Это благословляет меня слышать о вашей вере. Он настоящий. Господь делает нас сестрами.

    ОтветитьУдалить