среда, 2 мая 2018 г.

Понедельные радости #18.

Привет, друзья! Весна шагает по земле. Везде видны ее следы: прошла по лесу- подснежники рассыпала, птиц расселила по деревьям и кустам, свила им гнездышки, пары подобрала. От птичьих трелей невозможно спать  по утрам. Зацвели деревья, белой пеной покрылись, тут же прилетели пчелы и начался первый медосбор. И о чем это я? О весне. Буйной, яркой, теплой. У нас такая погода, что хочется писать стихи. И я понимаю выражение, что  весна кружит голову, когда ее проживаешь.

        Кошка удивляется, что за суета? Она здесь на сову похожа.  Про последнюю неделю апреля могу сказать, что она была сумашедше- собирательной. Я носилась, как угорелая, собирая  последние справки к санаторно- курортной карте, закрывая все рабочие вопросы, приводя себя в порядок. Аня начала собирать чемодан заранее, а я оттягивала этот момент до последнего. Оказалось, что к отдыху я совершенно не готова. На море мы ездили четыре года назад и это была жара, а теперь неизвестно, что с собой брать на межсезонье.  В предпоследний день купила себе  и Ане еще обновок в дорогу, и только тогда начала собирать чемодан. Это все радостные хлопоты. Всем миром давали мне ценные указания, дети скачивали карту Московского метро, искали пути-дороги до аэропорта. И так пролетела неделя. В воскресенье у Саши был день рождения. Ограничились обедом в кругу семьи. Посадила в цветнике своем георгины и бархатцы. Полюбовалась на распускающиеся тюльпаны. И вечером мы с Аней были отправлены в путешествие. К морю, в Крым! Не думали, и не гадали, а вот как у нас получилось. Путешествие началось...


Теплой и солнечной недели вам, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий