суббота, 24 марта 2018 г.

Моя любимая чашка.

Сегодняшнее раннее утро настроило меня на лирический лад, и я решила рассказать о своих любимых чашках. У Татьяны- Ласточки флешмоб "Моя любимая чашка".
                                     Я хочу с тобой поговорить,
Сесть напротив с чашечкою чая,
Не загадывая как нам дальше быть,
И красивых слов не подбирая.
Просто говорить о том, о сем,
На тебя смотреть и улыбаться,
Хочется побыть с тобой вдвоем,
В нашем настоящем задержаться.
Завтра городская суета,
Снова нас захватит с головою,
Отвлекись сегодня от забот,
Посиди немножечко со мною...(из интернета)                       1. Чашки с историей    
 Чашка любимая, оберегаемая, редко используемая. Китайская, тоненькая и лёгкая, кружевная, с чаем - светится. Ценность ее в том, что это таких чашек две и куплены они мной в подарок нам с мужем на 20-летие семейной жизни- фарфоровую свадьбу, 9 лет назад. Теперь у меня одна, а у мужа в доме- вторая. Рисунок из танцующих птиц напоминает мне сказку Вильгельма Гауфа "Калиф- аист".     

 Эта чашка тоже из разряда исторических, имеющих ценность лично для меня. Куплена 13 лет назад на рынке, ширпотреб, но ... Главное в ней - надпись. В тот момент времени я ждала третьего ребенка, это был непростой жизненный период. Мне 36- год Петуха- это был мой год. А Телец у меня сынок , и доченька, которую я ждала. И вот эти слова Тельцу в год Петуха - были мне ответом на мои сомнения, метания. Это был знак, опора, поддержка, в которой я остро нуждалась. " Твой путь - быть миром, прочным основанием, сомненье и депрессия- враги. Прикоснованием руки, души касаньем гармонию ты в мире береги". Я не очень верю в гороскопы и астрологию, но тут все сошлось! 
   2. Ежедневные чашки. 
 Анина чашка с аниме. Купили недавно.
 Моя чашка с лилиями. Маленькому внучеку укропную водичку наливают в чашку с совой.
 на заднем плане большие чпшки- ведрышки на 0,5 литра для сыновей, а впереди - девчоночья- Анина, которой она пользовалась до аниме- чашки.  Что про них сказать? Это чашки личные, ежедневные, будничные.                     3. Интересные чашки. 
 Эта чашка с рисунком вручную. Подарена мамой моих любимых девочек.
 Модные кружки с силиконовой губкой и крышкой. С оптимистичными надписями. Сначала купили зелёную, потому что жёлтой не было. А когда появилась жёлтая, то и она пришла в дом. Тоже выбирала Аня. Я бы мимо прошла. Пьют  дети из них.
                                                           4. Радужный сервиз. Керамический набор, подаренный нам лет 10 назад. 
 Пользуемся им редко, потому что любим большие объемы жидкости. Но в грустную минуту я люблю брать  и делать цветные пары из блюдца и чашки и ловить настроение.  Удивительное дело, из разноцветных чашек чай становится другим по вкусу и  мир становится веселей... Много есть чашек, которые просто есть. Их дарят, они становятся на полку и живут своей жизнью. Про них вспоминают, когда приходит много гостей. Но рассказать о них нечего. P.S. в съёмках принимали участие работы из бисера, сделанные Аней пару лет назад. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий