вторник, 20 марта 2018 г.

Понедельные радости #12. Гармония

Хороших весенних дней, друзья мои! Весна не очень спешит  в этом году, правда? Злой и колючий Мороз Иванович на прощание принес нам морозы и пронизывающий ветер. Всю неделю было неуютно от перепадов температур, но зато как же пахнет  днем весной! Воздух напитан ожиданием тепла и, когда выглядывает солнышко, то понимаешь, что она уже здесь- весна. По городу летают стаи ворон, им есть чем поживиться на проталинах. И даже их, противное в другое время, карканье не раздражает.

Любуюсь небом. Глаз не оторвать. Сейчас могу сказать, что это тоже мое хюгге- смотреть на небо и улетать мыслями ввысь. Вы думаете, а где же радости? А это они и есть в том числе.              За погодой я наблюдала потому, что у меня началась сессия и я каждый день бежала на работу до обеда, а с обеда ездила в Минск в институт. По дороге длиной в 1 час я читаю или ловлю ворон, глядя через окно.


Как раньше говорили: бездельничаю. Но мне не скучно: я думаю, проживаю и анализирую день. Я устаю за дорогу, очень раздражает громкая музыка у водителя, но это то время, когда я сама с собой. И мне спокойно. Малышик наш растет, к коликам приспосабливаемся, даём капельки, стараемся предупредить. Уже 2 месяца было в пятницу. Агукает, улыбается. Радость!         На этой неделе придумалась сказка. Пока сидела на занятии нарисовала картинку, к сказке.  Детский примитив, но Аня одобрила, сказало, что ей понравилось.
 Я вообще не художник, но уже то, что я взялась за карандаш, говорит, что внутри меня равновесие и гармония. Редкие минуты, когда понимаю, что все в моей жизни хорошо, слава Богу! К чувству равновесия добавлю фото домашних животных: двух Валер и кошки. Один Валера похудел и погрустнел: конфетонаполнение сменилось конфетопоедением и живот опустел. Но кошка дополнила собой баланс и уравновесила картину.

  В один из дней я разобрала свои рукодельные запасы и навела там порядок. Думаю, кто бы ещё совместник придумал по долгостроям и нелюбимым работам? Я бы поучаствовала и вышила все, что не вышито и додумала все, что не додумано. Пусть все будет хорошо у вас, друзья мои! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий