четверг, 11 мая 2017 г.

День барабанных палочек

Сегодня с утра пришла странная мысль о том, что 11 мая - день барабанных палочек. Откуда название " барабанные палочки", все, наверно, знают.  Это старое доброе любимое лото - память из детства. Но какая связь с сегодняшним днём? И мысль пробегала: это к чему, такие странные имена дню придумывать? Теперь вспомнила, что интернет уже нашел множество названий каждому дню: от дня Учителя до дней чая и кофе, и розовых облаков, и оранжевого настроения. Пусть будет и Мой день. Барабанная дробь вызывает лично у меня мурашки. А что за этим последует: триумф или поражение, то барабанщику неведомо... Его дело взять палочки в руки и исполнить свою работу. "Делай, что должен, и будь, что будет". Я не разуверились в мудрости этих слов, хотя слово "долг" уже затерто, избито и почти изгнано из обычной жизни. Чувство долга и меру долга человек определяет для себя сам. Но мне кажется, что с любовью все переносится по-другому. Это если коротко...   Ааааа! Барабанную дробь услышала сегодня дважды: дробь-оторопь - с утра шел снег!  И радостную дробь  вечером, когда у меня появился первый подписчик (Марина, добрый вечер! Теперь у меня вопрос, как вставить ссылку?)  День принес спокойствие, простые радости  в виде мороженого с тёртой смородиной и очень доброго вечера, проведенного за чтением блогов. Опять же к вечеру вспомнилось, что сегодня именины Анны, и 11 лет ( ещё раз всплыли барабанные палочки!!!) назад очень хотела родить свою Анютку именно в этот день. Не уговорила я ее))) Она родилась на 9 дней позже. Но, я думаю, что об этом будет ещё история. Расскажу ещё из жизни историю про цифры. Или загадку? Наш дедушка отмечал день рождения  и когда его спросили, сколько ему лет, он ответил:"два топора". Вопрос: сколько лет дедушке? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий