четверг, 9 мая 2024 г.

Стодневка. 60-100 дни. Итоги.

 Привет, друзья! Со светлой Пасхой вас поздравляю и с Днём Победы! Что для жизни нужно, пусть то и будет у нас. Миру- мир, счастье, любовь, здоровье, радость - всем вместе и каждому из вас. 


А ещё сегодня исполняется 7 лет моему блогу. С днём рождения, дорогой бложик! Твоя хозяйка желает тебе многая лета быть на плаву и пополняться интересными и полезными  постами, новыми активностями и друзьями. Я надеюсь, что  этот блог будет жить. 


А я наконец собралась написать про последние 40 дней стодневки с 18 марта до 30 апреля. 


А почему я объединила четвертую и пятую двадцатидневку? Потому что пришел Великий Пост. А с ним и новые идеи и их реализация.

Здоровье. 

Я создала себе новый трекер  по питанию и ходьбе. К танцам я не вернулась, потому что очень отстала от группы и решила дождаться новой программы. Единственный выход - бодрые прогулки до 10000 шагов. Чтобы вы понимали, это почти два часа времени после работы. Мой путь от работы до дома и на работе активность это чуть больше 3000 шагов. Остальное надо выхаживать. В итоге я остановилась на 8000 шагах. Больше не удавалось просто ходить. 

Наш тренер по зумбе в это же время объявила челлендж на 21 день с тремя условиями. 1. Без сахара. 2. Минимум соли, без копченостей, маринадов, майонезов и соусов. 3. Упражнения табаты от двух подходов в день. Табата - это интенсивные циклические  упражнения. 20 секунд делаешь- 10 секунд отдыхаешь и т.д. И я , конечно, присоединилась. Это было не вместо зарядки, а в шаги прогулочные всчитывалось. Скоромную еду я тоже исключила, как положено в посту. 

Цель была не только поститься, но и похудеть. Я давно мечтала опуститься в весе ниже 70 кг. Когда я столько весила последний раз, я не помню. Может, лет десять назад?! 

Я поставила  очень удобный счётчик калорий на телефон и шагомер с водохлебом. Фитнес-браслета у меня нет. Старый разбился в прошлом году, а новый не купила.





И вот что у меня получилось по трекеру. 
Цель - ниже 70 кг достигнута! Объёмы уменьшились. Сахар - соль минимизировала. Ела овощи, фрукты, овсянку, овощи, фрукты. Купила себе отруби и добавляла их в кашу. Впервые покупала овсяное молоко и оно мне очень понравилось, как заменитель молока. Получалось раз в неделю устраивать себе читмил, но без мяса. Я не переживала по этому поводу. Просто радовалась, замечая, как меняется мое вкусовое восприятие еды.
И, конечно, лёгкость, красота и одежда, которая мне была впритык и уже слегка потрескивала на боках, села так, как надо. 

После больницы мне нужно было попасть к кардиологу. Я записалась к платному специалисту в Минск. Для визита нужна была кардиограмма. Сделала. Прошла УЗИ щитовидки и сдала кровь на гормоны и все остальные показатели. 

Можно сказать, что по здоровью все получилось так, как хотелось. 

2. Красота - страшная сила. Делала все, что планировала. Купила себе новую сумочку и ещё пару вещей к лету. 

С 16 апреля присоединилась к девочкам, которые сами для себя делают онлайн массаж лица и фейсфитнес. Я себе очень простой вариант делала, прямо в кровати, а с ними увидела новые упражнения и эффект от них. Фейсфитнес смогла только неделю поделать, но как- то он мне не очень зашёл. 

Меняя гардероб, достала свои вещи, которые не носила.. Часть сложила, чтобы отдать в соццентр. А часть - просто выбросила.




Улыбаться продолжаю. Фокус внимания на лицо и улыбку. 




3. Полезные привычки ушли в ту часть, где здоровье. Но все- таки 2 литра выпить мне сложно. На работе стоит кружка на столе и я ее хлебаю периодически. А дома, особенно, когда я не дома, то никак нормы нет.  Но я и не заметила особую разницу тогда, когда пью воду и когда не пью.

Лечь спать до 23.00 - это уже стало навязчивой идеей. К концу стодневки у меня уже стало чаще получаться, но над этим ещё работать и работать. 

Держать спину утром - да, а потом снова нет. Не получается. 





4. Творчество. 

Творчество вылилось в написание утренних страниц, упражнений по книге "Путь художника". Сшила внукам простыни и наволочки.

Читала совсем даже не каждый день. 

Решила переиздать "Лоскутные истории", пока я доберусь до новой книги. Мысли есть, времени нет именно заняться книгой. Проходя "Путь художника" я ставила себе задачи начать снова писать и продумать и придумать сюжет книги. Так и случилось. Только я начала писать не книгу, не истории, а утренние страницы как дневник. 


Ходила на  передвижные выставки в торговом центре. В конце марта были с друзьями в театре на  спектакле "Ханума". Творческие свидания в кафе тоже присутствовали.







5. Дом.

Милый дом не остался без моего внимания. Балкон вычистила, поставила новый комод туда, а два старых шкафчика выбросила. Один шкаф пенал переставила в ванну. Уборку перед Пасхой делала уже в авральном режиме. Все в предпоследнюю неделю. Сходила и брату в уборке помогла. Под окном клумбы в порядок привела. 




Немножко расхламилась. 

7. Финансы.

Получается откладывать по монетке. И доходы- расходы хорошо прижились.  Мне нравится этот путь.


7. Духовность.

Великий пост - время покаяния и молитвы. Даже само  это время настраивает духовную жизнь. Это было время  моих размышлений и внутренней сосредоточенности. Я почти не была в соцсетях. Было о чем подумать.

8. Эмоции.

Это то, на чем я застряла больше всего. Как началось время тревоги и переживаний 18 марта, так до сих пор оно и не закончилось. Мне сложно об этом писать. И жить в этом сложно. Практика поиска радости перестала в этот момент работать. Да  и в "Пути художника" это очень хорошо описано. 








Оказалось, что выражать и говорить о своих чувствах сложно. Видеть хорошее по отношению в себе - сложно. А ведь даже в один  день люди делают для меня что- то хорошее. Кто- то чаю нальет, кто- то доброе слово или комплимент скажет, кто- то просто до дома подведёт. И очень важно это замечать и благодарить людей, Бога, себя. 

И немножко из "Пути художника".

Исцеление - это всегда награда за внимание... Может, у других это не так, но меня боль научила быть внимательной. Именно тогда, когда будущее казалось слишком ужасающим, чтобы вглядываться в него, а прошлое- слишком мучительным, чтобы о нем вспоминать, я выработала способность быть внимательной к настоящему. Только в протекающем моменте я чувствовала себя в безопасности. По отдельности каждый миг всегда терпим. В каждый такой мин у всех все всегда хорошо. Вчера мог распасться брак. Завтра может сдохнуть кошка. Но в данное мгновение, именно в эту секунду все хорошо. Я вдыхаю и выдыхаю. Осознав это, я начала замечать красоту этого мига". 

Спасибо Наташе за такой крутой движ. Спасибо девочкам за поддержку и компанию. Спасибо за отклик и комментарии, друзья! 




14 комментариев:

  1. Лилия, это замечательно, что после изменения в питании у вас появилась лёгкость, красота и одежда, которая была вам впритык и уже слегка потрескивала на боках, села так, как надо! Значит вы молодец!
    Настраивайтесь на позитивный лад и не грустите. Обнимаю вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Надеюсь солнца хватит, чтобы прогнать хандру и тоску- печаль.

      Удалить
  2. Лиля, поздравляю с днем рождения блога! 9 лет - это солидная цифра. Впечатлил твой путь совершенствования. Система, регулярность, ответственность. У тебя можно поучиться) Желаю, чтобы все остальные цели были достигнуты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Не хочется забрасывать блог. Не нашла такую другую площадку для своего жизнеписательства.

      Удалить
  3. Поздравляю со всеми праздниками!!!
    Лиля,как мы все вместе взялись за вес!Я также цифру меньше 70 давно не видела,а теперь 67,5 и радуюсь))
    Многое из твоего у меня также) У меня не такой глобальный подход,но многое тоже меняю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ира! Здорово! Перемены пусть будут к лучшему.

      Удалить
  4. Лилечка, дорогая, спасибо огромное тебе за участие и поддержку проекта "СТодневки"! Вместе мы сила, как ни крути. Я очень благодарна тебе за твои анализы и разборы, за твои мудрые мысли и твой взгляд на всё вокруг нас. Я рада, что ты так много сделала в Стодневку. Столько всего осмыслила. Очень интересно читать. Радуюсь за твои победы над солью, сахаром и весом. По здоровью - прям очень хорошо, ведь в вопросе здоровья самое главное не махнуть на себя рукой. Поделись, пожалуйста, какой именно счётчик калорий ты используешь? Все рекомендуют фэтсекрет, а мне очень сложным он кажется, я не смогла с ним разобраться, использовала ХиКи. С водой у меня затык, я не слежу больше. Пью утром перед работой 2 стакана, во время работы 2-3 стакана, и 1 стакан обычно после работы, сколько набежало, столько и вот. Но меня что удивило, сдавала я тут суточную мочу, а там же общий объём нужно указать, у меня был 2,1л, и мне написали в результатах анализа, что превышение нормы. Как так-то? Если они хотят, чтобы я столько пила, да чай/кофе/суп не считаются, то куда я должна эту воду девать, если не в мочу? Прям хотела терапевта потерзать, но лень с ними связываться.
    "Хануму" всё хотела посмотреть, и всё никак.
    Лиля, ты не подскажешь, как называется куст с жёлтыми цветочками? Он так сладко, приторно пахнет, а названия я не знаю. У нас много их сейчас насадили.

    И , конечно, поздравляю тебя с Днём Победы!
    И твой блог - с Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, куст с желтыми цветочками - это моя золотистая смородина под окном. И не очень то она и пахнет. Приложение мое называется таблица калорийности. Мне оно нравится. От "Ханумы" в полном восторге! Очень она мне понравилась. А к воде разное отношение читала - и пить и не пить. Мне хотелось убрать малярные мешки под глазами. Кофе перестала пить - не ушли. Чай не пила почти весь пост- не ушли. Изменений не заметила и когда пила 2 литра и два стакана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу воды. Во-первых, чтобы пить ее стаканами да в большом объеме, надо знать сою кислотность желудочного сока: при большом поступающем объеме воды без жажды излишек кислоты может приносить даже вред, а не пользу. Во-вторых, пить надо в течение дня небольшими глотками, по полстакана можно пить утром и вечером. Тогда вода "усваивается" - идет на нужды организма, мозга. Она по большей части выходит с потом, поэтому не превышает суточный объем выделений (я по анализы). Когда воду пьют большим объемом - это "промытие" организма, а не усвоение воды, поэтому и в туалет чаще бегаешь, вода как бы не задерживается в организме, промывает его. В-третьих, надо обращать внимание на температуру воды, когда принимать прохладную, а когда теплую. Есть способ лечения желудка кипятком, т.е. очень горячей водой.
      А вообще надо всегда помнить, что все эти рекомендации по поводу пить воду и прочее подразумевают здорового человека :))).

      Удалить
    2. Наташа, спасибо. Вот так и понимаешь, что непростое это дело- хлебать воду литрами.

      Удалить
  6. Девочки, какие вы молодцы, мне тоже весы показывают- подумай о себе))), без сахара смогу , а вот без соли, летом маялась когда были в Алжире и пища была недосоленая. Лиля, ты молодец- 9 лет, это дата, я сейчас нигде не пишу, читаю больше в Телеграм, сюда по старой памяти заглядываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я этой весной тоже выпала из соцсетей. Где- то целенаправленно, а иногда попросту нехватка времени. Блог очень хочу вести. Это жизнеописание. По поводу веса, ты же знаешь, что не проблема похудеть. Проблема удержать вес))). А соль для меня тоже проблема. . И если в пищу я кладу соли немного, то селёдку люблю.

      Удалить
  7. Лиля, поздравляю с Днем рождения блога! И со снижением веса! :))) Ты большая молодец: пройден большой путь, столько сделано, еще и пост выдержала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. дорогу осилит идущий. Была хорошая мотивация. И я поняла, что в компании веселее. Я читала, что проводят стодневки. Но я и предположить не могла, что меня затянет в эту воронку тоже. теперь бы вес удержать)

      Удалить