пятница, 18 марта 2022 г.

Жизнь как жизнь. Неделя №8

 - Воскресенье же, что ты так рано вскочила? 

- Чтобы насладиться тем, что никуда не надо. Ринат Валиуллин

Привет, друзья! Как далеко остались понедельные радости... Решила, что писать я буду. Только в свете текущих событий это будет формат жизненных заметок. 


В понедельник 21 февраля жизнь была зелена и безоблачна. Я делала фото по теме природа. Любовалась новыми гераневыми листьями. Сходила на аквааэробику. Купила абонемент на четыре занятия. 




Вечером продолжила вязать коврик. 

22 февраля накануне праздника я вдруг обнаружила, что количество одариваемых мной мужчин уменьшилось на половину. Сыновья далеко и им подарки при встрече. Но к другой половине присоединился внучок. Как я могу оставить супергероя без подарка? И я пошла искать (без всякой задней мысли) супергеройские подарки. Купила - носки со щенячьим патрулем, комплект - майка и трусы   с ниндзя, полотенце с милым мышонком и мармелад жевательный.



И когда стала упаковывать  до меня дошло, что я выбрала в качестве подарка тот самый джентльменский набор, с которого все смеются. И я смеялась сама с себя.  Игры, книжки и сладости у него в достаточном количестве, поэтому подарок практичный и нужный. Оклеила обёрточной бумагой коробку и все уложила. 

23 февраля  с утра поздравила малышика. Он был очень рад. Для поздравления мужчин на работе заказали вкусный торт и устроили чаепитие. В подарок каждому купили кофе. 

Вечером после тренировки сходила а брату с дедом. Им в подарок купила каждому портмоне. И чай - деду, брату - кофе. 

24  февраля теперь станет черной датой календаря. Все новости только об одном. И первый шок: разве так бывает? Разве так правильно? И про знакомых сразу мысли. Как они там? 

У меня на Фейсбуке много пишущих друзей. И многие из них - из Украины. Я попыталась пару дней отследить новости, чтобы понять,что происходит. Но после поста Наташи узелочек, который многое объяснил, я отключила оповещения от них. Помоги всем, Господи! Я за мир. Но, получается, что в создавшихся условиях мир между простыми людьми  невозможен?  В фоточеллендже тема была краски. Я достала Анину палитру. Надо ли объяснять?




В январе я смотрела американский фильм "Не смотри наверх" с Мерил Стрип и Леонардо Ди Каприо. Он о том, как к земле приближался огромный метеорит, который через полгода уничтожит землю, если не принять меры. Учёные стучатся с этим открытием к президенту США и она обещает содействие в решении этого вопроса. Пресса освещает это событие. А потом приходит невзрачный и тихий мужичок и говорит, что мы разработаем план, как из этого метеорита извлечь максимальную пользу, ведь он состоит из ценнейших металлов. Этот мужичок держит весь мир в кулаке, потому что он один из  десятки мировых олигархов.  Никакие доводы учёных, что это нереально и ничего не получится, не действуют. Он финансирует исследования и покупку новейших приспособлений для дробления метеорита. 

Учёных не слышат. Они пытаются кричать "посмотрите наверх, она приближается!", но их убирают из лабораторий, им не дают работать. А основной массе заливают в уши инфу "не смотрите наверх! Там все под контролем и все будет хорошо."

Что же делают эти учёные, когда до катастрофы остаются считанные часы? Они не едут на телевидение,. Чтобы следить за прямой трансляцией расщепления метеорита. Они едут домой. К семье. Садятся за стол. Не включают телевизор. Они живут. В этот миг. Здесь и сейчас. Чем закончится фильм, я не скажу. Просто посмотрите. Он очень близок к нашей действительности в отношении  информации, нагнетания обстановки и того, что на самом деле мы не знаем вообще ничего. И правды никто не скажет, потому что...

И меня не оставляет тоже абсурдность и ужас происходящего. 

Я для себя выбираю жить. Быть в курсе. И при этом проживать свою жизнь. Варить свой компот. Любить того, кто рядом. И говорить почаще : Господи, помилуй нас грешных! 

Дома с внуком лепили человечков. 





25 февраля был яркий и ясный день. Рассвет мы встретили с Максом по дороге в детский сад. 


Закат  я увидела, ещё будучи на работе. У нас был очень долгий рабочий день, а потом ещё и собрание. 



26 февраля на второй работе был очень продуктивный день. Пришли новые книги. Я, кажется, не говорила, что по выходным подрабатывают в приходской библиотеке? Так вот. Моя мечта работать библиотекарем тоже сбывается. Библиотека до времён ковидных работала пять дней в неделю. Читателей было до 200. Потом перешли на трехдневку. А с ноября - только по выходным. Найти человека на таких условиях нереально. Вот я и подрабатываю... 


И книги новые получила. Постоянные читатели ждут новинок. Купила то, что понравится, я надеюсь. 

Вечером рисовали с кошкой. 



Нарисовали.



Воскресенье прошло по рабочему. Но я все- таки выбралась на единственную прогулку за неделю. 



В цветочном любовалась горшечными лилиями.
Камелией.
Хризантемами. 

Хотела вместить в один пост все три недели, но  про эту короткую писала неделю. 

Берегите себя, друзья! Молимся, чтобы пришел мир.





28 комментариев:

  1. Берегите себя! И пусть этот кошмар быстрее закончится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень многое уже случилось. И ещё сколько будет. Будем заботиться о себе и о тех, кто рядом. Благодарю вас!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия! Жизнь продолжается, несмотря ни на что. Продуктивная у Вас получилась неделя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю вас! Мы все ищем себе зацепки, чтобы не впадать в панику и депрессию.

      Удалить
  3. Красивые рисунки вышли!
    Я тоже на прошлой неделе смотрела фильм "Не смотри наверх". Интересный, понравился, но в некоторых моментах слегка затянутый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за отклик. Фильм меня поразил вИдением ситуации. Двойственностью и полярностью. То есть мы все - марионетки для сильных мира, пешки в их большой игре.

      Удалить
  4. Лилия, интересная у вас была неделя. очень понравились рисунки ваши и вашей пушитой подруги. Ваша кошка - талантливая художница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ника активный участник моих творческих процессов.

      Удалить
  5. Лилия, здравствуйте! Хорошие новости! Очень понравился рисунок с домиком. А ещё завидую, что Вы немного подрабатываете библиотекарем. Меня тоже звали в библиотеку по месту жительству, но не могу, маму не могу оставить одну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Вы нужнее сейчас там, где находитесь, рядом с мамой. Это время сложно, но бесценно. Сил вам, моя дорогая.

      Удалить
  6. Лилия, фотографии чудесные. Еще полно на улицах грязного снега, почки не набухли и травка не выглядывает из-под серости, а тут такие роскошные цветы. Камелия на пион очень похожа. Но кошка, умывающаяся на коврике, лучше всех).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас и снега-то нет. А в цветочном магазине круглый год лето. Там яркие цветы и отрада для глаз.Камелию увидела первый раз. спасибо вам.

      Удалить
  7. Лиля, хорошая неделя, если бы вырезать из неё один день... Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жаль, что нельзя вырезать, вернуть, изменить. живем в новой реальности. Обнимаю) Сегодня границы открыли. Уже свобода.

      Удалить
  8. Лиля,правильно,жизнь продолжается!
    Рисунки красивые,особенно домик,умиротворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Жизнь продолжается даже для тех, кто сейчас в горячих точках. Поэтому живём, любим, радуемся. И молимся о тех, кому сейчас плохо.

      Удалить
  9. Лилия! Залюбовалась твоими днями. Горжусь,что продолжаешь публиковать чудесные фото как рамки для наполненных дней.Внук растёт,хочется баловать и радовать. Кошка как символ домашнего умиротворения. Лилия, всё успеваешь как олицетворение: чем больше делаешь,тем больше успеваешь.
    Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, все, что в наших силах сейчас - беречь себя и своих близких. Паника и накручивание ни к чему хорошему не приведет.

      Удалить
  10. Лилия, Вы коврик вяжете? Это очень хорошо.
    Очень понравились акварельные макаруны и домик.
    Видимо Вы правы, получается, что в создавшихся условиях мир между простыми людьми невозможен. Сегодня я получила три гневных комментария на английском языке. Два в блоге, одно в ВК, всё удалила, даже читать не стала. Вот даже мой рукодельный блог и рукодельная страничка в ВК похоже не говорит о моем мирном нраве. Но не будем о грустном, давайте настраиваться на творчество и рисовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, оправдываться в своих поступках и действиях перед чужими людьми - занятие чрезвычайно нервозатратное. Об этом много говорит Ольга Савельева, известная писательница и блогер. Недавно на выступление она надела белое платье и после автограф сессии к ней с самом конце вечера подошла женщина и сказала: "Как вам не стыдно выступать в белом платье, когда такое творится и война вокруг?!" Так и в простой жизни, даже если мы будем о птичках и о любви, то нам скажут, как вы можете?! Поэтому надо просто беречь себя и жить своей жизнью, блокируя всезнаек и судей. Спасибо за оценку моих рисунков. А коврик так резво начала вязать, когда болела, и подзабросила теперь.

      Удалить
    2. Лилия, большое спасибо Вам за совет просто беречь себя и жить своей жизнью, блокируя всезнаек и судей.
      Обязательно довяжите коврик и нам покажите :)
      Обнимаю Вас :)

      Удалить
    3. Наташа, это не совет, это просто правило выживания. Обнимаю взаимно.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия! Вы правы, мы ничего не можем сделать. Мы можем просто жить, делать повседневные дела, радоваться маленьким семейным радостям и личным достижениям. И главное сейчас - не впадать в истерику, не уходить в крайность.
    Завидую Вашей работе, мечтала быть библиотекарем, но не сложилось. Теперь мечтаю о тихой и спокойной работе, с приятными людьми и пусть и небольшой зарплатой.
    Подарок для внука замечательный. Представляю, как я бы радовалась, получив одежду с мультяшными героями. Такие носки были бы у меня любимыми.
    Коврики такие вяжу летом на даче. В работе третий. Главное - не наделать воланов, потому что вся пряжа разной фактуры, не всегда получается. И крючок хочу купить побольше, у меня тонковат.
    Всех Вам благ, всего доброго и светлого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня коврик этот как раз с воланами). На каком-то этапе перестаралась. Посмотрю дальше, как пойдет. Библиотекарь я только на выходные. Просто подработка. Очень мало людей ходит. Основной контингент - пенсионеры. Но для них и стараемся. Быть библиотекарем и моя мечта в детстве была. Вот теперь и погрузилась. А в окружающем мире важно остаться людьми и беречь свой очаг, свою семью. Спасибо вам за добрые слова.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия.
    Снова весна. И снова мир перевернулся.
    Былые беды забыты, стерлись под более страшной бедой.
    И всё-таки, несмотря ни на что, надо просто жить, выполнять свою работу и радоваться даже мелочам.
    Не помню кто сказал "Пока живу - надеюсь"
    Дудем жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, столько всего было уже в нашей жизни. Ох! Но такого не было точно. Как и ковида два года назад. Идёт какой- то очень страшный и неведомый нам процесс уничтожения от пандемии до войны. От локдауна до закрытых границ. И в этом надо научиться жить.

      Удалить
  13. В закладочку" Варить свой компот. Проживать свою жизнь".
    У меня тоже много друзей на той стороне. мы остались друзьями, но стена между нами всё толще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мы пережили раскол в 2020 году. До ненависти между родными и близкими. Кто хотел, уехали. А теперь те, кто был по разные стороны баррикад, встали как один на сторону России. Молимся за мир, за договоренности, но понимаем, что по другому сейчас нельзя. Хоть это очень страшно.

      Удалить