среда, 5 января 2022 г.

Блогмас 2021. Банка радости.

 

Привет, друзья! Я к вам сегодня с банкой).



Задание #7 Блогмаса Сегодняшнее задание - банка желаний.

Готовим емкость, куда в течение следующего года можно будет складывать листочки с заветными мечтами, теплыми воспоминаниями, радостными моментами, благодарностями за что-либо, успехами, планами, понравившимися фильмами, книгами и пр., пр. Я думаю, в конце года будет интересно посредством таких "напоминалок" оценить свой год.

Оказывается, у многих есть эта традиция - собирать воспоминания, радости, счастье в одном месте. 

Мои понедельные радости тоже из этой серии. 

И я с удовольствием сделала банку для моментов счастья и приятных воспоминаний. 

Баночку купила осенью. Формой она напоминает фонарь. И содержание у нее будет светлое и наполняющее теплом. 

Покрасила акрилом. Наклеила ленты, шнур. Хочу оставить банку открытой, чтобы радости туда слетались беспрепятственно. Но и над крышкой думаю... 




Я даже начала писать записочки. Нашла стикеры. Зелёные с яблочком - для радостей. Для цитат и книг и фильмов - жёлтые. И клейким краем заклеивала. Вот так получилось.




Вот что нашла в интернете о таких банках. 


Это  может быть хранилище заветных мечтаний, мыслей, чувств и воспоминаний. Достоверно неизвестно, кому принадлежала идея её создания. Но, скорее всего, вдохновением послужила детская книга Роальда Даля «БДВ, или Большой и Добрый великан». В ней великан вместе с девочкой Софи посещает Страну Снов и показывает ей свою коллекцию добрых снов, которые он хранит в банках.

О банке написано тут.

Ещё нашла у Элизабет Гилберт вот такую историю с банкой.

У меня есть целая банка счастья. Вот она — в моих руках. Каждый день, точнее — под конец дня, на каком-нибудь листочке бумаги я записываю один счастливый момент. И отправляю записку в банку

И все.
Занимает 30 секунд.
Так просто.

Всегда есть что-то, что можно положить в банку. Даже в худшем дне есть мгновение счастья (ну или, по крайней мере, наименее худшего из худшего за весь день). Я писала эти записки о моментах благодарности и радости на похоронах, в больнице, посреди боли, переживая потерю, в самые трудные времена. Это мог быть добрый жест со стороны незнакомца. Кофе из чьих-то рук. Та минута, когда удается скинуть туфли после долгого дня в бегах по делам. Вдруг прекратился дождь. Всегда есть проблеск света. Запечатлите его. Бросьте в банку. Сохраните навсегда.



Элизабет Гилберт

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, мечтала о ней давно. Где-то в новогодних постах прошлых лет мелькала эта идея.вот и материализовалось желание.

      Удалить
  2. Лилия,не успеваю за тобой!банка получилась очень интересная как и все выполненные задания бдогмаса! Читать и брать на вооружение осень интересно!
    Спасибо за открытку,она пришла сегодня! Спасибо,такая задорная и славная!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это ходила открытка целый месяц, Люда! А с заданиями развлекалась, как могла. Все просто и незамысловато.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ира, я вынашивала идею долго. Спасибо большое.

      Удалить
  4. Здравствуй, Лилия.
    А я вот никак не соберусь сделать себе для кухни наборчик из вот таких баночек-бутылочек.
    Насобирала уже целую коллекцию "стеклотары" и аксессуаров, но вот руки никак не доходят.
    Да и со стилем ещё окончательно не определилась.
    Хочется, чтобы это было именно авторское, но с кубанским уклоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я совсем не занимаюсь декупажем. Однажды только бутылки для шампанского украшали. Но покрасить и приклеить хватило ума. Нигде не смотрела. А с местным колоритом банки- это очень интересно.

      Удалить
  5. Замечательная идея! Очень вдохновляет - ни одного дня без радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! На самом деле сейчас оказалось, что в одну бумажку все радости даже не запихнуть, надо выбирать.

      Удалить
  6. Я надеюсь, что вы найдете хорошие вещи, чтобы поставить в него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санди, спасибо! Вокруг там много хорошего, надо только увидеть.

      Удалить
  7. Лиля, у тебя изящная получилась, не то что моя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твоя банка желаний - вызов, она дерзкая и запоминающаяся. А моя нежная. Они просто разные.

      Удалить