пятница, 29 октября 2021 г.

Последние сентябрьские радости в картинках.

Сентябрь, и рябит в глазах,
И осень в золотых слезах.
О чём она? О сроках малых
И о погибших листьях палых. 

(Л. Миллер)

 Привет, друзья! По октябрьскому ТВ показывают запоздалые "понедельные радости в картинках". Закрываем сентябрь. 

26 сентября погода исправилась. Выглянуло солнышко и стало радостнее жить.  Сходила пешком на службу в далёкий храм. Любовалась осенними красотами. 





Доклада остатки медовика. Не удержалась. 
27 сентября вышли с подругой на прогулку впервые вдвоем за долгое время. Говорит мне: "Ты меня пристыдила, и я поняла, что мы совсем перестали нахаживали свою шаговую норму". 
А дело было так. В Инстаграме я начала проходить марафон, где надо было прорабатывать какие-то психологические состояния. И я писала в форме писем подруге. И одна из них в одном письме узнала себя. 
Утро на соборной площади. 
И долгая прогулка по полям и весям. 



Вечер закончился рисованием. 
28 вечером поговорим на тренировку пешком.

Городской пляж.

Это задание нового корпуса больницы. Построили за два года. Идут внутренние работы.




Надпись  на заборе привлекла внимание. БАТЭ - это наш знаменитый футбольный клуб. 
Осеннее разнолистье. 
Дома их прогладила утюгом для гербария. 
29 сентября утром по дороге с Максом в детский сад. 
Вечером пошла впервые на тренировку по зумбе. Очень хотелось. Очень понравилось, но от злости, что не получается, чуть не плакала. 
А это наше вечернее творчество. 
Винни-Пух пух, Пяточок и неизвестная девочка. 
А это чижик Яша собрался на прощальный сентябрьский концерт. 
Я много писала в сентябре. Про один марафон я рассказала выше. Рисовала птичек на другом. Осенний практикум прошла у чудесной Оли Демидюк. И ещё фотомарафон. А и был ещё один "ОРВИ-марафон", где можно было придурковатость и придумывать разную галиматью. То есть "отпустить на волю фантазию".  Моя история была про всем знакомую по кулинарным постам Фрекен Бок и Остапа. Если вам интересно, отметьте в комментариях. Я выложу отдельным постом. 
30  сентября забирала Макса из детского сада. Шуршали листьями. 


Пришла открытка из Нижнего Новгорода от организатора летнего марафона. 

Посмотрела в сентябре  французский фильм "Повар для президента" и российский "Вино из одуванчиков". Оба фильма понравились. 

Закрывая сентябрь, могу сказать, что он был продуктивным, интересным, насыщенным. 

Берегите себя и будьте здоровы! 


12 комментариев:

  1. Здравствуй, Лилия!
    Какие прекрасные пейзажи, даже душа радуется!
    Максик растёт не по дням. а по часам - такой улыбашка!
    А "Винни-Пух пух, Пяточок и неизвестная девочка." я знаю, кто эта неизвестная девочка!
    Это же Ирина Коткина из блога "Чумотека"!
    http://www.chumoteka.ru/
    Посмотри - одно лицо!
    Желаю всем вам здоровья, и хорошей погоды для прогулок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы меня насмешили. Точно, чумработница попала в эту веселую компанию. Спасибо!

      Удалить
    2. Я так и знала!) Думаю, чего мне икается))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия! Спасибо, рассказали нам свои последние новости.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лилия! Прелестные эпизоды сентября!Вот посмотрите на эти фотографии, и вспомните, как с внуком гуляли, как листочки собирали, как медовик пекли...
    А у нас уже минусовая температура и снег выпал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Да, для этого и блогов Ники, чтобы помнить. А с фото ещё лучше. И теперь у меня целая летопись ярких и теплых событий жизни. Да, к вам зима быстрее приходит!

      Удалить
  4. Лиля, везде вижу кленовые листья. Как же красиво то, чего у тебя нет))
    Немного не в тему, прости: как ты умудряешься писать большие тексты в Инсте? Меня просто бесит мелкая клавиатура на мобильнике. Из-за этого часто не комментирую, что уж говорить про писанину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я пишу в заметках, а потом переношу в Инстаграм. Я уже привыкла к мелкой клавиатуре. Я же блог с телефона веду уже 5-й год! И все набираю только здесь. А на компьютере могу только редактировать. Но блогер последней версии меня бесит! И я может поэтому стала мало писать тут.

      Удалить
  5. Красивый конец сентября. Яркий. Гербарий-то сделала? Мне очень нравится этот набор листьев всех цветов.
    Пейзажи прекрасны! А сколько марафонов, мамадарагая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мини картины из сухоцветов я сделала. И подарила. У меня остались летние картины. В марафоны втянулась, потому что они все разные и интересные.

      Удалить