суббота, 16 февраля 2019 г.

Понедельные радости #6. Гололёд и все остальное.

День напролет, год напролет,
В городе горе - гололед.
Ноль за окном, ни вверх и не вниз,
Мертвая точка, компромисс.

Ждут поезда, отложен полет,
Море закрыто - гололед,

Ветер унес нетронутый лист,
Шаг на полшага, компромисс.

Тихо в мире, дремлет Земля,
Где же силы
Сдвинуть весь мир с нуля?

Вспомнилась песня "Машины времени" давняя- давняя, хоть она совсем не о том.. 

И вот ни зима, ни весна. Под ногами скользко. Над головой глухо и серо. 
Но иногда! Правда, мир становится разноцветным и ярким. Даже из- за одного пятнышка.
1. В понедельник попала совершенно случайно в наш ДК на заезжий спектакль "Ночь для женщин 2". Это спектакль - шоу. Американская пьеса, аншлаг которой обеспечивает и название и само действо. Сюжет прост. Пятерых стриптизеров садят в тюрьму за то, что не было оформлены какие-то то бумаги. Полицейские хотят залог в большую сумму.  В тюрьме в это время еще есть двое заключённых. И всем им предлагает начальник тюрьмы сыграть спектакль во время посещения их заведения  женщиной - мэром. И они готовят Шекспира в современной обработке... с элементами стриптиза. Что умеют! Вторая
часть спектакля - 30 минут мужских танцев.  В разных костюмах, но самый писк в зале вызывал момент раздевания до трусов... Шоу удалось! Но и отработали они его на 💯. Наверно, никто не шел туда за высоким искусством. Все шли за эмоциями... Так интересно было наблюдать за женщинами в фойе до начала спектакля. Возраст 40+. Аккуратные, ухоженные. Но все как будто стесняются, что пришли на этот спектакль. Поставили большую афишу с актерами для фото, но осмелились лишь самые отчаянные. 
2.  В среду ездили в монастырь святой блаженной матушки Ксении. Это день ее памяти. Я уже писала о монастыре в прошлом году. Место волшебное. Далеко от города, в лесу. Красота необыкновенная! И благодать... 




Были на службе, а потом пошли в трапезную. Монастырское ноу-хау - супы с рыбой вместо мяса. Причем любые. Даже борщ и рассольник. Вкусно- не передать словами! Рыба, конечно, благородных кровей- судак, горбуша, кета. Каждый раз удивляюсь изобретательности монахинь. 
3. Сделала одно настроенческое фото. В Иг было задание- сфотографировать настроение. Там надо было соблюдать условия по цвету, фактуре. А я сделала, как на душу легло. Фото сказали переделать, но я просто оставила его для себя. Мне оно нравится. Из серии "я и мир". И мне похоже на кард из "Маугли".

4. Был выезд на каток. Я из- за своей больной ноги оставалась зрителем, а Аня каталась. Я наблюдала и радовалась за катающихся. И не очень то мне хотелось самой становится на коньки. Не каталась с детства.
Каток у нас в другом городе за 20 км от нас. Это не в шаговой доступности. И потому- событие.
5. Была на прогулке по любимому мосту. Река почти замёрзла. Утки на месте.  Небо серое. 


6. Вы пьете фруктовое пиво? До Крыма я и не знала, что есть такое. А в санатории мне рассказали и угостили. И вот, почти через год, я вспомнила про него. И купила бутылочку. Вкусно! Пахнуло летом...

7. В субботу сходила на маникюр. Обыкновенный. Уже полгода не делаю гель. Отдыхают руки. А этот сделала- как мало для радости надо- всего - навсего сиреневый маникюр. 
8. Ещё сходили с Аней по магазинам. Купили ей обновок. В их  числе майку арбузного цвета со странной надписью #дочьпапиногодруга. А я прочитала в магазине - #дочьпапинаподруга. С Ани майку не стала стягивать, а нашла в сети фото. Как вы думаете: странная надпись или я придумала себе? То есть когда отец читает эту майку на своей дочери, он ничего не подумает?!

9. Книжки две новые. Одна мне. Алана Милна я не читала, но хорошие отзывы видела. 


А "Анатомию" купила Ане. Она рисует и увлекается. Книга в новом формате 4Д с дополненной  реальностью. Саша скачал приложение. Наводишь и скелет уже стоит. До чего дошла техника!

10. Читала книги. Смотрела кино. Один фильм в неделю. Или два.
А в воскресенье меня догнал рождественский подарок. Аж из самого Питера! 
Детская книга стихов современного детского поэта и писателя Игоря Шевчука.
Я про него не слышала до недавнего времени. В ЧУМотеке Ира недавно рассказала про встречу с ним в Нарьян-Маре. Я отметила, что очень интересный автор. И подумала, что надо бы внучку книжку купить, когда подрастет.





И вот мне дарят друзья  книгу стихов "Кот в мешке" с авторгафом автора!
Как в жизни все связано! Может, и не "эффект бабочки", но материальность мысли присутствует в жизни, чтобы не говорили. 
Стихи его мне напоминают произведения Хармса и Усачева.
***
Если тапоть шлепать- лапать,
Если в тапоть капать копоть- 
Превратится тапоть в Лапоть,
И не сможет тапоть топать.
***
Я скучать себе не дам- 
Сяду я на чемодан:
Я включу фантазию
И поеду в Азию.
***
На зиму шубу пошила Шиншилла.
Очень Шиншилла зверей насмешила-
Ибо в связи с потеплением глобальным
Платьем могла бы отделаться бальным.

Рисунки котов и всех остальных Алексея Долотова. Замечательные!
Ну и в заключение картинки " а из нашего окошка".
 Мой цветник под окном. Бадан выглядывает на проталинке. И окурки(((.
 А это чудесное закатное небо. Солнце на неделе было один раз. Вот и ловлю его лучики.
Хороших выходных, друзья!


16 комментариев:

  1. Лилия, оказывается самую большую радость нам доставляет то что нас окружает и то, чем мы занимаемся каждый день - ЖИЗНЬ во всех её проявлениях! Радости тебе и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, жизнь во всех ее проявлениях очень разнообразна. И уметь видеть радость- это очень нужное умение. Спасибо!

      Удалить
  2. Лилия! Какая насыщенная, наполненная жизнь! Многогранная, красочная! Мне очень понравилась фото со зверями для ИГ! Путешествие в монастырь, ощущение "места духовной силы". Ухоженная территория. У нас церковь организовывает экскурсии в храмы области, блюда в трапезной моих коллег приятно удивили. Всё согласно посту и всё очень вкусно.Я то же на коньках с детства не стояла и рисковать не буду, неспортивная я .Спектакль интересный, хорошо, что сходила! Фото замечательные! А уж книжка для внучка, прелесть!
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, оказывается, "как просто быть счастливой в этом мире!". Я ведь с тоской смотрю на очередной пост о радостях и думаю- где они, эти радости, в этой серости? А вот-они смотрите! Целый кошык(корзинка)! Пойду эту неделю в порядок приводить.

      Удалить
  3. Лиля, смотрю на фото - как с разных планет, зима... снег, лед.
    А мы сегодня велосипедный сезон открыли, на улице +15, весна, наслаждаемся каникулами .
    Как хорошо книжки настоящие листать, но я и электронным рада.
    Хороших тебе выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я сегодня нашла на карте твой Мюлуз и Танин Кольмар, Люберон прованский из Питера Мейла. И опять начала мечтать о Франции. А ещё на работе женщина мне говорит: А чего ты мне раньше не сказала? Я видела такие дешёвые билеты! Как будто все так просто!

      Удалить
    2. Лиля, просто на самом деле, мы сами в голове создаем сложности, было бы желание.

      Удалить
    3. Ох, как бы с ними разобраться, со сложностями...

      Удалить
  4. Лиля, хорошая какая неделя...Богатая.
    Книжка отличная, подрастёт мальчик - вот уж радости будет! И рисунки, и стишки...
    Очень красивое место где монастырь. Я помню - ты когда-то рассказывала...
    И театр, и каток, и обновки... Отлично!Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, учусь видеть радости и в луже). Потому что над головой только вчера и сегодня чистое небо. А так кругом вот этот гололед. А на самом то деле- все хорошо!

      Удалить
  5. Лиля, ну и как это понимать,а?
    дарят именно эту книгу,да еще и с автографом?! ну просто чудо какое-то)
    да, посмотри обязательно фильм "Одарённая". Стопудово понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я по твоим отзывам смотрю фильмы. И "зеленую книгу" и этот уже). Хорошие фильмы. А с книжкой - таинственная история. Ещё мне не рассказали.

      Удалить
  6. Лиля,

    Сколько всего у тебя за неделю произошло!
    Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таняша, иногда кажется, что ничего и не происходило. А "отчёт получился на три листа". Спасибо!

      Удалить
  7. Лиля, действительно, наполненная жизнь у тебя. Молодец! Все такое позитивное, радостно за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот как тебе сказать про наполненность. Ты понимаешь, что такое наполненность бытом. Сейчас в данный момент. У меня было время, когда и я не могла найти времени на жизнь. На такую. Сейчас я стала свободнее. И осознаннее.

      Удалить