воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Понедельные радости #38.

Бывает ли у вас так, друзья, что когда хочешь что-то сделать быстро и сразу, то наваливается, откуда ни возьмись, сто дел. Своих, чужих, домашних, общественных и отвлекает от нужного именно вам? У меня часто. Ловушки сознания и подсознания. Это я к чему?
Это я к тому, что блог уходит на задний план. Я еще думаю, что бы написать, о чем рассказать интересном, что запомнить. Но все реже и реже...
Поэтому так и запаздывают понедельные радости.
А из них самая большая - я пошла в бассейн. Мы с подружками нашли неглубокий бассейн в оздоровительном комплексе и пока (с надеждой на большее!) только раз в неделю выезжали туда. Мелкий бассейн мне нужен потому, что я плаваю почти как топор. И если я вдруг не буду знать, что подо мной  дно, то я сразу, как Маркиз Карабас "тону! Ну тону же!". Помните мультик?!
Открыли сезон. Наслаждение- барахтаться в теплой воде! Не море, так хоть заменитель. И ножкам моим полегче стало.
Выкопали картошку. Перебрали. Урожай хороший.
Яблоки в саду чудесные. И по виду и по вкусу.


И ещё мы съездили в лес. Поискать грибы. На рынке продают, значит и в лесу есть. Конечно, есть. Молодые красивые мухоморы. З штуки на весь лес. И один червивый подберёзовик.


Зато по лесу пробежались. Сухо- сухо. И всё-таки осень: желтеют и опадают листья, и тянет прохладой по вечерам.
Мы ещё гуляем с подругой. Пока тепло и ловим закаты.




Слушала одну книгу. Читала другую. В августе было всего две. Сентябрь более продуктивный по чтению.
Много пишу в Инстаграм всяких текстов. Они художественные, с замыслом, по заданиям писательских марафонов. Некоторые переносила и сюда. Зачем мне это надо? Мне интересно писать. Я учусь писать. А ещё учусь не сравнивать себя с другими.
В субботу была на районном празднике "Дожинки". Мы там работали, Ну и я пробегала с телефоном, чтобы запечатлеть. Правда, к концу праздника погода сплотилась и пошел дождь, но самую красоту мы увидели.
Каждое ПСХ (подсобное сельское хозяйство, колхоз по старому) обустраивало свой падворак: гостей встречали хозяева, накрытый стол со вкусностями, какие-то атрибуты сельской жизни.





















И ростовые куклы были и клоуны.





В каждом подворье была самогонка. То есть и выпить, и закусить было. После торжественного собрания весь народ прошел колонной с флагами и лентами на груди. Как на 1 Мая. А потом пошли к своим пить и есть.
Понравилась мне и организация, и украшения, и развлечения для народа. Работали торговые точки, шашлыки, фотозоны.
Так и прошла неделя. Это была прошлая. Хорошего вам настроения! Делитесь радостями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий