вторник, 23 января 2018 г.

Понедельные радости #4. Счастье.

Здравствуйте! Снежной зимы вам! А тем, у кого зима другая, пусть все будет по сезону. Каждому месяцу свой черед. А мы в середине зимы наслаждаемся снегом, который выпал так неожиданно и накрыл город весь и сразу, что все удивились и как обычно, оказались не готовы... Но какая же это радость: выйти на улицу и вдохнуть морозный снежный яркий воздух, захлебнуться в солнечных лучах и смотреть в чистое голубое небо! И идти по снегу, натаптывая стежки-дорожки, петляя и складывая хитроумный узор...А потом привыкаешь.                                                 Самое важное, самое главное событие этой недели и всего года, наверно,-к нам прилетел аист! И принес нам малыша. "Привет, я родился!". В семье нашей пополнение- у младшего сына родился сынок! Наша дорогая Викуша и малыш, не дождавшись положенного срока  на 10 дней, решили встретится. 16 января, вечером в 8 часов, на одного человека на Земле стало больше! СЧАСТЬЕ! Пишу и опять плачу. От радости, от восторга перед этим чудом рождения, от того, что семья растет, от того, что есть продолжение жизни! Одни эмоции, в общем! И все остальные события отодвигаются на задний план, и жизнь наполняется другим содержанием.                                           
.  Дальше жизнь потекла своим чередом, но окрашена была совсем по-другому. И я ведь стала бабушкой! 16 января мне исполнилось ровно 48 с половиной лет. Смешно вам? А я заметила. И на следующий день с друзьями мы поехали на шашлыки в зимний лес. Сняли на вечер домик и отмечали уже все прошедшие праздники. В том числе и мой статус бабушки. В этот время как раз был снегопад, замело дороги, и лес был, как в сказке "12 месяцев". Я выходила на улицу, смотрела, как горят угли в мангале, вдыхала воздух, бродила между сосен. И делала снежного ангела. Лежишь себе в снегу, а над головой кроны сосен на черном небе выглядят белой паутиной, калейдоскопом, удивительной картиной. 
.   
 А это один из снежных ангелов. Сначала все смеялись с того, что я валяюсь в снегу и смотрю на небо, а потом.... Каждый создал своего ангела. Так прошел вечер. На следующий день был Крещенский Сочельник, а потом Праздник Крещения Господня. Моя жизнь очень тесно связана с церковью и церковным календарем. Поэтому я и пишу много об этом. Мы были на ночной службе, а потом с утра до вечера помогали разливать Крещенскую воду прихожанам.
 Даже вот и фото есть. А в субботу уже был день домашний, отдыха, на работе -выходной, поэтому я даже выбралась прогуляться в роддом и обратно. Отнести передачу маме и малышу. За столько лет ничего не поменялось здесь: пишешь имя на бумажке и передаешь пакет. И даже малыша традиционно показывают в окно, хотя с первой минуты он уже сфотографирован и выслан папе и другим родственникам по телефону. Доча моя волновалась: "мама, я же не люблю детей. Я не знаю, как с ними обращаться. А как я спать буду, если он будет плакать?" Но очень рада была, что стала тетей. И говорит, что когда она родилась, сыну было 12 лет и он ей был самой любимой нянькой. Теперь ее очередь. Вот такие у нас хорошие новости. Радостные, светлые, добрые. Заботы будут дальше, а пока мы ждали его, нашего малыша, готовились и волновались. Ангела-хранителя вам, друзья, на предстоящую неделю. И хороших новостей. Всегда рада общению с вами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий