суббота, 20 января 2018 г.

Понедельные радости #3. Сопротивление.

Добрый день, друзья мои! Мой еженедельный отчёт запоздал уже настолько, что и не вспомнить, что было... В название поста каждую неделю я пишу слово, ко трое эту неделю характеризовало бы. И за год я получу 52 слова, с которыми я прожила год. Так о чем я?... И, представьте, прошедшая неделя с 8 по 14 января вся подходит под слово "сопротивление"! И даже сейчас, дописывая этот пост, я не и в чем не уверена. Ведь начинала его писать со вторника, а сегодня уже полувоскресение, глубокая ночь  субботы. Даже фото нет, потому что почистила телефон. А началось неделя с усталости и слов "нет мои сил". Так пришла простуда, принесла с собой температуру и желание , чтобы никто не трогал и "дайте умереть спокойно". От работы освободили на пару дней, и я лежала, пила лекарства и спала. Высыпалась, в общем. К концу недели мне полегчало и я пошла к Ане на концерт. Это тоже была история! Так прошла суббота, а в воскресенье был праздничный концерт в Воскресной школе. Аня пела в двух хорах: будничном и праздничном. Я с удовольствием посмотрела концерт. И пошла домой отдыхать. Вывод из истории с сопротивлением только один: если ты устал-отдохни! Позволь себе не делать чего-то, иначе организм заставит каким-либо способом это сделать... Или слишком высоко напряжение жизни?  А сейчас цитаты о том, как хотелось бы воспринимать жизнь в любом ее проявлении. 1. "Каждый Божий день - подарок, а подарки следует принимать с благодарностью, ценить. И даже если кажется, что ничего существенного не произошло, это от недостатка ума или глухости сердца. Пустых дней в жизни не бывает. Совсем. Разве что у людей, кто смотрит - и не видит, слушает - и не слышит. У человека внимательного к себе и к миру важные события случаются повседневно - хотя бы в душе." Борис Акунин.

 2. Всем знакомый отрывок из "Полианны" Э. Портер. "Поллианна рассмеялась: 
– Да это просто игра такая!
– Игра? – удивилась девушка. – Как это?
– Называется «Найти радость».
– Это ещё что такое? Первый раз слышу. 

– Меня папочка научил. Это замечательная игра! Правда! – с жаром сказала Поллианна. – Мы всегда в неё играли, когда я была маленькой. Я даже научила игре некоторых дам из благотворительного комитета. И мы играли вместе…
– Как бы там ни было, у меня на игры нет времени, – вздохнула Нэнси.
– Однажды мы играли в эту игру, когда благотворители прислали нам в подарок костыли.
– Костыли?!
– Ну да. Понимаете, я очень хотела куклу. Папа даже написал благотворителям, что я мечтаю о ней. Но, когда пришла посылка, в сопроводительной записке от благодетельницы говорилось, что куклы у неё не оказалось, но зато были эти детские костыли. Вот она и решила послать их вместо игрушек. Авось какому-нибудь ребёнку понадобятся. Вот тогда мы и стали играть в нашу игру…
– Что-то я не очень понимаю, что это за игра такая. В чём заключается, – сказала Нэнси, пожав плечами.
– Очень просто! – с увлечением продолжала Поллианна. – Нужно попробовать отыскать радость в том, что есть. Не важно в чём. Вот мы стали искать её в этих детских костылях.
– Боже милостивый! Какая радость может быть в костылях? Получить в подарок костыли, когда мечтаешь о кукле!
От восторга Поллианна даже захлопала в ладоши.
– Вот! Я как раз об этом и говорю, Нэнси. Сначала я тоже не понимала, какая в этом может быть радость, – призналась она. – Но потом папа мне всё объяснил.
– Ну вот и вы мне теперь объясните, – проворчала Нэнси.
– Это же так просто! Радость в том, что они вам не нужны, – торжествующе провозгласила Поллианна. – Понимаете? Вообще не нужны!" До скорой встречи, друзья! Как вы попадаете в течение жизни? Как вы ловите в ней радостные моменты? Поделитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий