суббота, 9 декабря 2017 г.

Остановись, мгновенье!

Вот и третья неделя на исходе нашей хюгге-зимовки. Такое чувство, что запустили проект "Сам себе герой", где мы, оказавшись наедине со своими мыслями, собираем то, что нам близко и дорого в жизни, что мы сложим в чемодан, с которым можно путешествовать в любую страну. "Все своё ношу с собой". Мне лезут на ум какие-то цитаты и фразы из фильмов, книг и мультиков. Сейчас вспомнила Мэри Поппинс с ее чемоданом, в который умещался рояль, раскладушка и много одежды..
.Но я позволю себе отпустить свои мысли на волю сегодня. Пока писала первый отчёт, чувствовала, что я на экзамене- смущали меня баллы. Потом над вторым отчётом задумалась: а как написать и не личное, но чтобы и про меня. А теперь вот пишу все, что посетит мою голову. Это и будут мгновения. Задание недели я не выполнила: т.е. я не прожила день со смысловыми остановками. Я его просто прожила.  И вот они, короткие передышки в  течении жизни, когда хочется сказать: остановись, мгновенье! 1. Раннее утро, не спится, мысли текут куда-то, и вдруг откуда ни возьмись!- приходит понимание вопроса, над которым я думала долго-долго. И вместе с ответом приходит такое спокойствие, безмятежность, такая внутренняя тишина, что хочется сказать:"Слава Богу!" и прошептать слова молитвы. Остановись, мгновенье!
2. Утро люблю очень. Люблю вставать одна, неспешно ставить чайник и наслаждаться тишиной. Я и тишина. К этому можно добавить кофе. И окно. Пару минут моих-в них черпаю силы для целого дня. Для себя и о себе. И такие же минуты в течение дня. Взгляд вглубь себя и я сама себе Вселенная. Остановись, мгновение!
3. Читаю блоги, книги, общаюсь с людьми и если происходит настройка на одну волну- это как встретиться глазами и обрадоваться пониманию. Вот это так, вот это да! Обмен энергией. Остановись, мгновение! 4. Слова "я тебя люблю!",сказанные мной или мне, уносят на небеса к ангелам-хранителям, и дают силы жить. Остановись, мгновение!
 5. Объятия. Среди суеты, среди забот подойти и обнять. Секундочку, всего одна обнимашка и поцелуй, и мне хорошо, мои близкие рядом. Остановись, мгновенье!
5. Я люблю, когда приходит вдохновение. Вот взяла чистый лист и начала писать. Голова пустая, о чем писать не знаю, раскручиваю мысли , прокладываю какие-то ходы в лабиринтах, думаю: что за ерунда? И пишу, пишу, пишу, а потом остановлюсь и увижу, что рядом со мной уселась дама, легкая, как пёрышко, и весело щебечет мне на ухо.  Или не дама? Я улыбаюсь ей. Остановись, мгновение!
6. Я люблю тот миг, когда дома все. Каждый занятия своим делом или мы общим, а я вдруг замру на минуту, взгляну на них издалека и порадуюсь: "какое счастье, когда все дома!". Остановись мгновенье!  7. Пить молочный коктейль  или есть мягкое мороженое с карамелью. Могу одна, могу в компании, но это такие моменты радости, которые я очень ценю. Остановись, мгновенье! 
8. Готовить что- то и среди пылу-жару понимать, что вот оно, счастье! Остановись, мгновение! 9. Держать в руках готовую работу, которую сделала сама. Остановись, мгновение!
10. Получить подарок просто так. Изумление, восторг! Остановись, мгновение!
11. Смотреть на реку. Как Алёнушка у пруда... В ней черпаю силы. Остановись, мгновенье! 
12. Прогулки.  Лес. Пойти хоть куда-нибудь... Свобода во всем. Остановись, мгновенье! 
13. Молитва.  Внутренее сосредоточение, когда удается уловить связь... Остановись, мгновенье! 14. Начало процесса. Предвкушение, планы, построение работы, азарт. Остановись, мгновение!  15. Котик на коленях. Мягкая шерстка, мур-мур и ми-ми-ми... Остановись, мгновенье! 
                                   16. Перевести взгляд. Просто поднять глаза и осмыслить эту минуту и секунду и вздохнуть: хорошо! Остановись, мгновенье!
17. Вечер. Улечься в постель, сонно подумать,  "Слава Богу за прожитый день" и уснуть без сновидений до утра. 
 18.  Спасибо тем, кто прочитал! Большое спасибо тем, кто откликнулся. Это тоже момент радости. Открыл блог, а там -обратная связь. Вам ведь знакомо это? Остановись, мгновенье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий