четверг, 3 августа 2017 г.

Понедельные радости #11

Доброго вам августа, друзья! Мой июль был настолько насыщенным и ярким, что я и не знаю, хватит ли радости у меня на август. Одна большая радость уже есть-я иду в отпуск! Завтра последний день рабочий и впереди три недели безмятежного отдыха. Я так надеюсь...                                                                 Прошлая неделя была очень суматошной. Мы вдруг решили поехать к родственникам в Могилёв на свадьбу. Действительно, вдруг, со всеми вытекающими последствиями: сбором вещей, судорожным поиском парикмахера для причесок, мастера маникюра, обдумывания подробностей и мелочей путешествия. Между делом пололась трава, закатывались огурцы, хозяйство шло своим чередом.                           А потом началось путешествие и это было здорово и здорово жарко. Могилёв мы знаем, старший сын там учился в "машинке"( сейчас это Белорусско-Российский университет),   и всегда, когда бывает возможность, стараемся проехать по каким-то новым местам. Сестра моя, мама жениха, живет в Быхове, тётя в деревне за 70 км от Могилёва, а уже невеста -из Могилёва и свадьба поэтому тут. Очень чистый, уютный город. В какой-то момент я вдруг подумала о нем, как о близком сердцу городе. Шикарный ЗАГС, сценарий ведения отличается от нашего, в Борисове. Очень запомнилась ведущая церемонии: она так говорила, что казалось, будто ты на вокзале. Каким-то стеклянным голосом. Очень удобно было, что можно было сидеть во время церемонии- в зале расставлены стулья для гостей. Как в костеле. И это чувство так и было, как в костеле. Ковры, позолота, статуи, ниши. После росписи поехали молодые на фотосессию, а нас повезли в Полыковичи- там есть святой источник Параскевы Пятницы и красивый храм Святой Троицы.
.                                       Красивейшее место, оборудовано место для питья и купальня, чтобы окунуться. Много цветов. Зашли в храм: все в коврах, красивый иконостас, все сделано очень с любовью. Много свадеб приезжало сюда. Сделан мостик, на котором вешают замочки молодые, запирая своё счастье. "А счастье, что оно? Та же птица, упустишь и не поймаешь, а в клетке ему томиться, тоже ведь не годится:трудно с ним, понимаешь?!" Но , может, так и правильно оформлять материально свои желания и надежды?  На следующий день мы в Полыковичах были в агроусадьбе "Приозерная". Шашлыки, природа, красота. Ане больше всего понравился гамак, а мне спокойствие, качельки и вкусная кухня. Очень мы порадовались такому времяпровождению на второй день свадьбы, потому как первый был очень насыщенный. Для нас сняли квартиру недалеко от ресторана "Турист", где мы праздновали. Свадьба была многолюдная, веселая, каждый получил тех эмоций, за которыми шел. Тамада пел и это было красиво, и это мне понравилось. Мы недавно, 11 месяцев назад, женили сына, и мне было с чем сравнивать. Каждый делает, как понимает, как ему нравится. Я наблюдала, замечала, танцевала. Я получала удовольствие от происходящего. А ночью шел дождь, ливень. Рябиновая ночь! Капли били по карнизу и я думала, что утром мы не выберемся никуда. А к утру он прошел. И была шикарная погода, не жаркая, не солнечная, с лёгким ветерком. Мы отдыхали, разговаривали с гостями и родственниками, которых давно не видели. А потом поехали на мост со львами. С каждым поздоровались, за лапку, гривку погладили и поехали к тётушке в детство. Деревня, в которо онй я провела много детских лет.Класса до 6 я туда ездила. И каждый раз я приезжаю туда последние годы и внутренне прощаюсь, думая, что не вернусь уже больше сюда. А возвращаюсь, как ни странно. И опять прощаюсь. Но это уже какая-то ностальгия, а не радость. Ещё мы не съездили на Голубую криницу в Славгородский и не попали к Звездочету в Могилеве. Но это даже не разочарование, просто, наверно, было много всего. Вот такая выдалась завершающая неделя июля. И уже встретили август. Здорово! Хорошей вам недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий