среда, 8 августа 2018 г.

Бюро добрых услуг

"Мы открылись!"- призывно сияла неоновая вывеска.
Редкие прохожие заинтересовано осматривались, не видя названия магазинчика, но неон так эффектно сиял и притягивал взгляд, что поневоле хотелось зайти. Зашла и я.
Маленькая комната, очень уютная. Большой прилавок, витрина и полки с одной стороны. Они неожиданно пусты. За прилавком стоит очень интересная молодая девушка. С другой стороны, возле окна, мягкий диван и кресло, журнальный столик, стопка бумаги и фломастеры. Что все это значит?-недоумеваю я. И подхожу к прилавку.
"Добрый день!"- говорит мне девушка и от ее голоса прямо мурашки по коже. Глубокий, грудной, мягкий и сильный одновременно. И я здороваюсь. Спрашиваю, что это за необычный магазин без товара и покупателей. " Это бюро добрых услуг,- говорит девушка. Мы принимаем от вас то, что вам не нужно, и отдаем тем, кому оно необходимо." " А, понятно! Очень необычно, но мне не нужно ничего. Спасибо, что объяснили. Я пойду." И направилась к выходу.
" Одну минуту!- остановил меня голос девушки. Присядьте, пожалуйста! Мы просим каждого посетителя нарисовать своим любимым цветом самое нелюбимое в жизни." Я заинтригована.
И вдруг мысли мои понеслись галопом, в груди стало жарко. Что я вспомнила? Я вспомнила свой страх. Я боюсь! Многого в жизни я боюсь: змей, высоты, тесных помещений, начинать новое, знакомится, попасть впросак, быть смешной. И что? ЭТО  нарисовать? Девушка показывает глазами на стол. Вот, оказывается, зачем здесь бумага и фломастеры. " А потом что будет с моим рисунком? Зачем он вам?"
Продавец сказала:" Мы продадим ваш страх тому, кому он нужен. Есть много бесстрашных людей и в определенных дозах страх называется инстинктом самосохранения, осторожностью, предусмотрительностью. Этот жизненно важный компонент не нужен вам, но другие- вы не поверите!- ищут его. Рисуйте, не бойтесь!"
Я взяла любимый жёлтый - надо же любимым цветом!- и нарисовала гору высокую. И себя на вершине горы. Внизу нарисовала много мелких и мерзких тварей, которые уползали, улетали, уходили подальше от моей горы. По склону горы взбирался человек. И я протягивала ему руку. О, люди! Какая же картинка получилась чудная! Залитая солнечным светом по самые края. И в ней нет места страху. Я на высоте, от нее кружится голова....
Отдала рисунок девушке. Она посмотрела на него и положила в витрину. Рисунок стал невидимым. " Его же никто не увидит! Как вы его продадите?"-воскликнула я. " Не волнуйтесь! И бюро наше не для всех видно. Кому надо, тот сюда дорогу найдет. А вам я предлагаю пополнить запас ваших достоинств, выбрав что-то по своему вкусу." И она включила подсветку на полках....




Комментариев нет:

Отправить комментарий