суббота, 8 сентября 2018 г.

Субботняя сказка. Мистика.

Погода была прекрасная. Принцесса была ужасная. И что из этого следует? Следует собраться и пойти на прогулку. Наша принцесса так и сделала.
Надела черный плащ с капюшоном, черные резиновые сапоги, в руки взяла черный зонтик и легкомысленную плетеную корзинку с пирожками для угощения. Вы не знаете, для кого пирожки? А вам и не надо знать! Вспомните любопытную Варвару и следите за сюжетом.
День клонился к вечеру. Солнце упрямо играло с рекой в прятки. Оно скрывалось за горизонт, а река шептала : "Не верю! Не верю!", потому что его горячие бока все время высовывались  с разных сторон.
Принцесса не боялась темноты. Она сливалась с ней, и только издалека можно было увидеть ее светящиеся глаза... Вот, фантазия- то разыгралась! Интересно вам, а?
В это время в замке дракон с гномами маялись от скуки. Драгоценности пересчитаны, лопаты и кирки наточены, спать рано. И вдруг один из гномов закукарекал. Все остальные содрогнулись. Крик петуха после захода солнца не предвещал ничего хорошего. Дракон помахал лапой перед собой:" чур меня, чур меня, чур меня!"
И тут откуда ни возьмись перед ним оказалось что-то чёрное, с крыльями. Как из- под земли. Оно сняло капюшон, и все петухи, которые гномы, разом закукарекали. Принцесса- да, да, это была она!- присела в глубоком реверансе, и как ни в чем не бывало спросила: " пирожков не хотите?".
Дракон в это время дрожащими лапами наливал в стакан воды и, громко прихлебывая, пил. Молчание затянулось.
-Так, начинаем играть в "бутылочку". На поцелуй со мной. Вы что думаете, зря я сюда топала целый час в темноте? Вдруг погас свет. И лишь светились глаза принцессы.  Она захохотала и зловеще потерла рука об руку.
- Ну, кто смелый? Крути бутылочку!
Зажёгся свет, но в комнате не оказалось ни одного гнома. Лишь дракон в полуобморочном состоянии сидел на полу.
- Снова я- обречённо сказал он. - Иди ко мне, моя одинокая птичка!
Принцесса вдруг превратилась в ворону. Она громко досадливо каркнула и полетела клевать пирожки, выискивая начинку. Дракон с содроганием смотрел, как из нее высыпаются  перья и снова вырастают ноги..
- Мистика какая- то! Ты принцесса или кто?
Она продолжала клевать пирожки, но у нее уже и клюв исчез. Торопливо запихивала в рот остатки начинки.
- Думаешь мне хочется с вами со всеми целоваться? Ничуточки. Колдунья печет пирожки с галюциногенными грибами и отправляет меня их распространять. Но я не могу их продавать, поэтому съедаю сама. Из-за этого я такая безобразная. А тот, кто меня поцелует, расколдует на веки вечные. И буду я его любить.
Дракон вздохнул, подошёл к принцессе, закрыл глаза и прикоснулся к ее губам.
- Стоп! Снято!- закричали гномы, доедавшие втихаря остатки пирожков
А посреди комнаты стояли прекрасный принц и не менее прекрасная принцесса.
Как это случилось? Долгая история...


Комментариев нет:

Отправить комментарий