среда, 31 января 2024 г.

Январское.

 Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

/Эрих Мария Ремарк/

Привет, друзья! Январь пролетел снежной метелью и вот - последний денечек сегодня. А в рубрике "понедельные радости" или просто "понедельное" ни одного поста. Как так получилось?! 


Сначала коротенько о здоровье. Вы же помните, я рассказывала, что упала 25 ноября и травмировала поясницу?! На больничном была 23 дня. Сказали, ушиб сильный.

На работу я вышла 20 декабря, так и не сделав КТ, потому что эта шайтан машина снова сломалась. То есть она была сломана на начало больничного, потом ее починили, записали меня. И вот... Смотри картинку выше... Попала на КТ 11 января. Оказалось, что перелом все- таки был, как я и предполагала. И нашлась ещё куча всяких диагнозов, которые требуют уточнения, рассмотрения и лечения. Поэтому я забочусь о здоровье, как мне пожелали.

Но на тренировки все- таки пошла с 22 января. Аккуратно и чувствуя свое состояние, занимаюсь. 


Теперь о приятном. Мы же помним, что запоминается последнее. 

Утром 31 декабря пошла в храм и мне вручили грамоту. 

А какой же был рассвет в это день, посмотрите! 
Новый год я встречала одна с котиками и это было так хорошо!  31 декабря мы поужинали с семьёй сына и я пошла домой. К полуночи принесла себе  в комнату бокал лимонада и фрукты. Всем позвонила, а потом смотрела кино. Спать легла рано. В гости я никого не ждала.

2 января я встретилась со своей подругой школьной, с которой  виделись за 35 лет всего пару раз, хоть и жили в одном городе. Нас развела жизнь, а я  узнала, что она общается с моей хорошей знакомой и попросила ее телефон. Позвонила и договорилась о встрече. Мы посидели в кафе, так хорошо поговорили. Это было словно новогоднее чудо.



7 января, рано утром, я накрыла стол, встречала гостей. Все родные лица, только не было старшего сына с семьёй. Мы позавтракали, и я поехала в Минск, к старшенькому. Отвезла им штоллен, подарки, погуляла с внуком. Вечером поехала к центральной ёлке. День был морозный, - 10-15 градусов. Кругом продавали глинтвейн, шашлыки, драники. Концерт, веселье, красота. Вот когда я почувствовала праздник! 

Рукавички я все- таки надела.
Рождественский завтрак.
Штолленов в этом году было 6 больших. И все равно сказали- мало! Пора открывать фабрику))).
У сватьи нашей осень красивая ёлка, а у меня ни одного фото... Вот и напросилась.
А это уже гулянья.






8 января я повезла нашу Рябу на стерилизацию. Все прошло хорошо. На нее надели попонку и целую неделю сказали не снимать. Ряба была такая бедная, что я думала, она умрет. Врач сказал, что все в порядке, а она не бегает, не прыгает. Я перед работой ухожу - лежит, прихожу - лежит... К кошке Нике не подходила и так тоже не очень к ней. И я сняла с нее попону. Думаю, пусть хоть походит... А она как пришла в себя, как отряхнулась и снова понеслась полтергейстом по квартире. Я ее тогда все "бедняжечка, бедняжечка", а теперь не иначе как шилопопая. Приключения продолжаются.


16 января отметили  день рождения Максюши.  Уже 6 лет! Пригласили друзей из детского сада и соседских в детский развлекательный центр. И аниматора пригласили. Я думала - Фиксик или клоун или зверушка какая- нибудь. Макс важно сказал, что это Уинсдей. Сказать, что я удивилась- это значит ничего не сказать! А потом ещё раз, когда эта девушка стала спрашивать, что вы обо мне знаете и они отвечать стали! Я не знаю, а они знают.





 И торт был Майнкрафт и много веселья. Детям очень понравился праздник.

С Аней сходили на "Бременских музыкантов" в кинотеатр. Второй раз я бы его точно не смотрела. Много в кадре разбойников и они такие отвратительные и морды бременских музыкантов  тоже не очень. Аня тоже не впечатлилась. Сказала, что испортили сказку.

В сети посмотрела сказки "По щучьему велению", "Конек- Горбунок". Эти сказки понравились. "Три богатыря и пуп земли" с внуками посмотрела, этот мультик Максу очень зашёл. "Непослушник 2" не понравился в отличие от первого. Ну и "Ёлки 1-4" пересмотрела потихоньку. 

Читала, вязала, писала. Первая прочитанная книга года - А.Берсенева "Австрийские фрукты". Про вязание напишу отдельно. 

И немного прогулок, снега, закатов.
















 До скорых встреч, друзья! Берегите себя! 

14 комментариев:

  1. Какое небо на фотографиях!
    Замечательный январь, если исключить перелом и сопутствующее...здоровья, Лилия!! и полного восстановления!
    Макса с 6летием! уже почти большой мальчик :) хорошо, что всем праздник понравился!
    Рябе тоже восстановления, хотя, судя по всему, с ней уже все хорошо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Рябе все пожелания пошли на пользу. Носится, как истребитель. А январь был хорошим, даже несмотря на сложности со здоровьем.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия! Макс так быстро вырос! Какой чудесный праздник вы устроили для внука! Замечательные у вас фотографии! Ряба стала такой большой! Желаю вам крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. Да, очень быстро растут внуки. Ряба тоже подросла, она тонкая и длинная, а Ника круглая и пушистая.

      Удалить
  3. Лилия, главное здоровья! Восстанавливай спину, она тебе еще понадобится :))) И кошке скорейшего восстановления! По поводу новогодней выпечки: у меня почти уже фабрика печенья, все по пластиковым ведрам с крышками... И это только для своих :)). Максу наилучшие пожелания, да, дети лучше разбираются в героях своего времени :))). Фотографии шикарные! И ты у елки так хорошо смотришься! Такой светлый "заснеженный" интерьер и убранство елочки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Фабрику и мне надо открывать. Все меньше людей хотят довольствоваться маленьким кусочком штоллена. Буду в следующем году думать, как организовать промышленный масштаб выпечки)). Со спиной лечусь.

      Удалить
  4. Лиля, у тебя потрясающие фотографии, говорю уже сотый раз, наверное!
    А что всё-таки переломано? Хорошо, что снова занимаешься. У Вадима тоже никак не проходит место, которым он приложился к белорусской земле))) но тоже стал уже ходить на тренировки.
    Мартышка Рябенькая твоя была в печали, что её попонкой ограничили))) Ну, егоза! У нас коллега на работе корги завела, и ему 1г3м, а он не кастрированный, так он такой шальной у неё, то дёрнет её и поводком плечо выбил, то напрыгнул на неё, и теперь она на больничном с порванной мышцей около щиколотки.
    Макс такой большой! Здорово, что есть друзья, с которыми можно отпраздновать на своей волне!
    Фото с ёлочкой классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наконец отвечу. Перелом боковых отростков слева на пояснице был. Почему на снимке не заметили, не понимаю. Наша Ряба отрывается теперь по полной программе, не угомонить. Но до порванных мышц это надо так прыгать. Макс очень подрос за эту осень и крепкий стал. Мужичок с ноготок. Спасибо тебе .

      Удалить
  5. Лилия, и Вы себя берегите!
    Ого, у вас было 6 больших штолленов в этом году! Круто!
    Чудесные зимние фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Штолленов хотелось больше. Я даже не поняла как получилось, что мне всего пару кусочков досталось.

      Удалить
  6. Лиля,уже и январь просвистел!Поздравляю тебя с церковной грамотой!
    Фотографии красивые, рассвет фиолетовый и всё вокруг фиолетовое)
    А у нас кошки в попоне тоже почти не шевелились,а как сняли,гонки начались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я не знала, что попона на них как смирительная рубашка действует. Да, грамота была неожиданным завершением года. Спасибо большое!

      Удалить
  7. Лиля, желаю поскорее восстановиться и больше не падать! Поздравляю с заслуженной грамотой! Здоровья тебе, котикам и всей твоей семье! Фото замечательные, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Пусть все у всех будет хорошо.

      Удалить