среда, 31 января 2024 г.

Зимние одуванчики. Фотопроект "12 месяцев".

 Так важно найти «своих». Тех, с кем будешь создавать бесчисленное число созвездий в своем космосе.

/Эльчин Сафарли/

Расскажу о прекрасном  дне, созданным с помощью тысячи иголочек и миллиона снежинок. Он случился  28 января, в воскресенье.

Ночью мне приснился странный сон. В нем  был сад, в котором под снегом стояли бархатцы в снежных шапках, зеленели широкие листья бадьяна, ещё какие- то цветы цвели. Я удивляюсь, разглядываю.  Сестра моя, владелица цветника, говорит: "А одуванчики что- то не прижились..." И я вижу грустные поникшие одуванчиковые головки со снегом. И просыпаюсь. Думаю, что обязательно надо запомнить этот сон.

Глянула в окно и замерла: какая волшебная красота вокруг!  Три дня шли дожди, а в ночь подморозило и на землю лег туман. Тысяча снежинок превратились в колкие иголки на деревьях, кустах и травах. Но я и не представляла, пока не вышла на улицу, что это так фантастично нереально. 












А днём ещё выглянуло солнце. И, когда пошла дочку провожать через пару часов, то мы просто ахнули. Блестит, искрится, переливается каждый кустик и травинка. 

Я фоткала и фоткала эти веточки, иголочки, переплетения и тончайшую красоту. 








Добралась и до трав, торчащих сухими стеблями. 








Присела и ахнула. Вот они: зимние одуванчики! Из моего сегодняшнего сна. Это невероятно! 

Вот эту фотографию я отправляю к Наташе в галерею фото проекта "12 месяцев"





Вот сколько красоты природа подарила. 


16 комментариев:

  1. Как красиво! Довелось однажды видеть такое воочию, просто нереально все переливается, как в царстве снежной королевы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в царстве снежной королевы, это точное определение, Наташа. Я и не помню, когда такое видела. В прошлом году были хрустальные ветви, а в этом игольчатые.

      Удалить
  2. Лилия, у нас тоже бывают зимние одуванчики!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотишша то какая!! И как сон в руку был, удивительно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда во сне взялись одуванчики, а потом и в природе? Загадка, Катя!

      Удалить
  4. Невероятная красотища! Всё таки природа самый лучший художник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лучше природы нет творца! Спасибо, что полюбовалась, Вероника!

      Удалить
  5. Природа - лучший художник! Чудесные снежные иголочки вы подловили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада поделиться красотой!

      Удалить
  6. Обалдеть! Какой красоты только ни создаст природа! И как красив наш МИР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно красив наш мир, Наташа. Я с тобой полностью согласна.

      Удалить
  7. Лиля, спасибо за красоту! Обожаю такие зимние дни!

    ОтветитьУдалить