суббота, 22 февраля 2020 г.

Понедельные радости #7. Кино и свадьба.

О мир, какой же ты? Ответь. 
А он: "Не знаю...Как смотреть..." 
Л. Миллер

Здравствуйте, друзья! Продолжаю делиться с вами хорошими новостями.
У нас распустились котики! Этот факт мной замечен и задокументирован.
В понедельник, 10 февраля, у меня был первый день отпуска пятидневного. Я собиралась поспать и ничего не делать. И не могу вспомнить сейчас- делала ли я что- нибудь. Мне было хорошо- это точно.
 Это была неделя кино. 
Я посмотрела фильм "Семь ужинов". Комедия. Насмеялась от души. Это история о паре, которая решает развестись после
пяти лет брака. И муж приглашает  жену опробовать новую методику  "семь ужинов " как последнее средство.  В фильме есть очень глубокий смысл. Он в том, чтобы уметь услышать другого. 

Из  фильмов, номинированных на Оскар, я посмотрела на этой неделе три. "Ирландец"- про мафию. Фильм продолжительностью три часа. Я посмотрела- послушала один час и все на этом. Не впечатлил.
Фильм "Брачная история" посмотрела весь. Он о семейной паре, которая разводится. Сначала они хотели обойтись без адвокатов, но потом жене посоветовали обратиться к специалисту. Как делить ребенка, где он будет жить. 
Меня фильм не впечатлил. 
Фильм   получил Оскар за лучшую женскую роль второго плана. 

Ещё один фильм-  "Маленькие женщины" по книге Луизы Олкотт. Очень трогательный, красочный, живой и динамичный. Как будто не сейчас снят, а в те времена, когда снимались "Унесённые ветром". Великолепный фильм и игра актеров. Хотелось бы на большом экране посмотреть. Фильм получил Оскар за лучшие костюмы.

 Остальные дни  пролетели в работе, в заботах.
Я по - прежнему ничего не пишу. Но читаю. Купила себе и Ане новые книги.

 В пятницу меня ожидал маникюр. 
А в субботу - парикмахер с прической.
 И свадьба. Я уже писала, что старший сын расписался со своей девушкой в декабре.  А свадьбу тогда мы не делали, потому что пост и они не успели даже  запланировать. Все должно было произойти весной, по расчетам сына. Получилось иначе. И не беременность тому причина. 
 Поэтому в январе они заказали ресторан и решили собрать родственников на торжество. От меня требовалось привезти гостей в Минск. Мы заказали микроавтобус, все загрузились, и с песнями поехали на свадьбу. Вот туда и нужны были обновки. 
Нарядились... С прической я в платье выглядела хорошо. Макияж делала мне Аня. Я уже совсем забыла, как это делается.
 Слева Аня в новом пальто.
Это мы перед отъездом.
 Что рассказывать про свадьбу?
Был прекрасный праздник, шикарный ресторан, вкусная еда. 





Тамаду мы выбрали ту, что вела свадьбу у младших детей. У нее написано в визитке "мы дарим эмоции". И действительно, все подобрано так, чтобы и посмеяться, и поплакать. А ещё у нас очень веселая компания собирается: все заводные, активные, откликающиеся на любую движуху. И с той стороны тоже, как оказалось. Ещё было интересно, что собралось столько кресных. Со стороны невесты - крестные с семьями. И с нашей тоже. И все дружно вставали, когда их вызывали на конкурсы.
Аня пела песню в подарок для молодых. Очень красиво и для многих неожиданно. 


Она с прической мгновенно повзрослела и те, кто редко видит ее, даже не узнали. 
Домой добрались ночью. А в воскресенье пошли в наш дом к мужу на шашлыки. Крестный с женой и мы с детьми младшими. Молодожены остались в Минске. 
Вот и новый виток жизни. Пусть будут счастливы молодые! А мы порадуемся за них. 

39 комментариев:

  1. Лиля, вот это шикарно! Такой ресторан прекрасный,столько гостей)
    Песня неожиданная и для меня. Аня справилась)
    ну что то сказать про твою жизнь - праздник,ей богу) Хотя этот праздник ты сама себе делаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дети все сами приготовили. Они сделали для нас праздник, и для себя тоже. Песню с Аней выбирала и я. Мы любим Би-2. И теперь целую неделю пою ее. Надеюсь, что на этом праздники закончатся. Хочется тишины и в отпуск.

      Удалить
    2. Лиля. посмотрела "Маленьких женщин". Ожидала большего, но фильм приятный, правда)

      Удалить
    3. Красивый фильм и теплый.

      Удалить
  2. Какая пара красивая!
    Очень гармонично смотрятся.
    Пусть будут счастливы.
    ГОРЬКО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за пожелания! Да "горько!" уже накричались от души. Пусть теперь будут счастливы на долгие годы.

      Удалить
  3. Лиля, по-моему здесь опечатка:
    "Ещё было интересно, что собралось столько пресных."
    Может "Крестных"?

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, отличная неделя у вас! Ане привет, взрослая девушка. Сыну поздравления. Прекрасно выглядят молодые, красивая ты.Обнимаю)))И жду лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Недельки уж как выдадутся... Эмоции не вмещаются. Аня взаимно передает привет. Помнит). Ох, лета и я жду! Обнимаю взаимно.

      Удалить
  5. Лиля, какое событие, счастья молодоженам, любви , уважения и взаимопонимания!
    Песня в первом клипе попала прямо в сердце, серьезно, не слышала, пойду искать исполнителя и слова.
    Всего тебе самого доброго и твоим близким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, песня эта "Ромео и Джульетта". Исполнителя могу найти. Я ее тоже люблю очень. Спасибо за добрые слова для молодых. Очень важно и уважение и понимание. Любовь- то изменяется со временем, а жизнь очень длинная. Хочется, чтобы счастье их было долгим.

      Удалить
  6. Какие хорошие события! Любви молодым и долгих лет!
    Хитрая ты рассказчица, Лили)) Про книжки, про фильмы, а потом раз! и свадьба))
    Аня уже совсем девушка. Какая молодец! Такой трогательный подарок! Такое не забывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, интригу надо сохранить. Писала бы я про свадьбу в начале, кто бы потом читал? Аня выросла незаметно быстро. Только менялась со мной ростом - когда маму догоню? Догнала. Вровень со мной. И маме теперь рисует лицо. Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  7. Лилия! Прежде всего от всего сердца поздравляю молодых! Пусть живут в любви и согласии! Всё так красиво и трогательно! Вот и дочка подрастает... Умница! Стольно радостных впечатлений!
    Рада, что у Вас новые книги - значит будет что написать в "Книгу месяца".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо за поздравления. Время так незаметно прошло, что я оглядываюсь и думаю: сколько всего в жизнь вмещается? Побольше бы радости. Новые книги оказались первыми в очереди. Читаю и с удовольствием поделюсь скоро отзывами.

      Удалить
  8. Лилия! Сколько у вас радостей! Конечно, н первом месте свадьба сына. Поздравляю! Я тоже купила книгу Янга "Хижина". Не знаю только когда начну ее читать. Ведь участвую в марафоне. Надо читать книги из предложенных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за добрые слова! Книгу "хижина" купила, потому что прочитала ее осенью и осталась под большим впечатлением. Хочется ещё раз нырнуть вглубь книги.и она очень неоднозначная. Будет интересно ваше мнение. Пока есть много новинок для чтения.

      Удалить
  9. Лилечка, какой чудесный пост... Замечательные новости!
    У меня даже глаза увлажнились, когда смотрела видео под шикарную французскую озвучку.
    Молодые всегда так красивы! Может быть потому что счастливы? Хочется пожелать им добра и света по жизни, любви и согласия, мира и семейного тепла. У меня вчера племянница выходила замуж, но на свадьбу я не попала к сожалению.
    Ты теперь самая молодая и красивая свекровь, очень хорошо выглядишь!
    Пожелаю и тебе тихих семейных радостей, красивых закатов и восхитительных рассветов, новых хороших фильмов и увлекательных книг, будьте все счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за теплые слова и пожелания! Как и все родители я говорю: пусть сбудется все, что им пожелали. Сейчас крепкая семья, скорее, исключение, чем правило. А про молодую свекровь - благодарю! Очень приятный комплимент.

      Удалить
  10. Лиля, поздравляю с чудесным событием! Счастья молодым и тебе спокойной и счастливой жизни! Замечательная свадьба, сразу видно, что гости энергичные и заводные! Аня, молодец! Хороший подарок и спела прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравление! Свадьба удалась. Пусть и жизнь так же удачно сложится в молодых.А Аня постаралась сама. Она молодец, если захочет.

      Удалить
  11. Лилия! Какие замечательные,трогательные,душевные новости! Как прекрасно быть такой молодой мамой, а рядом дети такие взрослые и со своими половинками! Многие лета молодым в любви и согласии! Удачи во всех начинаниях! Анечка прекрасно пела! Очень юная,красавица!Счастье Вам всем к лицу! Пусть оно прибывает,множится! Очень рада за всю семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, сердечно благодарю за пожелания и поздравления! За молодую маму отдельное спасибо. Я надеюсь, что моим детям не очень сложно со мной. Аня незаметно повзрослела. Раз- и не узнали ее те, кто давно не видел. Вся в папу,- говорит папа.

      Удалить
  12. Лилия, я тоже пожелаю молодым долгих лет совместной жизни и порадуюсь за них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за теплые слова! Пусть так и будет.

      Удалить
  13. Лиля, пусть молодые будут счастливы!!! Вот уже у двух сыновей свои семью... Надо же! Знаешь, все время ловлю себя на том, что путаю твоих сыновей. Они так похожи!
    Анютка выросла, такая хорошенькая! Наша Полинка по сравнению с ней крошка))) И к косметике еще не притрагивалась. Не потому что я запрещаю, просто сама не хочет;) Хотя Аня же младше?
    Мое мнение про фильмы ты знаешь. Вот еще надо Брачную историю посмотреть. Но как-нибудь потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за поздравление! Сыновей моих путает даже гугл фото. Он выбирает их и спрашивает: это одно лицо? Мне кажется, что они не похожи. Анютке в мае будет 14. Она младше Полины. Но мы же все крупные и рослые и она такая же. Ане косметика очень интересна. И хоть я и говорю, что это вредно для кожи, у нее своя жизненная настройка. Пока не наиграется, не успокоится. Тут бесполезно бороться. У нее подход, как у художника. Одно время она хотела быть косметологом и визажистом. У нее бы получилось.

      Удалить
    2. не-не-не, не надо запрещать! Всему свое время, сейчас есть интерес, может потом пройдет;) Тем более, что у нее все это в нормальное общехудожественное русло укладывается

      Удалить
  14. Лиля, какие приятные и радостные события! Пусть молодые будут счастливы! Совет да любовь!
    Аня выросла и уже следит за мамой:).
    Для счастья достаточно вашей улыбки , но с прическами и обновками вы просто королевишны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за поздравления! Доча умеет красиво делать макияж. А я не крашусь и уже совсем забыла, как это делается. А раньше, помню,я своей маме говорила, чтобы она по- другому губы красила. А теперь Аня говорит, что мне надо по другому.

      Удалить
  15. Хорошие новости!!!
    Поздравляю молодых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравления! Это и, правда, хорошие новости. Ветер перемен.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Лилия! Хоть и с опозданием, но всё же поздравляю Ваших молодых со свадьбой! Долгих, счастливых лет вместе прожить! Такое радостное событие в Вашей жизни произошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Благодарю за поздравления и пожелания. Очень хочется, чтобы дети были счастливы. И мы будем счастливы с ними вместе.

      Удалить
  17. Лилия, прими мои поздравления! Такое важное событие в жизни твоих детей!
    Я как будто побывала там вместе с вами, повеселилась! это хорошо, что родственники со стороны невесты такие же веселые, активные. Значит породнитесь, подружитесь и будет большая и дружная семья. Я вот очень благодарна своим сватам, с моей стороны почти не осталось родственников, а у них сестры-браться, дети братьев и сестер и я всех знаю и если собираемся вместе, то чувствую, что мы не чужие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравления! Наши сваты живут в другом городе. Я думаю, что видеться мы будем не часто. А сегодня едем к ним на блины.

      Удалить
  18. Красивые лица, красивая свадьба. Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола! Пусть бы всю жизнь красиво прожить...

      Удалить