вторник, 30 января 2024 г.

Моя галерея "12 месяцев" 2023 года..

Привет, друзья! Весь год я собирала цветочный календарь вместе с Наташей в фото проекте "12 месяцев". 


Наконец дошла и до коллажа. Поиграла с разными серединками и фонами. 

Начинается календарь сверху слева направо фото с розой. И   заканчивается  тоже фото с розами. Такими нарядными у меня были первый и последний месяцы. 

Одуванчики тоже совершенно случайно расположились синхронно, но не запечатлеть одуванчики в ноябре я не могла. 

Собрав коллаж, обнаружила цветы только пастельных тонов, а красных, ярких совсем нет. И я добавила яркости в центре и в фонах. 
Но милее мне все- таки молочный, жёлтый, персиковый. 

И очень нравится фото с одуванчиками в центре. Хотя , может, быть, слишком ляписто получилось.
А с календарем - тоже неплохо. 

А какой коллаж нравится вам? Или совсем не нравится? 

И снова стихи. 

Когда мне было тридцать семь, 
Подумалось, что это старость... 
А это было - лишь усталость 
От накопившихся проблем... 
 
Когда мне было сорок семь, 
Сверлила мысль - чуть-чуть осталось 
Ещё прожить... такая малость... 
Как много в жизни грустных тем... 
 
И вот уже за пятьдесят, 
На Мир смотрю теперь с улыбкой, 
Хоть понимаю - всё так зыбко... 
И жизнь свою теперь люблю! 
я лишь года не тороплю....
 
Валентина Стаина

Продолжаю с удовольствием участвовать в Наташином проекте в этом году. А тему выберу позже. Или завтра.

14 комментариев:

  1. Лилия, какое стихотворение жизненное. Коллаж с красным цветком в центре, на мой взгляд, смотрится наиболее выразительно. Хотя вот ирис в центре по смыслу подходит: все цветы получаются, как бы это точнее сказать, из внешнего мира, не комнатные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Мне с красным цветком тоже понравился, он яркости придает картинке. А про ирис интересное замечание, комнатных то и нет, хотя я их и фоткала тоже, но в галерею они не попали.

      Удалить
  2. Мне с календарём очень нравится. Красный и зелёный фон ярковатые, а крем - бледно. Одуванчики в центре - очень здорово тоже. Лиля, ты молодец, что собрала всех вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне всегда интересно, что в общем получится, сохранит ли общее идею частного. Я и с закатами делала коллаж. Только тут формат квадратный, не получилось прямоугольный сделать. Будет сложно распечатать.

      Удалить
  3. Лилия, мне больше всего понравился коллаж на светлом фоне с сиреневый цветком в центре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вас понимаю, он очень нежный. Мне самой по душе..

      Удалить
  4. Из фонов мне больше кремовый понравился, он делает цветы главными :))) А вообще классно - тематические календари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Кремовый сама нежность и под цветы он подходит.

      Удалить
  5. Стихотворение замечательное. Мне больше понравился коллаж на светлом фоне. Яркий фон "забивает" содержание,но это мое мнение. Если рассматривать без сравнения, то каждый коллаж хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот я и не смогла остановиться на одном. Миксовала и раскрашивала. Но все- таки светлый фон - фаворит уже.

      Удалить
  6. Лиля,мне все варианты нравятся!И с календарём отлично,распечатать и пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Если на формате А4 распечатать, хорошо будет.

      Удалить
  7. Цветы - красивые! Как ни поставь в коллаж- все хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя... Цветы оказались очень хороши для галереи.

      Удалить