четверг, 12 июля 2018 г.

30дней 30 списков. Список #22.

С Праздником! Сегодня день святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Это раз! Окончание Петровского поста- это два! У мужа моего день рождения - это три! Так как я Петровна, то у меня почти именины- это четыре!      Как это относится к спискам-, спросите вы? А так: тема списка #22 " Список дел на сегодня". И сегодняшний праздник очень изменяет обычный будничный список дел.
1. Поздравить мужа утром рано. Нашла красивое поздравление и отправила. Сделано.
2. Подготовить поздравительную речь к Дню Ангела одному очень хорошему человеку, для которого День Ангела больше, чем день рождения. Подготовила.
3. Работа до обеда.
4. Сделать шашлык и вытопить баню в доме. Там и будем праздновать день рождения мужа. Ответственный сын, а я на подтанцовке.
5. Накрыть стол, приготовить всяких вкусностей непостных.
6. Помыться в бане.
7. Ужин в кругу близких. Потом, как обычно, все убрать, помыть посуду.
8. Перебрать смородину. Со вчерашнего дня стоит, некогда.
9. Получить заказ из интернет-магазина.
10. Купить продукты и мороженое.
11. Написать пост и ответить на комментарии. Половина сделана.
12. Прочитать необходимое. Прочитано.
Я побежала! На комментарии, девочки, отвечу. Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий