среда, 11 июля 2018 г.

Понедельные радости #28. Всяко- разно очень разнообразно.

Солнечного лета вам, друзья мои! Оглянуться не успели, как и июль прилетел на крыльях ветра. Принес с собой в первые дни холод и дождь
 Тем обиднее было, что понедельник и вторник были праздничными выходными днями к Дню Независимости нашей страны. Я уже заранее представляла, как мы будем гулять по городу и я расскажу вам про его достопримечательности. А реальность оказалась - сиди дома и не высовывай нос. +11 +14 и мелкий противный холодный дождь. Чем не повод для радости?! Вопрос не риторический, а дающий возможность найти хорошее и радостное и в этом.
В понедельник я полдня была на работе- закрывала месяц. Думала, что можно будет тихо и спокойно поработать. Не, таких как я, оказалось достаточно! Поэтому завершив дела, я побежала в дом. А это моя Смородинка ещё зреет под окнами.
И садила купленные лилии: бордовую махровую, белую и жёлтую. Заодно до дождичка пополола травку. Одна в огороде, никто не мешает. Я и природа. Красиво стало на цветочной грядке. А  во вторник- я была дома! Аня отказалась идти гулять по моарому городу, аамне тоже не очень- то и хотелось. Наслаждалась. Внуком, книжкой, домашними делами.
Радости кулинарные - это три. Я испекла пирог с ревенем, который оказался удивительно вкусным и мои привереды его ели с удовольствием. А Саша готовил очень вкусное блюдо из тушеных говяжьих хвостов. Очень интересное получилось. Рецепт обещаю написать. Там необыкновенный соус.
А потом наступили трудовые будни. Аж целых три! А значит, и работать надо было как так, чтобы справиться со всеми задачами. Куда- то в Грузию, ккнашим путешественникам ушел дождик, погода стала улучшаться. И неделя покатилась колесом с горы. В среду после работы пошла гулять. Видела радугу. Многие уже писали про нее, но вот у меня тоже была моя личная радуга. И закат на реке и красивые облака.



А в магазине я все высматриваю себе кружку. Оказывается, при всем разнообразии остановиться не на чем. Интересные кружки вот.





А в пятницу мы были на футболе на нашем стадионе. Все смотрели четвертьфиналы на ЧМ, а мы болели за наш местный клуб БАТЭ. Это гордость нашего города! Команда, в 2011-2012 году вышедшая в Лигу Чемпионов! У нее славная история и о ней стоит рассказать подробнее... Когда-нибудь... Согласно запланированным спискам Летописи 2018 поход на футбол был ожидаем. Спонсором похода выступал муж. Он с нами ещё не был на футболе, поэтому был очень удивлен Аниной активностью и радостью. Аня и забыла, что у нее больное горло, болела от души. И я тоже. Матч был в рамках Чемпионата Беларуси, отборочный. Конечно, с ЧМ не сравнить, но играли ребята хорошо. Победу вырвали в дополнительном времени.
 А это наш стадион и мы.
 Это фанзона нашего клуба.
 Это фанзона соперников.
 Ещё фанзона.
И мама с дочей после матча.
В субботу я оказалась в Музее народных ремесел " Дудутки". Подробно тоже напишу пост. Очень интересный музей быта и ремесел. Жаль только, что это было - галопом по Европа, т.е. очень ограничены по времени. Страус подарил пёрышко, купила Ане совушку и ангела. 
 Шалашик. Уютный.
 Колодец. Имитация.

 Глиняные сувениры.
 Льняная одежда.
Маслобойка, 18-19 век, она же прародитель стиральной машины.

 В гончарной мастерской.
 В ткацкой мастерской.
 Это кусочек белорусского дома. Горница.
 Привет от страуса.
 Самогонный аппарат. Дают на пробу стопочку. Я не пила. Говорят, хороша!
 Кот учёный.
Лесовик или леший, не разобралась.
Мы были в праздник Рождества Иоанна Предтечи и, конечно, зашли в местный храм, где в этот день престольный праздник. Храм деревянный, тоже новостройка, часть музейного комплекса, но действующий. Покажу иконостас, украшенный соломенными узорами.


 А это братская свеча. Восковая. В храме есть традиция в Великом посту собирать на нее деньги и потом всем миром прихожане ее скатывают вручную. И горит она очень долго.
В конце поездки мы были на мельнице. Сразу, когда вдалеке ее увидели, то первый вопрос был:" А есть ли здесь Дон Кихоты?" А подъехав ближе, увидели вот это.


Вернувшись домой, уселась смотреть футбол. Саша с папой уехали на рыбалку и я болела одна за всех. Какой футбол! Дом трясся весь от криков болельщиков. Досмотрела до конца. Расстроилась... Но ведь играли хорошо! Боролись! Молодцы! 
А в воскресенье приехали рыбаки. С рыбой.


Распустились лилии ещё.
 Был день сбора ягод. Ещё смородина черная на компоты, красная - на желе. Малину перетерла с сахаром и в морозилку. Спать легла уже в понедельник))). Не приходя в сознание от усталости.... Летний день год кормит. Хороших вам впечатлений, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий