вторник, 20 февраля 2024 г.

Мятлик.

 Привет, друзья! Покажу, чем я занималась в зимние  январские дни. 

Мятлик - пухлик, повернись! 


Здрасьте, вот он я!

 Мятлик - Пухлик с глазками, ушками, лапками, хвостом, носом и даже  с бабочкой. Жить буду подальше от пёстрой и пушистой, которая тут же знакомиться прискакала.

 Очень она до зайцев любительница, видно. 




Удивительно, что такой крупненький и кругленький. Все по схеме связано, и образец поменьше... Ну и хорошо. Наш Мятлик в теле. Хорошего зайца должно быть много.




Совместное вязание в ВК четыре дня. Первый опыт вязания игрушки спицами. Было интересно. Кошке тоже.)

P.s. начала вязать игрушку крючком, а у меня ничего не получилось.

17 комментариев:

  1. Лилия, очаровательный пухлик получился. Две картинки не загрузились. Я поняла, что там процесс создания Мятлика. Начало интересное: треугольником. Никогда не видела раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а у меня все картинки видны. Да, для меня вообще был интересный опыт. Кое что смотрела в интернете, потому что без объяснений было. Но справилась.

      Удалить
  2. Чудный заяц! У них с котиком любовь-любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь у них односторонняя). Мятлик спрятался в шкаф. Спасибо, Марина!

      Удалить
  3. Какая лапушка! И имя-то какое мммм! Мятлик :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Имя само появилось такое нежное.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Имя само появилось такое нежное.

      Удалить
  4. Мятлик такой мягонький. И Ряба его полюбила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Рябы все любимые игрушки- мягкие. Если бы я ее не спрятала, любовь бы Рябы была для Мятлика роковой.

      Удалить
  5. Лилия! Какой уютный лапчатый заяц! Чудо как хорош! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, точно, хорошего зайца должно быть много! Ха-ха-ха))). Отличный заяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. От мастера очень приятна похвала.

      Удалить
  7. Ой, ну смешной! Мятлик - отлично ему подходит.
    У тебя как у меня Маше с платьем, вязала по журналу на 3-4-летку, а Маша в итоге платье носила до 4 класса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, говорят, размер игрушки от ниток зависит и плотности вязания. Ну и пусть будет упитанный.

      Удалить
  8. Пухлик такой мятненький и пухленький))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой мягкий Мятлик :) бабочка ему очень идет!

    ОтветитьУдалить