вторник, 13 февраля 2024 г.

Стодневка. 0-21.

 Привет, друзья. Расскажу сразу о первых трёх неделях стодневки.


Всё идёт по плану.

Здоровье. 

На момент начала стодневки  у меня было на руках заключение КТ по пояснице. И мне предстояло походить по врачам, чтобы подтвердить или исключить диагнозы.

Я сдала расширенный анализ крови, съездила на консультацию в областную больницу. Одни диагнозы не подтвердились. Но обследование ещё предстоит. И поэтому пока мне посоветовали отказаться от танцев. 

Я сходила на пару занятий и попрощалась с девчонками до лучших времён. Я надеюсь.

Зарядку делаю. Добавила в зарядку планку 1 минуту и приседания 50 раз. 

Сходила к стоматологу, подкорректировала свои коронки.  Записалась на начало марта для реставрации передних зубов. 

Витамины пью.

Вес снизился на 1.4 кг. Это тот, как раз, что за время новогодних и рождественских праздников наела.

2. Красота. Тут все хорошо. Красивее не стала, но процедуры выполняю. И даже однажды принимала ванну с пеной, с солью и со свечами. 

В зеркале себе улыбаюсь утром. Этой привычке уже больше года, но я ее не хочу бросать и прописываю. 

Наряды тоже меняю. 


3. Полезные привычки. 

С водой все хорошо, когда на работе. А в выходной про нее никогда не помню. 

Спать стараюсь ложиться не в полночь, а раньше. Но в 23.00 получилось только один раз. 

Хлеба оставила себе на завтрак кусочек.  Конфеты не ем. Но иногда, раз в неделю, позволяю себе кусочек торта или пончики, как вчера. 


4. Творчество

Тут все сложно. Много времени занимает работа над книгой "Путь художника" и на свои писательские дела остаётся мало времени. 

Утренние страницы пишу и это очень круто. 

Завела тетрадку и пишу мысли, идеи по своей книге. Скачала свои рассказы в один файл. Пошло дело, слава Богу. 

Связала зайца. Вяжу бактус. Дочитала четвертый том "Тихого Дона". 5 месяцев заняло чтение книги. Может, "войну и мир" перечитать?


5. Дом и забота о нем пока нерегулярно. То уборка по выходным и все кувырком, то ежедневные заботы. Большие планы на него к весне. Пока только плановые уборки, забота и любовь к котикам. 



6. Финансы

С ноября мы с группой девушек стали учиться  откладывать определенную сумму ежедневно. Уже четвертый месяц пошел. Я сразу была скептически настроена, но по мере наполнения моей копилки, у меня стал появляться азарт и чувство благодарности. Я откладываю понемножку. Но бывает и больше, чем обычно. 

И вот недавно кто- то прислал в группу очень толковую табличку в Экселе по доходам и расходам, и я с 1 февраля фиксирую даже самый маленький расход. 

7. Духовность

Тут все по плану пока идёт. Ещё в ВК одна знакомая провела игру про добро. Мы целую неделю осознанно жили и отмечали, где мы были добры к себе, к людям, к миру. А где мир и люди были добры к нам. Очень интересная игра получилась. Есть о чем поразмышлять. 

8. Эмоции

Поводы для радости замечать я умею. Но в связи с болезнью я мало гуляю, по улицам хожу с опаской, глядя под ноги. И я чувствую, что мне этого очень не хватает. Всех этих фоточек веточек, облаков, цветочков. Поэтому ищу радости.





А вот с комплиментами и хорошим отношением к себе сложнее. Оно словно проходит мимо меня. Вот сегодня я попросила свозить меня в поликлинику. Свозили с радостью. И если бы не стала об этом писать, и забыла бы. А мне очень нужно было туда попасть. А на улице гололёд ужасный. Сама бы я не знаю, как добралась. Вот над чем надо поработать.

И маленькие подарки для себя или побаловать. Эту практику я тоже стала делать после прочтения одной из глав "Пути художника". Купила себе мороженого. Книжку. Точилку.  Разрешаю себе в выходной подольше поспать, посмотреть кино, почитать книгу. Посадила микрозелень. Нарвала веток форзиции и поставила их в воду. 

Провела день 29 января без интернета до самого вечера. Я столько всего сделала и по дому и по творчеству. И теперь, когда беру телефон в руки, я уже контролирую, сколько я в нём.

Мне очень нравится то, что происходит а моей жизни. 

Я даже составила трекер привычек и могу показать, что у меня получилось за эти три недели.

И вот теперь разве сомневаться? 
До новых встреч, друзья! 1/5 часть стодневки прошла. Пусть у нас все получается. 

17 комментариев:

  1. Знаете, Лилия, что мне нравится больше всего? Ваш позитив! Вы всегда только о хорошем, добром, светлом, радостном. И даже о болезни - шутя. Хотя я понимаю, что у всех есть проблемы, и огорчения, и неудачи. Но как-то их отодвигаете и не несете в мир. И это так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Позитив рождается долго и трудно. Но я очень стараюсь смотреть на вопрос с радостью и пониманием, что все закончится хорошо.

      Удалить
    2. Спасибо, Марина. Позитив рождается долго и трудно. Но я очень стараюсь смотреть на вопрос с радостью и пониманием, что все закончится хорошо.

      Удалить
  2. Чудесно! и по плану и без него. Здоровья, Лилия! Пусть все наладится и танцы вернутся! Ну и держаться планов\выполнения и дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Очень верю в возвращение танцев. Будем ждать вердикта. И потихоньку двигаться в этом направлении.

      Удалить
  3. Улыбнули жёлтые сомики в аквариуме. Кто свои? У меня одна жёлтая сомиха, появилась по обмену, когда мой анциструс вырос до невероятного для моего объёма аквариума размера. Поменялась с другим аквариумистом, хоть и жалко было свою рыбину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сосиски и аквариум попали в поле зрения на мероприятии одном. Сидела рядом и любовалась. Раньше был аквариум, давным давно. Но не моя тема.

      Удалить
  4. Лиля, ты очень полезные привычки практикуешь. И достаточно успешно! Понимаю, что в будние дни по расписанию легче этого придерживаться, мне также.
    Финансы - это важно. В начале замужества я также скурпулезно сверяла все расходы и доходы, это позволяло нам и копить в итоге, и планировать покупки. Ведь зная траты основные, легко посчитать, что можно себе легко позволить, а на что нужно пару месяцев накопить. Мне муж тогда целую программку написал для этого. Мне очень нравилось потом анализировать, куда больше всего уходит средств, где что уходит мимо. И особенно интересная статистика за год. Сейчас так точно я не веду, поскольку хорошо понимаю и знаю, куда что уходит, уже навык, но также на бумажке планирую бюджет на месяц и на 2 ближайшие 2 недели.
    А вообще ты очень много всего охватываешь! Успехов тебе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Я стараюсь охватить то, что мне интересно. А потом в процессе выясняется, что важное, что не очень. И поэтому корректирую планы, стараюсь, чтобы для меня в этом была польза и удовольствие. Финансы один из вопросов, на который надо обратить внимание. Поэтому будем работать в этом направлении.

      Удалить
  5. Лиля, шикарные результаты! И трекер не обманет! Я восхищаюсь тобой!
    Любовь к котикам важнее уборки, это я знаю!
    Мне понравилось всё сделанное, и что ты замечаешь, анализируешь, если что-то тормозит.
    "Путь художника" сложный, его тяжело совмещать с чем-то ещё. И я знаю, как для тебя он важен. Поэтому ничего, потом повяжется, порисуется. А над книгой ты всё-таки приложила усилия и работаешь!
    По финансам прям прорыв! Я как-то тоже вела строгий учёт доходов и расходов, а сейчас очень сложно, когда ты не один и не все и не всё хотят открывать, ну, ты понимаешь меня)))
    Да, согласна со Светой, ты прям охватила много областей своей жизни. Держу за тебя кулачки, и обязательно всё получится!

    Ну, не могу от твоего трекера оторваться, до чего восхитительный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я к этому долго шла. Разными путями и способами в желании найти то, что именно мне нужно и интересно. И трекер очень хорошо показывает, что и где провисает. Над этим будем работать дальше. Спасибо за пинок животворящий.

      Удалить