вторник, 21 сентября 2021 г.

Сентябрь пришел, когда не ждали.

 Одни сказки читают, а другие в них живут. Решайся - и увидишь, всё изменится.

— Макс Фрай —

Здравствуйте, друзья! С чего бы начать? Начну... Усаживайтесь поудобнее и читайте. 

-А не спеть ли нам песню о любви?..

- Не спеть!- зарубил внутренний голос Остапа  на корню благой порыв. - Люди, может, только жить начинают, а ты им песню! 

Не особо и хотелось, вообще-то, - подумала я, задумчиво глядя в прозрачную осеннюю даль.




Осень началась неожиданно 1 сентября. Рыжие бархатцы остро пахнут осенним холодком и туманом. Помпонные георгины рубиновыми  звёздами украшают клумбы. И в первые же сентябрьские утра - +4. 








Маленькие ручки просят перчаток. Большие руки прячутся в карманы. 

- Осень, ты что? Насовсем пришла, что ли? 

- Нет, сказала она и дала жару. Теперь с утра в куртках, а днём в майках. 





Первую декаду сентября закрыли. 

Что я делала все это время? 


Посты для летнего марафона в инстаграме дописала. Из 93 написано 58, но где то есть и два в одном. Молодец я! 


Картошку выкопали на огороде. Совсем не уродилась. Собрали августовский урожай редиски. 


Кабачки не сдаются! Продолжают расти и прятаться  под огромными листьями. Зато тыква всем тыквам тыква. Размером с перец. На ладонь уляжется. И откуда такая взялась? Садили, вроде, нормальную. 

Собираем малинку.  Сварили малиновое желе. Вкусное! 

Достала из шкафа #27книгдовесны. Все куплены, но не читаны. Скоро соберусь с силами и напишу пост об этом. Одну из них читаю по главе в день. 


На кухне у меня, кроме малинового желе, кабачковая икра- 5 банок. По рецепту дорогой Галечки- Маруси. Ткемали из красной алычи - 4 банки. Другого сорта ткемали из жёлтой алычи - 5 банок. И в кастрюле 5 литров ещё на одну порцию ткемали третьего вида. 


Гладила кошку вдоволь. Два раза видела дочку. Водила внука в детский сад и один раз забирала.  Сходила на тренировку один раз. Сделала маникюр. Два раза выбралась на прогулку. Два раза выбралась на прогулку. 















- Лучше бы ты спела! - сказал мой внутренний Остап, когда прочитал то, что я написала. - Ты совсем не знаешь о запросах народа. 

И я решила спросить вас: продолжать ли мои понедельные радости? Ждали ли вы их? 



16 комментариев:

  1. Отличный урожай овощей и цветов, Лилия! Мне нравятся фотографии с Максимом. Как малыш поднял такой тяжелый кабачок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Максим говорит: не называй меня зайчик! Я же супергерой! Разве супергерой не поднимет кабачок?

      Удалить
  2. Лиля, а я смотрела твои фото в Инсте и вышла на фотомарафон Регины. Это нечто! Смотрю уроки по мобильной фотографии, листаю ленту домашних работ. Очень содержательно и полезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ира, марафон у Регины очень хороший и для творчества и для понимания каких-то важных вещей о себе и мире.

      Удалить
  3. Лилия, чаще встречаю тебя в Инстаграм, но тут как то душевнее...я вот вернулась в блог, год не писала а тут прорвало!
    Очень нравится идея 27 книг до весны, но не подпишусь, хотя книги (часть) достала и начала читать...Не хочу ответственности, обязательств, живу в отсеке сегодняшнего дня не загадывая и не планируя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в Инстаграм другая площадка. Я своими буднями делюсь только здесь. Там я проявляю себя по-другому. Книги до весны может и не прочитаю все, но оценить масштаб полезно.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия. Нравится читать Ваши записи. Всё-таки по определению блог - это дневник. И вот Ваш блог соответствует этому названию. Всё просто и душевно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! ваше определение блога как дневника очень точное. Спасибо вам за отклик.

      Удалить
  5. Лиля, хорошо...
    Записи нужны, потом так приятно вернуться - а чем я жила, что делала? Вот только часто не успевается соблюдать регулярность. И начинает тяготить, вроде как должница. Ты пиши, читать интересно, а мы тебе отклик даём. Просто темп подбери более удобный для себя, чем еженедельный.
    Я прочитала, подсчитала, получилось, что ты ходила на прогулку четыре раза)))
    И фотки твои мне нравятся, настроение в моменте есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с одной стороны регулярность дисциплинирует. А с другой стороны не хочется, чтобы это делалось через силу. про прогулку насмешила. Может, конечно, и четыре.

      Удалить
  6. Люблю, когда получается вот таку уловить момент, как у тебя - снимками, словами. Спасибо. Радости твои люблю, хотя мне не всегда удаётся читать и комментировать вовремя. Но не зря мы все любим блоги именно за такие вот душевные, тёплые записи об обычных днях, которые и делают нашу жизнь наполненной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Я редко заглядываю с свою фотохронику, но уже за правило стало хоть кадр в день делать. Так лучше запоминаю жизнь.

      Удалить
  7. Лилия, мне очень нравится читать Ваши рассказы, точнее были :) Понедельные радости должны продолжаться.
    А сейчас нужно спеть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, со "спеть" есть проблемы. Поэтому пою только после третьей чашки чая. Спасибо за отклик!

      Удалить
  8. Лиля, как же так... У вас, в Беларуси и картошка не уродилась! Мы ж уже привыкли, что у вас с картошкой всегда всё в порядке. А и у вас такое бывает, оказывается?
    Мы садили в этом году вторую, но недавно начало по утрам подмораживать и пришлось срочно её выкапывать, а она не выросла, теперь мы варим картофелины с грецкий орешек в мундирах))
    Какой у тебя помощник знатный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наверно из-за жары не уродилась картошка и от засухи. Кто знает. У нас участок низковат и отсутствие дождей нам хорошо. Но, когда мы посадили картошку, две недели шли дожди, и она выслала, ещё не поднявшись даже. Поэтому цены у нас на картошку заоблачные. В два- три раза дороже прошлого года.

      Удалить