суббота, 28 августа 2021 г.

Август, я тебя вижу!- . Фотогалерея лета-3.

 У Наташи  в августовской галерее "Август, я тебя вижу!" чудесные строчки просятся на фото. Я постаралась и для каждой нашла свою ассоциацию. Встречайте!

Августейший месяц на исходе, 

Он по царски лето закрывает. 
Подводя всегда свои итоги, 
По заслугам землю награждает.

До краёв наполнит всем корзины. 


Ночью серебром с небес кидает. 


Разожжет огнём кусты калины. 




Урожаем землю застилает.


 
Грустью промелькнёт на небе стаей, 



Росами заплачет на рассвете. 






И с цветами поздними мечтает, 





Затоскует об ушедшем лете.




Вечером присядет на дорожку, 
Тишиной зависнет над лугами. 






Подождёт… Подумает немножко. 

Растворится… Не прощаясь с нами.







16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия!
    Хорошие стихи, хорошая идея сопровождать стихи фотографиями. Это провоцирует всматриваться в жизнь и подмечать приятные и красивые мелочи. Просто, а как полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, добрый день! Я иногда замедляют и растягиваю мгновение, делая какие- то фото. Это память и чувства. А ещё смысл. Так лето и сохраним.

      Удалить
  2. Спасибо, Лилия.
    Получилось очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я рада, если откликнулись и фото и стихи.

      Удалить
  3. Лилия, благодарю Вас за чудесный фотоотчет и заберу несколько фотографий для фото-галереи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за вдохновляющие стихи! Все сошлось очень хорошо.

      Удалить
  4. Лиля, я в восторге от твоей подборки! Чудесные фото и все в тему!
    А я со своей работой в две смены уже даже не стала нагонять, пока просто режим выживания, да и большинство фотографий мне просто негде сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, иногда и не нужно торопиться и нагонять. Есть более важные дела. Я совсем не пишу в блог. Поэтому хоть картинки оставить на память о лете.

      Удалить
  5. Как хорошо подобраны фотографии к строчкам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как быстро закончилось и лето 2021! Да и год скоро закончится. Осталось только 4 месяца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, лето пролетело быстро, но мы успели ему порадоваться.

      Удалить
  7. Очень, очень понравилась подборка! Последние фото с огнем невероятно атмосферные!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая поэтическая фотозарисовка!

    ОтветитьУдалить