суббота, 25 сентября 2021 г.

Для тех, кто любит. Кабачковая лепешка.

 И какая рaзница, зима на улице, осень или лето?

Главнoе, чтобы радость жила в сердце...(с)

На кухне тишина. Никто не заглядывает в кастрюли. Никто не спросит, а что же у нас на обед- ужин. Никто не попросит блинчиков а выходной день. 

Сама себе хозяйка.


Сначала фрекен Бок ушла. Ещё летом. Собрала свой чемодан и помазала ручкой.

- У вас анархия,  и слушать вы меня не хотите. Пусть вам будет хуже без меня. 

Я ее не останавливала. Пусть идёт. 


Остап занят своими эфемерными миллионами.  Да и ругаться не с кем, как фрекен ушла. Его тоже нее видно и не слышно. 

Аня уехала на учебу. 

И вот, когда остались мы с кошкой вдвоем,  появилась она.

 Милая и добрая муми- мама. 


Она сказала:

- Не грусти. 

И начала готовить...

В доме вдруг появились банки и  крышки. Больше, чем было. 

Потом оказалось, что кабачки-  это то, что нам надо. И я тянула их с огорода. Принесла  ещё по просьбе по ведру алычи и яблок, купила баклажаны и помидоры. 

И каждый свободный вечер муми- мама неторопливо трёт, крутит, варит и закатывает. 


Эту осень можно смело назвать кабачковой. 

Икра из кабачков сделана. 

Пирог из кабачков испечён и съеден. 

А однажды утром, заглянув в Инстаграм на страницу @pp.foodpro она сказала, что нам тоже такое надо и взялась за сырную кабачковую лепешку. 


200 грамм натёртого и отжатого от сока кабачка.

100 грамм натёртого сыра,

2 яйца

100 грамм сметаны или несладкого йогурта. 

100 грамм муки, можно взять рисовую тоже, если ПП.

Соль и специи по вкусу. Зелень - по

тоже, если ПП.

Соль и специи по вкусу. Зелень - по желанию.

Все смешать и обжаривать как омлет с двух сторон под крышкой. 





Какая она нежная и вкусная! 

И никогда не догадается, что там внутри то, что никому никогда не надо в августе и сентябре. 

А муми- мама улыбается. Она рада, что освоено новое блюдо. 

Фрекен Бок могла бы похвалить нас. Но пока только ждём писем.

Интересный рецепт куриного торта с кабачками  тут.

И немножко смешного про кабачки. 

  





23 комментария:

  1. Лиля, очень похожий рецепт кабачковых оладий с сыром.
    Когда сыр запекается, ну очень вкусно получается. Могу пару сковородок в одно литСо съесть))
    Твоя лепешка тоже симпатюля. Обоажю кабачки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, лепешка - это лайт вариант.с ней возни меньше. А когда кто-то готовит, то вообще - ела бы и ела.

      Удалить
  2. Классная идея!
    А у нас кабачки как-то не едятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Лилия!
    Мумми-мама молодец, зимой всех накормит, и фрекен Бок, и Остапа, и прочих пришельцев и понаехавших)))
    Кабачки люблю, готовлю всегда с удовольствием.
    В семье больше нравится кабачок в составе овощного рагу.
    Последняя картинка переплетается с темой моего поста "Одиночество".
    И представляете, в этом году мне ЕЩЁ никто не подарил кабачок...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кабачки уже 2 человека подарили. Обещают ещё принести. Я люблю оладьи из кабачков. Попробую испечь лепёшку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, хорошо, когда дарят нужное и в меру. Попробуйте лепешку.

      Удалить
  5. Лилия, чудесный пост. Возьму себе на заметку кабачковую лепешку.
    А у меня сегодня на завтрак были кабачковые оладьи.
    Осталось 9 кабачков под столом и под телевизором, а у Вас? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а у меня штук 15, но небольших. Я в этом году не даю им вырасти до поросячьего состояния. Срывая совсем небольшие, поэтому, думаю, что у меня быстро запасы кончатся.

      Удалить
  6. Лепешка хорошо, но оладьи проще. А сыр в них добавить - хорошая задумка! Попробую!
    Лилия, а у нас даже были времена, когда на рынках перезревшие кабачки откладывали в коробки для "взять бесплатно". Когда поехала в Питер к тётке и увидела, что такие точно, перезревшие, ПРОДАЮТ, то была жутко возмущена)) Те времена не то чтобы прошли, просто никто перезревшие на рынок уже не тащит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Галина, мне лепешка проще. положил на сковороду и пеки. Сейчас продают все! Даже не кондицию, у нас во всяком случае.. свекровь моя выносит кабачки за забор на даче, складывает пирамидкой и люди забирают.

      Удалить
  7. Я абсолютно одинокий человек. Ни одного кабачка мне никто не предложил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я предлагаю тебе! хочешь пять? хочешь бандеролью?

      Удалить
    2. Боюсь, почта не довезёт, да и цена за пересылку будет такая же, как купить кабачки в магазине)))))

      Удалить
    3. Тогда не жалуйся, что не предлагали)

      Удалить
  8. Лидия! Слюнкитекут от фото и рецептов! Как хорошо ты перерабатывает время когда дочь учится в продуктовую кладовую! Будет чем ребенка побаловать! Я очень приветствую кабачки в любом виде. Это первая осень когда на подоконнике тоскует один маленький кабачок. Его участь: порежу кольцами,сверху сыр плюс чеснок,все на мелкой тёрке и капля майонеза сверху. Варила варенье кабачок плюс лимон,но ,кроме меня никто не ест и в этом году отказалась. Моя мама ласково называла кабачки поросятами.
    Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я не любитель травы в виде кабачков. Ем, но чтобы я восхищалась и поедала тоннами, то этого нет совсем. Вот и осваиваю разносолы, чтобы принести себе пользу.

      Удалить
  9. Лилия,гад телефон сам прави без меня. Вот сейчас не знаю,в итоге напечатает правильно имя или опять выдаст другое. Прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, спасибо за рецепт! Вкусная у тебя кабачковая осень! Очень понравилось последнее высказывание - в этом году мне несколько раз предлагали кабачки, значит я не одинока!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Последняя фотошутка рассмешила))) Мне никто не предлагал в августе кабачки) Но у нас их никто и никому не предлагает, все и так знают, что в каждом дворе этого добра валом))
    Спасибо за интересный и вкусный пост! Пора уже издать буклет с названием "100 вкусных блюд из кабачка" (я такой видела только о картошке пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ,его ж вам предлагать, если у вас и так валом? У нас это стандартный вопрос в августе. И тихим шепотом, и от всей души, и тайком засунуть "ну возьмитееее". И сейчас ещё кабачковые залежи на балконе и в бане.

      Удалить