суббота, 14 сентября 2019 г.

Понедельные радости #36. Первые радости осени.


Привет, друзья! У меня то густо, то пусто. Но очень уж быстро бежит жизнь.
2 сентября Аня  пошла в школу. Без букета, но с хорошим настроением. И с хорошей погодой. Как будто лето вернулось.

 А это Анины работы летние.
 Внизу оригинал.




После обеда поехали на кладбище устанавливать памятник. Наконец-то! Ещё одно летнее дело завершилось.

А вечером в честь начала учебного года был куплен и съеден торт. Лёгкий творожный. Как любит доча.

3 сентября без объяснений и предварительного уведомления мне на голову  работу доставили мои книжки. Я целый месяц их ждала, а должны были в течение двух недель доставить! Эпопея целая по переписке с издательством была. А курьерская служба молчала.
И вот звонит курьер и говорит, что приехал. Я беру коробки, тащу их в кабинет. А там люди. И все свои. И все кричат:" быстрее, быстрее открывай!" А руки трясутся... А   мне так хочется в тишине, самой... моя же детка...

Открыла. Достала. Раздала в руки желающим. А наша сотрудница строгим голосом говорит:" Книги не раздавай, Лиля!" Все на нее смотрят. "Надо настоящую презентацию устроить. И потом раздавать и подписывать." Но три первые книги ушли тем, кто уходил в отпуск. Три другие- домой детям. Книга увидела свет. Первые отзывы самые добрые.
Вечером сынок пек пончики.

Я начала ходить на физиопроцпдуры рано утром до своей работы и теперь встречаю рассветное солнце. И росу на розах. И первые следы осени.




Как-то очень быстро желтеет листва. И осыпается. Утро зябпое, а днём жарко- жарко. Птичий гвалт стоит на всю округу.
После работы гуляла по делам по городу. Он готовится к "Дожинкам". Везде красят, строят и достраивают.. Вот так все выглядит.
 Это все дороги делают.









Ещё попали мне закаты в кадр. 







Пушистые сорняки. Анины рисунки. И рисунок котика для Максима.

В пятницу первые посылки с книгами полетели в Россию и Беларусь.

 Скульптуру почтальона поставили на вокзале.

А вечером с Аней мы сели на поезд и поехали в Пинск к сыну. Поезд был полный. Я хорошо уснула, а Аня почти не спала.
Утром рано Игорь нас встретил и мы, позавтракав, поехали в Брест. 180 км. Почти три часа езды.
 Это утро в Пинске.
 А это уже где- то между...




В Бресте в эти дни было празднование 1000- летия города. Мы попали в самую середину праздника. Съездили в Брестскую крепость. 






Посмотрели город и карнавальное шествие.  И вечером обратно.
Все красиво, празднично, ярко. 











 В городе есть фонарщик. Он зажигает вечером вручную фонари на пешеходной улице.



На следующий день пробежали по Пинску.  Времени было мало. Мне очень понравился город.
По численности, как наш Борисов, но в разы уютнее. Есть пешеходная красивая улица. Есть много мест, где можно присесть. Есть набережная. Дома разноцветные. 




















Мы купили по текстильной кукле.
Домой добирались на маршрутке через Минск. Встретились с инстаподружкой и я ей тоже вручила книги. Для нее и ребят в Москве.

И домой приехали уже уставшие и наполненные впечатлениями.
 Так началась осень. Как дела у вас, друзья?

10 комментариев:

  1. Лиля, жду жду твою книгу с нетерпением))), сколько новых впечатлений, люблю Гугл за подборки, потом получается "готовое" воспоминание в фотографиях.
    Хорошей тебе недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, книга летит к тебе! А мне прилетают первые отзывы. Я надеюсь, что тебе понравится. А Гуглом я не пользуюсь для подборок. Не знаю, что он предлагает. Скидываю фото и все. Осень вступает в свои права, холодает .

      Удалить
  2. Лиля, мои поздравления!
    Еще вы молодцы, что вырвались за впечатлениями, праздновали вместе с Брестом, впечатлились Пинском, повидались!
    Осень началась прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! В нашей копилке все областные центры Беларуси уже. Кажется, республика маленькая, а не так то просто везде побывать. Ну а тут сынок нас вытянул. Давно звал проведать его.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия! А в каком уже классе учится ваша дочка? Успехов ей в учебе! Очень она красиво рисует! В каком Чудесном городе вы побывали с Анютой. Брест очень красивый и знаменитый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Аня учится в восьмом классе. И четвертый год занимается в художественной школе. Да, путешествие наше удалось. Даже Ане, а она всегда скептически настроена, понравилось. Спасибо вам за комментарий!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия! Столько событий! Какая активная у Вас жизнь!Осень радует красивыми пейзажами, закатами!
    Поздравляю Вас с выходом книги - Вы молодец! Анечку с началом учебного года. Пусть он будет очень успешным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Осень радует, это правда. И теплом, и красотой. И пока можно и есть возможность, надо путешествовать.

      Удалить
  5. Лиля, фартук у Ани зачетный!) У меня был похожий, кружевной,ни у кого такого не было)) Мне его из Прибалтики привезли. Все-таки как красива наша классическая школьная форма) Хотя в детстве мы ее не очень-то любили)

    Книга - вещь! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, фартуки теперь из Москвы такие привозят. Как у нас атласных, уже ни у кого не видела. А форму они и сейчас не любят. Раньше мы даже и не думали, что можно по другому, а теперь и родители и дети знают, что можно. И каждый раз на собраниях одно и тоже. А я за форму! Нашла любимые места Пинска?

      Удалить