суббота, 22 июня 2019 г.

Субботняя история. Лирическая


Мой дорогой друг! Ты не забыл ещё старого Итана?
Пишу тебе это письмо с надеждой. Может, ты мне дашь дельный совет. Ты сейчас улыбаешься, думаешь, что совсем с ума старик сошел. Совета просит.
А я и сошел, не поверишь! Жениться хочу! И кот мой не против, что самое главное. Потому что у нее есть кошка. И Бенджамин ее принял, как свою. Теперь слушай.
Я очень рад. И растерян.
Сейчас объясню, почему. Есть "за"
 1️⃣ Она мне нравится. Мы много лет живём в соседних домах.
2️⃣ Мы не один пуд соли съели и знаем друг друга очень хорошо.
3️⃣ Она добрая,  аккуратная и ухоженная женщина.
4️⃣ Всегда внимательна ко мне.
5️⃣ Мы друг другу помогаем.
6️⃣ Нам хорошо вместе. Мы часто гуляем, беседует.
7️⃣ Жить  лучше не одному. То есть очень нужна поддержка  и забота, когда приболел.
8️⃣ Дети мои с ней дружат. И частенько за советом обращаются. А внуки летом  только бегают из дома в дом..
Ну а теперь минусы.
1️⃣она не любит мои шахматы и партнёром мне не будет.
2️⃣она частенько насмешничает, у нее острый язык и  цепкий взгляд.
3️⃣. У нее невыносимо шумные внуки.
4️⃣ она заставит меня ухаживать за огородом и ее любимыми цветочками. 5️⃣она старше меня на два года, представляешь?
6️⃣ Она очень деятельна и все время куда-то спешит.  А я неторопливо.
Вот, как ты думаешь, подойдёт мне Изольда- да, это она, ты ее знаешь!- в качестве жены до самой смерти? Я так и вижу ее возле моей кровати, утирающую слезы и шепчущую :" Итан! Не уходи! Подожди меня! Я не могу без тебя!"
 ЧТО?
Это я написал? Что умру раньше ее? Я, увы..
Женюсь... Решено!
Хочу, чтобы она меня держала за руку. Так долго, сколько нам отмеряно.
Пиши, мой друг! И помни, что тебе придется быть шафером на нашей свадьбе.
Твой старый друг Итан.



Рисунки Dianne Dengel



6 комментариев:

  1. Шикарно, взгляд умудренного опытом человека, видит и минусы и плюсы, а последних то больше, как ни раскладывай, спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  2. Хадижа, спасибо! Когда чего- то хочется, тогда в минус заглядывать не хочется. Живём с надеждой!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия! Необыкновенно добрая, лиричная, вдумчивая зарисовка. Повествование как домашнее вино, настоянное, благородное,терпкое! И картина под занавес очень душевная!
    Спасибо, получила несказанное удовольствие от прочтения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Иногда получается такой жизненный рассказ. Ни с чего. С одной фразы.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия! Забавно! Трогательно! Мило! Но... Мне кажется,такое решение могут принять мужчины, женщины, в большинстве, заводят кошек и собак. У меня много знакомых одиноких ... бабушек. Я почитаю им Вашу зарисовку, а потом расскажу их мнение. Может быть, я и не права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Она, кстатик не ответила ему. Может, и откажет? ОченьОчень интересен будет опрос, я думаю. Вот у меня тетушка, уже 15 лет вдова. И никого не хочет. А была подруга, и когда муж умер, она сказала через год, не могу я одна. Расскажете, что получилось?

      Удалить