пятница, 21 июня 2019 г.

Летняя копилка. Моя летняя музыка.

Я люблю тишину.


В этой тишине слышна жизнь. Эту музыку называют "звуками природы". Я их слушаю вживую.


Я люблю музыку в дороге. Драйвовую, яркую, задорную. Вспоминаю, когда мы с сыном ездили вместе, он включал подборку и так хотелось танцевать. С того времени "Summer love" осталась летним хитом. И лёгкий Джастин Бибер, и магический Эд Ширан заводят меня в танце.

Ещё в моей музыкальной летней шкатулке есть Александр Розенбаум с песней "Извозчик". Он, конечно, осенний, но эта песня- супер летняя.
Летний Игорь Тальков. Это грусть расставания и радость встречи, невозможность и неизбежность.
Летом мне хочется петь песни Дмитрия Маликова. Я люблю его творчество с юности и с удовольствием слушаю. И я об этом много писала.
Мои любимые итальянцы! Тото Кутуньо, Альбано, Андриано Челентано, Рикардо Фольи. Их песни уносят меня в мою юность. В них и страсть, и море, и мечты, и жизнь.
Застольные песни. Летом у нас много дней рождения и тогда мы поем. И русские, и белорусские, и старые и новые песни. Они раздольные, широкие, как поля, реки родного края.
А одна я не пью. Если запела, то, значит, так противно на душе, что льется из меня какая-нибудь тягучая песня. И тянется- тянется долго- долго. С ней  все напряжение уходит.
Ещё люблю летние песни Аллы Пугачевой "Улетай, туча", "Бумажный змей", "Лето, ах лето!". Ягодный август и грибные дорожки.
Джо Дассен. Прозрачная грусть и нежность.

Очень понравилось мне исполнение арии из оперы "Князь Игорь"Бородина  иеромонахом  Фотием.

Из классики - Римский-Корсаков, Глинка, Григ.  Там где простор, природа, земля и лес.
Не могу привязать музыку к месяцу. Я ее чувствую эмоционально. И она звучит во мне.
P.s. не люблю, не слушаю, не танцую под "Белые розы", "седую ночь" и "Дым сигарет с ментолом". Никогда не любила.
 С тех времён осталась только группа "Иванушки". 

10 комментариев:

  1. Лиля, как интересно...и очень близко, только я бы еще Боярского добавила с зеленоглазым такси, хочу туда где все понимают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадииижааа! Здорово! Споём?! "Ты увезиии меня туда, где будут рады мне всегда. Всееееегда!" Поехали!

      Удалить
  2. Лиля, у меня сейчас сложные отношения с музыкой, но почти всё, что перечислила, меня тронуло. Да, Боярского добавила бы. Антонова ещё, и всякие Теплоходы, Ягоды-малины, Малиновку, Берёзы. Я оттуда. А муж не поддерживает, говорит, что тоской веет оттуда, а мне как мёдом намазаны те времена. Молодость...
    Но я никогда не привязываю песни к сезонам, и тем более месяцам, для меня они все всесезонные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня с музыкой тоже сложные отношения. Поэтому, наверно, и достала из памяти то, чем сердце успокоится. Муж твой в чем-то прав, мы оттуда. Не тоска, конечно, но альтернативы сейчас я не вижу. Все что поется, на следующий год забывается. Антонова бы и я добавила, Барыкина тоже. Ты говоришь музыка всесезонная, но вот Розенбау- обменный, роковые "би 2", "Уматурман", Цой, Бутусов - они не летние, однозначно. Я их очень люблю, но здесь не писала о них.

      Удалить
    2. У меня - не так. Мне всё всесезонное.
      Кстати, всегда в поездке раз 10 включаем Би2, вот только послушай их песню Ля-Ля,тополя! у нас любимая! У меня она сейчас уже год стоит на звонке на телефоне.

      Удалить
    3. Наташа, послушала. Спасибо! Интересная песня. Вернусь к ней.

      Удалить
  3. Лилия, с огромным удовольствием обнаружила у нас стооолько перекличек в любовях-нелюбовях)) Не знаю, как Вы, а я еще люблю Олега Митяева. Особенно выручил он меня в случившийся когда-то трудный жизненный период. Слушала и будто лечилась его задушевными песнями, этой простой проникновенной интонацией от всех своих печалей.
    И спасибо за "Summer love". Не слышала до сегодняшнего дня, теперь тоже будет моим летним хитом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, спасибо! Митяев с песней "лето это маленькая жизнь" знаком, конечно. И другие песни знаю, но не очень хорошо. Барды - это, правда, душевно, очень лирично и жизненно. Но из них мне ближе Трофим. Не со "снегирями", а с другими менее известными песнями. И Розенбаум. Спасибо, что поделились!

      Удалить
  4. Лилия! Спасибо, многое очень созвучно! У меня предпочтения не вычленяются на сезоны. Задумалась, а что для меня летняя музыка! Больше у меня осенняя,дождь, "художник, что рисует дождь...!
    Хорошей музыки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у меня тоже осенняя основная. Грустная и меланхоличная. Как я сама. Танцевальную люблю для танцев именно. И она у меня ассоциируется с летом.

      Удалить