четверг, 22 ноября 2018 г.

Понедельные радости #47. Культуру в массы!

Всем снежно- осенний привет из прошлой недели! Она была такая вся из себя- необыкновенная.
Сначала пошел снег. Много и мокрый.
Потом он замерзал. Потом таял, но я успела! Нафотографировала столько красоты, что сама радуюсь и любуюсь. Это моя радость.













Потом я уже дни считала до концерта Маликова. Я писала тут о нем. Думала, что опоздаю, не в тот день приеду, концерт отменят, место будет занято, билет забуду ( нужное подчеркнуть), в общем, я не верила своему счастью до последнего.
Приехала в Минск, зашла в магазин книжный, купила открыток новогодних и пейзажных. Поглазела на витрины.












 Это уже Дворец Республики. ( Сверху- холл, снизу-парадный подъезд).

 И пошла во Дворец Республики. Зал был полон. Маликов настоящий! Живой звук! Столько воспоминаний нахлынуло! Одни восклицательные знаки... Пьеса в память о трагедии в Кемерово. Я плакала...
Концерт пролетел за одну минуту. Сначала он пел, потом играл на фортепиано. И если песни у него - ля-ля-ля, простенькие, то инструментальная музыка очень яркая, экспрессивная.
Все пели, и подпевали. Желающих танцевать отправляли в угол. Танцевать.  Я сидела в  5 ряду. Мне было все видно и слышно. Только мой телефон отказался снимать качественное видео. Осталась пара фоток.



Прогулялись по вечернему Минску.
В субботу ударил лёгкий морозец и выглянуло солнышко. Я потянулась делать фото на прогулке.

















А в воскресенье я пошла на фильм "Богемская рапсодия". Одна тоже. Мне очень понравилось все. И актеры, и режиссура, и операторская работа. Крупные планы, акценты и музыка. Много музыки. Она - жизнь в фильме.
Очень эмоционально идёт развитие событий. Впрочем, как и песни Фредди. Последний аккорд- концерт в Уэмбли. Я боялась, что он потеряет голос, как говорила ему Мэри о своем сне.  И это соединение со зрителями, это движение в такт музыке, это море человеческих рук. Мне тоже хотелось хлопать и топать.  И преданность музыкантов и настоящих друзей. До конца. Вместе. И после смерти вместе.
Вот так пришла культура в наши массы.
 А это рядом расширяют  дорогу.
 Это наш кинотеатр. И ёлки зелёные возле него.

А дома жизнь идёт своим чередом. Саня делал лазанью из картошки.



Я- тыквенный пирог- запеканку от Маруси.
Засолила сало. И капуста уже заквасилась.
Дома, стоя на кухне, схватила одно из мгновений за хвост и подумала: я сейчас, в этот момент- счастлива! Просто так, без причины. Сама по себе, сама с собой. И это тоже было радостно- ощутить этот призрачный миг гармонии!
И в конце песенка. Конечно, от Маликова!
Я, надеюсь, что скоро опять буду в эфире! До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий