понедельник, 26 ноября 2018 г.

Для тех, кто любит. Шоколадно- тыквенный брауни

Тыква! Как много в этом слове... 
Нашла стихи о тыкве. 
Там, на солнышке сверкая,
Дремлет тыква золотая.
И растёт, растёт, растёт,
Заполняя огород!
Если солнце припечёт,
Если дождичек польёт,
То одной огромной тыквы
Хватит нам на целый год!
Будем жарить, печь, томить,
Будем кашу с ней варить! (с)


Днепровская М.


Я тыква большая, и желтая вроде.
Я тыква смешная, расту в огороде.
Меня солнце греет и дождь поливает,
А птички с утра песни мне напевают.
Лежу, хорошею, теплом набираюсь.
Расту и круглею, ну в общем стараюсь.
Вот только — беда, скучно мне в огороде.
Уйти бы гулять, да не выросли ноги.
А мне бы с соседским мальчишкой на реку.
Купаться, плескаться, ну как человеку.
Похожей так хочется стать на девчонку.
Носить сарафан, иль хотя бы юбчонку.
Ходить по дорожкам, тропинкам и лужам.
Гулять под дождем, даже зонт мне не нужен.
Вот только — беда, я расту в огороде.
Ушла бы, но только не выросли ноги.
Гугнина О.
А готовила я по рецепту Хадижи тыквенный брауни.
Ее рецепт по ссылке, а я напишу в своей не .очень вольной интерпретации, чтоб не забыть.
Состав: 
-- 100 гр сливочного масла
-125 гр шоколада надо горького, а у меня был кусок грамм 100.
- 200 гр тыквенного густого! пюре
- 4 ст. ложки сахара
- 2 яйца
- 1/2 ч л ванили
- 100 г муки ( это чуть больше полстакана)

- орехов, сколько было
- соль
Масло растопила с натертым шоколадом. Остудила чуть чуть. Добавила сахар, тыквенное пюре, ванилин, яйца. Орехов было пару штук миндальных, я их порезала, чуть соли добавила. Вот сейчас буду думать про соду, добавляла я ее или нет. Сода не нужна!  По рецепту нет, но тесто так хорошо выросло и дышало, что я сомневаюсь. Хадижа, пролей свет! В конце добавила муку. И в духовку на минут 40.
Конечно, он получился необыкновенным. Съели, вернее, смели его за раз. 
 Это тыквы, которые у меня были.
 А это бедный кусочек брауни, который чуть успела запечатлеть.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий