среда, 4 июля 2018 г.

Летопись 2018. Лето мечты.

Размышляем на тему " Лето мечты" в проекте Летопись 2018 о том, куда бы я отправилась, имея возможность, средства и желание. О многочисленных желаниях писала тут. И многие из них- дело времени. Как в Питер- собрался и поехал! Я собиралась лет 8, но я же сьездила! И когда я выбирала, о чем писать сейчас, я выбрала Грецию. Конечно, идеальный вариант- самолёт, но за бортом останутся все Европейские красоты. Автобус тоже тяжело. Машина? Нет! Интересно, а поездом можно частично? Все- таки самолёт! Из Вильнюса или Киева, с остановкой в этих городах на сутки, чтобы тоже побродить, посмотреть, познакомиться. В Киеве я была 20 лет назад, когда Майдан назывался Крещатиком и все мы были из СССР. Это был первый отъезд из дома и впечатления захлестывали волной: столько величия, красоты, старины я ещё не видела. И воздух другой, и небо другое...
А потом бы на самолёте до Корфу или Крита или другого острова. Хочу море, горы, спокойствие и тишину. Никаких 5*****, небольшой домик у моря с удобствами.
 



Горы видимы и рядом. Про еду- домашний хлеб, сыр, оливки, фрукты и овощи, греческое вино и лукум. Обязательно гамак и кресло, веранду с развевающимися шторами. Муж и дочка. Или им будет скучно? Утром высыпаться, сколько хочешь, но я знаю, что много не получится. Невозможно тратить на сон драгоценные минуты. Побежать к морю, пощекотать его пальцами ног, сказать " привет" и в ответ услышать нежный или требовательный шепот, зовущий окунуться. Окунулась и пошла резать овощи для греческого салата. Полить оливковым маслом, сварить горячий кофе и наслаждаться...
     И я вижу горизонт, я вижу море. Я вижу, но не участвую. Я наполняю себя яркими красками лета, солнца, голубизны и силой гор. Я плаваю или гуляю, или пишу, или читаю. Жизнь течет сквозь меня. Сходить в город пообедать в кафе или купить с собой что- то в корзинку и отправиться по окрестностям. Греция - это старина. Там, куда не кинь взор, есть на чем остановиться. На Корфу есть храм, где хранятся мощи святителя Спиридона Тримифунтского. И я бы хотела там побывать. Ещё увидеть любимых когда-то греческих героев, познакомится с архитектурными памятниками. Обязательно проплыть на кораблике и подплыть близко к горе Афон.


И  пройтись по Уранополису- городу на границе человеческого и божественного.  Побывать на греческой службе в греческом православном храме.
А вечерами возвращаться в свой домик и любоваться закатами и звёздами и близостью неба и слышать шелест моря, как дыхание жизни.

Не знаю, хватило бы мне две недели или нет, но вот дней 20 - точно.
Мечтать не вредно, вредно- не мечтать!  P.s. все картинки взяты из интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий