среда, 30 мая 2018 г.

Понедельные радости #21. Наслаждение.

 Дорогие друзья, привет всем!  Сказать, что я скучала в эти две недели отсутствия, значит, ничего не сказать. Потому что скучать не было когда... А потом пришел знакомый зверь неписец, уселся в мое любимое кресло и сказал: " я тут жить буду!". Не было сил с ним бороться, поэтому он вольно себя чувствовал. Но уже хватит! " Я его выгоню!"- сказала себе я и открыла блог.                                                                Я сейчас пишу о последней крымской неделе. В ней было наслаждение каждого дня и наслаждения мгновений.
   "Наиживейшим наслаждением моей жизни была ходьба — одинокая и быстрая, быстрая и одинокая.
Мой великий одинокий галоп",-так писала в своих дневниках Марина Цветаева. И я с ней согласна. Какая радость просто идти, куда глаза глядят! Вернее, это совсем непросто. Во-первых, нужно любить прогулки. Во-вторых, гулять в одиночестве. В- третьих, наслаждение- прогулка быстрым шагом. У меня спрашивают : " от кого ты убегаешь?". Не знаю. Но для меня счастье- такие прогулки. Сейчас я хожу на прогулки по Крыму, по гористым дорогам. Хожу, запыхиваюсь, дыхания не хватает по кручам подниматься. Но какое же это удовольствие, когда никто тебя не тянет за руку, когда тебе не говорят" иди медленнее", когда только ты и дорога впереди!  С сейчас ещё и погода прекрасная: нежарко, ветерок ласковый,  солнце яркое, небо синее и сбоку от дороги- море. Я дышу и живу в этих прогулках. У меня вырастают крылья за спиной и я чувствую себя птицей: свободной, лёгкой, счастливой.   
 Дорога к морю.
 Воронцовский дворец в Алупке. Мраморные львы.
 Вид с террасы дворца на море.

 Озеро в Воронцовском парке.
 Панорама пещерного города Чуфут-кале
 Большой каменный хаос в Воронцовском парке.
 Пруд в парке.

 Опять пещерный город.
 Деревья и водопадик в Воронцовском парке.

 Свято- Успенский монастырь в скалах. Бахчисарай.
 .Каменная кошка в Воронцовском парке.
                            *"*" Шоколад. Зависимы ли вы от еды? Гурман ли вы?  Задавали когда- нибудь себе такие вопросы? Все было легко до тех пор, пока было доступно. Но вот пришло время ограничить себя в еде по каким-то причинам: болезнь, пост, кормление грудью младенца или путешествие. Ограничения в еде приводят к тому, что о любимых блюдах и продуктах приходится мечтать. Мечтать о прекрасной  встрече, о том, какими сладкими будут поцелуи и жаркими обьятия...В санатории я не баловала себя сладостями. А потом... И вот чудесный миг настал: на столе лежит маааааленький кусочек шоколадки, предназначенный для меня. Я делаю глоток привычного утреннего кофе и кладу на язык ровно половинку своей мечты. Мечта начинает таять и появляется вкус : сладкий и терпкий, мягкий и теплый. Шоколад стекает тонким ручейком внутрь меня и становится так хорошо! Ещё глоток кофе и оставшаяся половинка. Ее держу во рту долго, как можно дольше, чтобы запомнить на потом этот волшебный вкус. Заканчивается и кофе. А день только начинается с радости и удовольствия. Я разрешила себе и насладилась сполна. Как говорится в пословице:"беден не тот, у кого мало, а тот кому мало".    Записалась у Гали на конфетку, ведь я свои радости начала искать после чтения ее блога. 
 .19 мая рано утром мы сели на самолёт, потом на автобус и 20 мая утром были дома. В Анин день рождения! Встреча была радостной и эмоциональной.
                  Не теряйте меня, друзья! Я редко бывала, редко читала, редко комментировала, но я вернулась в свой блог. И заходите в гости! Я буду писать.                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий