среда, 16 мая 2018 г.

Понедельные радости #20. Отдых


     Тёплый крымский привет, друзья мои! В первых строках моего письма прошу ещё раз прощения за неотвеченные комментарии, за посты без фото. Интернет здесь местами, и какие-то  настройки сбились почему-то, и без компьютера я ничего не смогу сделать. И ещё я читая ваши посты, хочу оставить комментарий, но у меня и это не получается. Надо разбираться.                    А пока о радостях.  




Я слушаю шум моря. И мне кажется, что я никогда не смогу наслушаться. Медленно и спокойно, быстро и ярко, бурно и яростно. По всякому оно звучит в каждый новый день. Дочка вчера говорит:" Мама, ты очень креативный человек, еслиесли разговариваешь с морем." Я разговариваю... Я говорю ему:" море, привет! Как я рада вернуться к тебе, встретиться с тобой, услышать тебя! Долгие четыре года я мечтала сесть на бережок и почувствовать твое пенное дыхание, услышать ласковый шепоток и ощутить прикосновение". А море в ответ обжигает мне ноги ледяной водой, откатывает волну назад, шуршит по гальке и опять набегает и лижет мне ноги, заглаживать первую неловкость. Море волнуется тоже, ведь оно не знает, будет ли нам хорошо вместе. А я знаю, что будет! Я каждый день просыпаюсь с одной мыслью- море рядом! И каждый день иду навстречу с ним. Оно то ласково лижет мне ножки, то гневно бросается волнами, нагоняя страх перед неукротимостью стихии. Я исцеляюсь морем, я как галька. Море ее шлифует, очищает от грязи. Так и я смываю всю боль, всю обиду. Я дышу морем, простором. И надышаться не могу. Мне хорошо на берегу, я не пловец, поэтому я слушаю песни и сказки, которые рассказывают мне прилетевшие чайки, играющие на берегу дети, плывущие по морю корабли.               Я увидела воплощение мечты- яхту с алым парусом. Вы представляете? Какой романтик тот, кто владеет этой яхтой. И море предложило по думать мне свою историю про алые паруса. Море уже подарило мне знакомство с медузами, с крабиком, вынесенным на берег. Увидела я свежевыловленных устриц, которых тут же на месте предприимчивые торговцы разделывали и поливая лимонным соком, продавали. Скрежет ножа по раковине очень диссонансен в морской идиллии. Но такова жизнь. И это тоже ее звуки. Самое , наверное, необыкновенное, что произошло за эти дни- это наше душевное единение и равновесие. Оно тянется невидимой ниточкой между мной и дочкой: мы вместе, мы разговариваем,, играем, прыгаем, обсуждаем. Мы никуда не торопимся, мы живём в плавном, удобном для нас ритме. Вот эта жизнь вместе нас очень сблизила. 

           





 Это фото первого вечера в санатории. Санаторий высоко над морем, 120 метров. И вид с высоты очень красивый. Аллеи. Магнолия шумит своими кожистыми листьями.
.  
 Цветет глициния, кактусы. Кругом лесенки, подъемы и спуски. Красивейший парк. Я ещё напишу об этом . 
 Хороших дней, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий