четверг, 12 апреля 2018 г.

Понедельные радости #15. Подготовка.

Дорогие друзья, Христос Воскрес! Весна пришла! Хочется написать избитые фразы, говорить шаблонами, читать стихи... Вот один, который понравился. Автор Дарина Николаева.                                                                    Я пишу : "мол, пеку пирог и варю компот".
в комментариях мне отвечают:
- вот!
у тебя, значит, мирная жизнь, компот,
а ты знаешь, что в мире война идет?


я пишу: "посмотрите, вот это - кот.
он смешной и ужасно себя ведет..."
в комментариях мне отвечают:
-черт!
как ты можешь?
там-то и там-то погиб народ!

я пишу: "я кормила птенца дрозда.
еле выжил, поскольку упал из гнезда".
а мне пишут:
- какого такого дрозда?
-ты, наверное, с глузду съехала, да?
ты не знаешь, что с рельсов сошли поезда,
есть ли дело нам до птенца дрозда?

и напишешь однажды: "лежу в траве,
мысли глупые скачут в моей голове..."
и внезапно на это придет ответ:
"я считал, что я мертв. оказалось, нет:
я читал про кота, про дрозда, компот:
это значит, что жизнь у других идет.
это значит: еще существует шанс.
для таких, как мы.
для меня.
для нас.       

                                                                     А теперь о будничных радостях. Прошлая неделя была Страстная. Я не могу об этом не писать, потому что - это моя жизнь. Неделя тишины, неделя отказа от соцсетей, неделя внутреннего сосредоточения. Я не читала новостей, в блог заходила, чтобы прочитать ваши посты раз в день.  Из одной жизни в другое измерение. Так происходит каждый год, и каждый год - разное внутреннее состояние... Но семью никто не отменял и семейные заботы. С дочкой в один из дней пошли в магазин за обувью. Ей нужны были ботинки, мне тоже. В магазине- акция: вторая пара - 50%, третья- 80%. Мы купили три пары! Мне- высокие туфли или укороченные ботинки. Ане-  тракторные ботинки и кедотуфли! Все натуральное. И это были деньги , которых мы не ждали вообще. Нетрудовые доходы))). Поэтому бюджету нашему ущерб не нанесен. Я не знаю, как называется вся теперешняя обувь, но скидка у нас получилась очень хорошая. Только непонятно, зачем ставить такую цену, которую можно потом уменьшить на треть?!   А потом я всё-таки купила себе юбочку,  почти ту самую , короткую, клетчатую. И в связи с хорошей погодой выгуливаю уже и туфельки, и юбочку.  Погода-то как радует! Солнышко яркое, небо синее, река полноводная! Почки на кустах аж трещат от нетерпения, так просятся наружу. Бадан под окном расправил гордо, опущенные с зимы листья, и с высоты своего небольшого роста оглядывает снисходительно чуть проклюнувшуюся травку и первые ростки многолетников. Невдомёк ему, что обгонят его и тюльпаны скоро, и нарциссы.
 Наблюдала интересную картину в один из дней. Пришла домой, моя Викуша с малышом лежит в кровати, что- то ему говорит, рассказывает. Зашла, а они книжку читают! Викуша Максику картинки показывает, стихи читает, а он слушает и активно отвечает: " гу-гу-гу!" , " Ууу". Радостно так стало у бабушки на душе! Вика одна в семье была, малышей у них не было в окружении, и она очень трепетно и боязливо к малышу относится, учится всему. А книжки я им тихонько подложила: потешки, пестушки, Нину Пикулеву, Владимира Степанова, Сутеева. С яркими картинками, с весёлыми текстами, и они уже читают! Малышу нравится.  В ночь с  пятницы на субботу пекла куличи, делала творожную пасху. Я уже когда- то рассказывала, что когда сын был маленький, он говорил про пасху, что это "памятник". Пасочниц не было, и я делала ее в стаканчиках. И вот потом уже, через несколько лет, читая литературу, я поняла, как он прав был в своем детском восприятии. Пасха творожная символизирует гроб Господень. И каждый год творожная, заварная Пасха с черносливом готовится у нас в доме. Рецепт напишу в одном из следующих постов. Куличей делаю две порции. Одна из заварного дрожжевого теста, а вторая из - обычного. Их всегда много получается и всегда не хватает, потому что угощаю много. 
Взамен угощают нас. Вкусно!  А потом была Пасхальная ночь! В этом году я вошла в Праздник с миром в душе, с настоящей радостью. Обычно до ночной  службы очень устанешь, потом Аня капризничает.  Детей много на службе, не выдерживали, засыпали. Я там в уголке тоже с ребенком на руках.
 Справа, свернувши руки на груди, стоит Анюта моя.
А тут, несмотря на все обстоятельства, было мирно, тепло и радостно. В воскресенье солнце было такое  необыкновенное, что я поняла смысл выражения "солнце играло в небе". Приходили близкие и родные в гости. В  этот день я увидела и осознала, почему я написала в радостях " прыгать на одной ножке". Меня беспокоила этоа фраза, я не знала, как она туда затесались, в радости. А я воскресенье я прыгала на одной ножке и мне было все равно, кто и что подумает! Мне было очень хорошо! Чего и вам желаю, друзья мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий