понедельник, 15 января 2018 г.

Радость внутри. Отчёт #6.

Сегодня, в морозный серединоянварский день, я расскажу вам сказку. Да, сказку, которая и будет отчётом #6 хюгге-зимовки. Для начала истории-декорации. Дело было в тихой деревушке где-то на краю Земли. Семья решила снять там домик на несколько праздничных дней. И это нам удалось.
 Видите, у нас даже свой живой огонь появился! Атрибуты хюгге in присутствуют: камин, тепло, пледы, книги, деревянные стены, кирпичная кладка, уютные кресла и диван. И мы, пришедшие с улицы, уставшие, мокрые, с красными носами и руками от мороза, но счастливые и наполненные энергией. Это хюгге out. В моем хюгге всегда зримо или незримо присутствует семья: для них, с ними, ради них или помня о них. Нам навстречу  почему-то выбегает лохматая большая собака ( хотя я люблю кошек больше). Странно, почему мы её не взяли на улицу? А, это хозяйский пёс! Чем мы занимались на улице? Я валялась в снегу и делала ангела. Подымала снежные брызги до самого неба и весело кружилась под ними. Лепила и раскрашивала красками снеговика с детьми. Бродила с ополоумевшими от счастья глазами по заснеженному лесу. Смотрела, как играют дети. Дышала снежным воздухом и впитывала в себя эту белизну и чистоту.
А ещё каталась с горки и визжала от восторга.  Смотрела бы на бескрайний простор и высоту и говорила:"Господи, слава Тебе!". А ещё, глядя на горы, всё-таки мечтала проехать по канатной дороге. Только экстрим не для меня... И после прогулки, переодевшись и вкусно поужинав, усаживаемся у камина. Мы делимся впечатлениями, рассматриваем смешные фотографии сегодняшнего дня, пьем чай с пирогом. Потом все затихают, и я достаю книжку со сказками, которые сама придумываю. Это сказка про доброго ёжика, который жил в далёком лесу на северной поляне. В друзьях у него был певчий строгий дрозд, задорная малиновка, нехитрый маленький лисенок, важный медвежонок и зелёная лягушка-хвастушка, живущая в болотце, недалеко от дома ёжика. Каких только удивительных историй не случалось с ними! Я сегодня только расскажу одну. "Как ёжик научился прятать иголки. Когда он был маленький, мама часто гладила ежонка своей лапкой и радость тысячью иголочек пробиралась до самого ежикиного сердца. И ёжик понял, как важно, когда тебя гладят и обнимают. А ещё мама учила выставлять иголки при опасности и сворачиваться в клубок. Прошло время, мамы не стало рядом, и ёжик все чаще сворачивался в клубок и никто не гладил его колючки. Пока не появились друзья. Ёжик играл с ними, веселился, а при малейшей обиде сворачивался в тугой комок-ни лапок, ни головы. Разве друзей этим испугаешь? Колючки колки, но дружба дороже. Друзья гладили ежика, кололи об иголки пальцы, но не уходили.  И ёжик высовывал сначала нос, потом лапки, а потом и научился прятать колючки и становился мягким и почти пушистым. И радость тысячью иголочек проникала в его сердце. И он согревал ею тех, кого любил... "
Сказка закончилась. Закат погас. День был счастливый, вечер был домашний и я понимаю, что я ловлю хюгге снаружи, когда со мной рядом мои любимые. И хюгге внутри живёт потому что есть я, и я создаю хюгге тогда, когда захочу.  Я прожила сегодняшний вечер там, в домике с живым огнем. А вы почувствовали это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий