вторник, 26 декабря 2017 г.

Понедельные радости #32

Последние деньки года, дорогие друзья и подружки! В блогах затишье, одна я бездельница  пишу каждый день. Нет, чтобы делом заняться! Но вот и нет! Не занимаюсь делом, а рассказываю вам сказки и истории. Из своей и из придуманной жизни. Вот и картинки.


 Это витрины цветочного магазина возле моей работы. Как уютно снеговику возле белых фаленопсисов! Как хороши и похожи на настоящих мальчик и девочка. Как брутален Дед Мороз, сидит и думает, кого бы осчастливить подарками в виде живых цветов. Помните те времена, когда букет зимой был роскошью? А теперь вот такую красоту в вазе можно вырастить к весне. Солнце -то налетом повернуло, друзья! 
 Ну и, собственно, неделя прошедшая... Ее можно охарактеризовать одним словом-работа. Работали много, работали допоздна. И сил мало на что оставалось. Хотелось просто сидеть и даже не думать. Уборку делала в субботу, лазила по потолкам, шкафчикам, книжкам. И с чувством удовлетворения оглядываю просторы квартиры. Выходные назывались тыквенными, потому что тыквы мне дали много. И я ее перерабатывалась. Суп, желе, дубль желе, и много-много наварила и заморозила. Ягоды съедаемой, а место в морозилке не появляется свободное. В пятницу ездили в областную поликлинику на консультацию к ЛОРу с Аней. Назначили день госпитализации- 4 июня. Да, такая очередь! Аня расстроилась: думала школу пропустить. Не получится... По дороге ехали очень красивой. Ночью прошел снег и улёгся мягко на лапы елей и ветки деревьев. Рано утром было темно и очень волшебно. А днём было чёрно-белое кино. 

 И просто белое.                   

 Это наш Курган Славы-памятник погибшим в Великой отечественной войне. Высота холма насыпного-37 метров и столько же -высота шпиля.

 А вечером было так из окна моей квартиры.
 и в субботу даже выглянуло солнышко, чем несказанно порадовало весь люд. А, ещё кошка встретила на ёлке своего любимого снеговика и все пыталась его снять разными способами. 

 Это значит, что ёлка у нас уже стоит, Но вдали от кошкиных лап у сына в комнате. А так было в прошлом году. Как на картинке: "я на ёлке, я с елкой, я под ёлкой".
 Тогда она была маленькая да удаленькая. А сейчас постарела на год, как и мы все. До конца года в планах ещё о книгах и об итогах. Потому как не рукодельничаю. Только покажу игрушки, лет несколько назад шила просто так, для дочки. Висели на елке, а теперь, где попало. 
Вот так и прошла неделька. С наступающими вас праздниками, друзья! Постарайтесь не устать в хлопотах и заботах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий