понедельник, 19 июня 2017 г.

Понедельные радости #5

Доброго летнего вечера всем! Тёплого, мягкого, движущегося к самому длинному дню. Или к самой короткой ночи. Фото по-прежнему не могу поставить с телефона. Надо переходить на компьютер, а я на нем без мышки плохо работаю.     Неделя пролетела, пробежала. Остались радости. Приехали дети из Москвы. Насовсем. Теперь у нас опять движение и круговорот. Дети-это младший сынок с невесткой. Они любят жить с нами, а мы с ними. Снова вместе!   На этой неделе расцвели пионы мои розовые. Запах, восторг, красота!  Царственные цветы. А белые ещё в бутонах- красота продлится дольше! Меня радует и единственный ирис бело-синего окраса, откуда он взялся, я не помню. Голубые уже отцвели, а молочные ещё в самой красе. Очень радует хорошая погода, которая установилась с середины недели. На выходные получились и шашлыки и прополка. Очень вкусно запекли на решетке горбушу: маринад был из майонеза, горчицы и кетчупа, с чесноком и луком. Хотела сделать Цветаевский яблочный пирог от Ольги, но почему-то​ за выходные не оказалось времени. А лобио сделала. И съела с удовольствием. Ещё доча преподнесла очередной сюрприз: обстригла сама себе чёлку. Не коротко, а на длину лица. Я сердилась, кричала, а наша знакомая сказала гениальную фразу:"волосы не зубы-вырастут". И я успокоилась. Это просто значит, что переходный возраст идёт уже прямо-прямо к нам и ломится в дверь. Как, интересно, справится с ним. С мальчишками было гораздо проще. А тут... А вчера мы пристроили нашего найденыша, котика Ириса. Правда, мы его звали просто кот, но имя придумали. Я дала объявление в "одноклассниках" и нашелся человек, которому нужен наш котофей. Мне, если честно, то жалко было его отдавать: весёлый, игривый, подвижный и с нашей Никой нашли общий язык. Но два кота - это много для нас. Поэтому пусть хозяева будут хорошими! Как вам жилось на этой неделе? Поделитесь радостями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий