вторник, 23 июля 2024 г.

Праздник.

 Привет, друзья! Написала в телеграме пост про свой день рождения. Дорога ложка к обеду, а через неделю не будет уже интересно. 

Я уже совсем взрослая. Мне 55 лет и одна неделя. Эта неделя отделила и начала новый жизненный цикл, этап, год...Как угодно это можно назвать, но всю неделю были мероприятия и поздравления, цветы, подарки и добрые слова. 








Самое главное, что я приняла и чему я очень рада, что самозванец внутри меня сдох. (Или это только кажется?).
И все слова, и все песни, и все строчки, которые написаны и сказаны обо мне и для меня в эти дни я принимаю в свое сердце.
И понимаю, что это сказано не тому, кто где- то за мной, а мне. Именно мне. Лилечке, Лилюше, Лильке, Лилии Петровне, маме, сестре, подруге, бабушке. Каждый говорит от избытка и щедрости сердца. Это я в их глазах такая. Это из любовь и внимание сделали неделю праздника незабываемой и такой прекрасной.






 

Спасибо всем добрым людям за подарки, слова, тепло и отзывчивость.

Иду в новый возраст с теми, кого люблю и кем дорожу. 




22 комментария:

  1. Лилия, я искренне рада за Вас. Прекрасно, когда такое настроение и такие мысли живут в душе после праздника. Примите и мои запоздалые поздравления. А на фотографиях красивая молодая женщина.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, с Днем рождения! Оставайся такой же молодой, обворожительной, улыбчивой и утонченной!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения, дорогая Лилия! Какая вы красивая! Не скажешь, что вы мама и бабушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия! С юбилеем! Фото полностью передают ощущение молодой, искрящейся внутренним светом , стильной, необыкновенной! Приятно, что родные и близкие люди окружают тебя своей любовью ! Многие лета!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля,замечательная цифра!
    Поздравляю с днём рождения!!!
    Отлично выглядишь!Молодая,красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, какая красивая дата 55 лет. От всей души поздравляю вас с юбилеем! Будьте здоровы и счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Лилия, с Днем Рождения!!! Счастья Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лилечка, с днем рождения! Обнимаю! Любуюсь тобой. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за искренность и дружбу!

      Удалить
  9. Прекрасная женщина! Много ярких лет!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорога ложка к обеду, как правильно Вы сказали, и хоть обед давно прошел, но простите запоздавшего гостя. У него были причины.
    От души поздравляю с Днем Рождения! 55 - важная дата. Некоторым, кто гораздо моложе, кажется - это много, а тем, кто старше - как она еще молода. И, действительно молода, особенно, если чувствуете себя молодой! Счастья Вам и радости! Успехов творческих и новых свершений! Любви и уважения родных и окружающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Поздравления принимаю и радуюсь всем. Все в нужное время.

      Удалить
  11. Лиля, с днем рождения, ты очаровательна своей женственностью, душевностью и глубокими мыслями, которые выливаются в лёгкую словесную форму. Ты уникальна! Благих тебе мгновений, дней, лет Обнимаю.

    ОтветитьУдалить