четверг, 16 марта 2023 г.

Для тех, кто любит... Постные рецепты.

 Привет, я снова с рецептами. Весеннее обострение началось.



 На этот раз   рецепты будут постные.

1. Капустные котлеты- капусняки. Капусту нашинковать, отварить до мягкости. 


Лук кольцами обжарить слегка, добавить к нему тертую морковь. Обжарить.

Капусту слить, отжать, остудить. 

(Лайфхак. Капустный отвар не выливайте!  На этом капустном бульоне можно сварить борщ. Что я и сделала.)

 
Морковь с луком добавить к капусте.
Капусты брала 0.5 кг. Луковицу маленькую и одну морковь, но можно и больше.

Добавить полстакана или чуть больше манки.  Посолить, приправить. Оставить на полчаса. Пропорция на 1 кг капусты - 1 стакан манки.
Сформировать котлеты. Если любите планировать, то планируйте в сухарях. 



 
Можно в панировке, а можно просто так жарить в масле. Я пробовала в двух вариантах, они не разваливаются без панировки. Очень вкусно! 




Рецепт 2. Фаршированные шампиньоны.

Шампиньоны помыть, вырезать ножки. Шляпки выложить на противень, ножки порезать мелко в миску. Морковь потереть на крупной тёрке и слегка обжарить. Смешать с ножками, посолить и этой массой начинить шляпки. Можно сверху капнуть майонеза. В духовку на 30 минут. 



Очень вкусно. 

Не постный вариант: к ножкам порезанным добавить отварную  порезанную курицу, майонез. Перемешать, начинить шляпки. Сверху посыпать сыром и запечь.

Ангела вам за трапезой! 


16 комментариев:

  1. Дорогая Лиля, какие хорошие рецепты, спасибо. Особенно вариант с капустными котлетками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень хороший вариант. Буду рада, если понравится.

      Удалить
  2. Замечательный рецепт котлет. Сделаю непременно + шампиньоны, но только с курочкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу котлетки из капусты! Спасибо, Лилия!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Лилия! Спасибо за вкусные рецепты! Обязательно попробую приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Пробуйте. Буду рада, если понравится блюдо.

      Удалить
  5. Лиля, у меня капустные котлеты не совсем постные, я туда еще яйца добавляю. А потом заливаю томатным соусом с травами и томлю в духовке. Это нереально вкусно :))). Как интересно получается: у тебя кекс банановый на мой похож, у меня котлеты из капусты :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, интересно. Кекс банановый непостный уже в прошлом году пекла. А постный только сейчас освоила. И рецепт котлет тому, кто не постится, будет с яйцом подходящий. Про соус хорошая идея. Спасибо.

      Удалить
  6. Вечером приготовила котлеты. Без панировки. Внесла свою добавку - зелень, причем необычную, рукколу. Неожиданно классно вышло с таким вкусом. Я даже в блоге кулинарном опубликую, со ссылкой на автора, хотя пошаговых фото не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, автор не я, а я не написала об этом. Но я добавлю. Как- то сразу в двух блогах начали их готовить. Ну и я подхватила. А с зеленью хорошо, конечно.

      Удалить
  7. Лилия, я давно не ела капустные котлетки, так захотелось, глядя на Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я никогда их не ела, а теперь остановиться не могу.

      Удалить
  8. Никогда не пробовала капустные котлеты. Но боюсь, что муж не станет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не уговариваю, но я тоже скептически была настроена. Мне самое главное, чтобы капуста была мягкая. И я все под себя подгоняла и пост. Можно и яйцо добавить. Помнишь весенние котлеты Алеси Петровны? Даже хоть мяса!

      Удалить