понедельник, 26 сентября 2022 г.

Для тех, кто любит. Бисквит со сливами.

Я к вам с осенними пирогами. Говорят, хорошо с какао и пледом принимать. 

 И совсем не шарлотка... Хотя, я думаю, что можно делать и с яблоками, и с грушами, и, как в оригинальном рецепте, с нектаринами или персиками.



Рецепт увидела у Смирягиной Светланы ВКонтакте. 

Тесто простое, как я люблю. 

4 яйца, 100 г сахара, 2 ст. ложки меда, 1 чайная ложка соды или 1.5 ч.л разрыхлителя, 1.5 стакана муки. Взбиваем яйца, мед, сахар. Добавляем муку, соду. 






Сливы почистить и вынуть косточки. Выложить в смазанную сливочным маслом форму. Присыпать сахаром слегка. Вылить тесто наверх. И в духовку на 40-50 минут. 

Готовый пирог вынуть и перевернуть на тарелку сливами вверх. Он пушистый, с густым медовым запахом и вкусом слив. 



Я даже думаю, что при желании, можно корж разрезать  пополам и промазать нижнюю часть сметанным кремом или заварным. Будет сочнее. 

Вот как выбрать: и пирогов хочется, и талию тонкую?!


14 комментариев:

  1. Лиля, поистине философский вопрос😅 пирог интересный, очень похож на шарлотку, но с мёдом! И сливы, должно быть очень вкусно 😋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, тесто бисквитное, как на шарлотку. Но по вкусу как коврижка с медовым вкусом..

      Удалить
  2. Спасибо за рецепт! Записала. Хочется и того и другого, но пирогов больше. Думаю, что сливы на деревьях еще остались, пошарю в Поместье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо..у нас сливы стали редким фруктом. Все больше гибриды, персики, абрикосы. А я люблю просто есть их и в компоте..

      Удалить
  3. Выглядит аппетитно, но талия дороже)))
    С появлением в четырех автобусных остановках от дома пекарни со всякой домашней выпечкой, мои подсели на нее. Я себе тоже позволяю, но езжу туда/обратно на велике, после него можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, доступ к сладостям и вкусностям не проходит даром..мы к сыну ездили в Пинск, у них там тоже есть местечко, где вкусная выпечка..и понеслось: два со сгущенкой, два с вишней, яблоком и т.д. Дома окинешь взглядом: как все съесть? И съешь. А потом ищешь: где же на этом портрете талия?

      Удалить
  4. Интересный рецепт. Надо попробовать. А вот насчёт талии Вам, я думаю, не стОит беспокоиться: выглядите прекрасно, активный образ жизни ведёте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Талию надо беречь, потому что вкусное быстро сантиметров добавляет.

      Удалить
  5. Лиля, а у меня не получается пирог со сливами, всё течёт. Может сливы надо брать жёсткие? Хотя вот в шарлотку добавляю 5-6 слив и отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня сливы даже на нижнем слое и хорошо держат. Но я их даже не посылала сахаром. У меня они крепенькие. А тесто бисквитное. Хотя и песочники раньше делала.

      Удалить
  6. Лилия, спасибо за вкусный пирог! Пооблизывалась.))) Мне не только тонкую талию хочется, но и с кишечником проблемы решить. Поэтому на сливовый пирог только облизываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все по возможностям. Мы же пироги не каждый день едим. А тесто пышное, лёгкое, его можно и без слив делать.

      Удалить