среда, 20 января 2021 г.

Понедельные радости #3.

Человек обычно слишком поздно осознает, какие минуты в его жизни были самыми счастливыми.

Агата Кристи

 Привет снежный, друзья! Хотя снегом в этом году никого не удивишь, как и морозами -  у всех есть. 

В начале недели ударили морозы. Температура падала с 7-8 в понедельник до 15-20 градусов в субботу и воскресенье. Это было неожиданно. И я очень жалела, что сижу дома. 

Неделя началась с посещения врача. Причем мы вызвали ее прямо к нам домой. Для невестки и меня. Мне врач выписал антибиотики и сказал, что возьмут тест на ковид. Открыл больничный. Тест - кровь на антитела - оказался отрицательным. То есть, его просто рано сделали, в самом начале болезни... 

Чувствовала я себя не очень хорошо, поэтому на прогулки не ходила. Но однажды вечером мы вышли с Аней подышать, когда мороза большого не было, и я ее учила делать снежного ангела. Она, как и Макс, считает, что все это блажь и ерунда. Но мамин пример был дурной, но  заразительный. 




Остальные дни проводила в чтении и размышлениях. Даже достала раскраску и разрисовала первый в жизни антистрессовый рисунок. 
На большее меня не хватило. 

15 января убрала ёлку. Кошка Ника сказала, что рано и улеглась на колючую мишуру грудью. Пришлось применять силу, чтобы Новый год закончился вовремя. 




После того, как на Новый год я не получила ни одной книги в подарок, я решила исправить это упущение. И заказала давно отложенных пару книг.хх Праздник удался, наконец-то.

 
16 января у Макса был день рождения. Ему исполнилось 3 года! Быстро время пробежало.

 Я сделала только одно фото.
 На праздничном обеде я не была. Мы в это время развлекались с Каролиной у меня дома. Кошка с ума сошла просто, когда увидела ребенка. Носилась как угорелая, хвост трубой и глаза по пятаку.  Это была ревность. Каролину она видела совсем маленькой. 
В этот же день был первый солнечный день за половину января. Несмотря на морозы, солнце нас не баловали вниманием и небо было серое. А тут- как "Февральская лазурь" у Грабаря.  Я вышла в магазин, чтобы забрать Макса подарок и немножко полюбовалась природой. 






И на окне балконом морозные узоры.
А это последний праздничный привет. 



В воскресенье день прошел между кухней и кроватью. Сил не было никаких. 
Вот мы с кошкой. 
А на улице мороз крепчал. Помните, как делали такие окошки в мир в автобусах? 


Пока веду лежачий образ жизни, посмотрела фильм "Обратная связь" от Квартета "И" - продолжение "Громкой связи". И мультфильм "Конь Юлий и большие скачки". Это тоже новинка конца года. 
Очень мне хотелось написать пост - размышление о жизни, о понедельные радостях, о том, что помогает не унывать. Но я что-то совсем растеряла слова и мысли. И не понимаю, есть ли такая необходимость и желание прочитать у меня, как я дошла до жизни такой, когда радуешься солнышку, цветочку и хорошему кадру? 
Сегодня, 20 января в 20.00 в Инстаграме в моем профиле будет прямой эфир. Называется "интервью с творцом". Творец- это я. А задавать вопросы мне будет куратор группы, где я пишу рассказы. Кому интересно, вот мой ник @liliiatumar. 

Профиль открыт. Приходите на меня посмотреть! И если есть вопросы, задать. Хотя я сама не знаю, что из этого получится. 
Будьте здоровы и берегите себя! 




28 комментариев:

  1. Лиля,про книги. Сначала не поняла, что обложка Чемодана в виде стопки книг))
    Симон - Абгарян люблю.
    Обратную связь надо посмотреть, в планах.
    Сил нет - это у многих с ковидом. Вот говорят, сил нет даже говорить. А ты умудряешься писать и в прямой эфир выходить)
    Не написала, во сколько. Вдруг я бы успела после работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, написано 20 января в 20.00 - это такой каламбур получился, поэтому и не видно. У меня пост про книги должен быть, а я не могу за него взяться. А по,мой эфир решила не переносить. Отклад не идёт в лад.

      Удалить
  2. Лилия, как приятно видеть у Вас морозные узоры на окнах. Я сразу вспоминаю замерзшие окна икарусов, дуешь-дуешь на них, дырочку сделаешь, она через минуту затягивается снова...
    Красивые снежные фото и солнышко на них. У нас в Перми все пасмурно и холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы наслаждаемся прекрасной погодой. Кого то щиплет за нос, а я любуюсь на балконе. И да, с узорами мне автобусы и вспомнились. Редко так бывает. И к вам солнышко придет, зима уже на лето повернула.

      Удалить
  3. Лилечка, держись там, ковид быстро не проходит, даже если кажется лёгкой формой. Больше водички, морсов пей. И отдыхай, отдыхай, отдыхай.
    Максюшка у вас красавец! Ух, девки высохнут по нему!!!
    "Обратную связь" мы в последние дни декабря в кинотеатре посмотрели, нам обоим понравилось, но мы вообще Квартет И любим за их придурошность, а тут ещё и девчонки все такие классные.
    У нас тоже узоры на стёклах в лоджии - там у нас одинарное остекление, и ещё мокрое бельё сушу, так что этого добра у нас завались! И невозможно мимо пройти и не приложить хотя бы пальчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я пью. Лежу. Страдаю, что на улицу мало хожу такой красотой не налюбуюсь. Сегодня уже оттепель. А вот и у меня на балконе так. Белье висит. Окна морозятся. Но чтоб с узорами - только сейчас так. И чтоб пятку сделать.

      Удалить
  4. Здравствуй, Лилия!
    Согласна с Натальей-Капелькой, "ковид быстро не проходит, даже если кажется лёгкой формой. Больше водички, морсов пей. И отдыхай, отдыхай, отдыхай."
    Рекомендую добавить дыхательную гимнастику - надувай воздушные шарики.
    Интересно, у вас изоляция не строгая?
    Вы и на улицу выходите?
    У нас был строий карантин - обязательная постоянная дезинйекция всего, и на улицу ни ногой.

    А узоры на окнах я люблю, очень.
    Помню городской транспорт моего детства, когдасне было там отопления и особых незамерзающх стекол.
    Развлекались всю дорогу, "помогая Деду Морозу" совершенствовать рисунки на окнах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Стараюсь выполнять все рекомендации и даже шарики дула внуку на день рождения. С изоляцией у нас все сложно. Сын заболел 31 декабря, был в поликлинике. Открыли больничный. 4 пошел на прием. 5 января- на мазок. 8 января снова на прием - и тест у него положительный. Это была пятница. Спросили про контакты и сказали вызывать врача 11 января в понедельник. До этого времени мы были предоставлены сами себе. И сидели дома сами. А в понедельник нам дали подписать, что у нас изоляция всего 5 дней. Мне врач сказал, что до результатов теста - только в ближайший магазин и аптеку можно. А теперь, когда антител нет, то я и в поликлинику хожу на прием. И по улице, там где нет людей. То есть нас никто не проверяет. Все на совести каждого. Вот такой у нас теперь карантин.
      А надышать в дырочки в стекле все в детстве любили.

      Удалить
  5. Солнце, цветок и хорошее фото - маленькие напоминания о том, что жизнь хороша. Хотел бы я принять участие в интервью с Создателем, но я очень мало говорю по-русски ... очень мало! Спасибо переводчику Google. Мой вопрос: что вы получаете от творчества? Я имею в виду, как чувство в твоем сердце, а не материальную вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Санди! В процессе творчества я получаю радость. Если пишу или р свою. Это творение мое и наверно для удовлетворения потребности реализации своих мыслей, своего видения мира. И общение. Ведь создание постов - это тоже творчество и отклик читателей очень важен.

      Удалить
  6. Поздравляю Максима с прошедшим Днем рождения! Ника лучше знает, когда уносить ёлку. Прекрасные фотографии! Скорее выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравления! У меня такое чувство, что кошка Ника всегда лучше всех знает. И принимает меры. Но тут ей пришлось смириться.

      Удалить
  7. Хороши зимние узоры, всегда ими любовалась, а сейчас окна современные дома, так и узоров нет, любоваться нечем. У нас были очень холодными дни каникул, ночью и больше -40 было, сейчас ночами холодно, а днем солнышко уже прогревает до минус -10.
    Выздоравливай поскорее, хотя тут спешить особо не надо. Наблюдай за дыханием, это очень важно не допустить пневмонии!
    У меня зять болел в легкой форме, но все равно больше лежал, пил морсы, делали имбирь с медом и лимоном как общеурепляющее средство, витамины обязательно, советуют витамин D, зимой он явно в дефиците.
    Лечись, спи побольше, отдыхай и все будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Я выполняю рекомендации, слежу за дыханием, ещё пью антибиотики. Во сне сегодня видела море.
      У вас на Алтае холодно, Аня рассказывала. У вас другой климат. А мне за радость такой морозик. Сегодня уже капает с крыш и лёгкий плюс. И настроение сразу меняется. И перепад резкий температуры плохо действует.

      Удалить
  8. Окошки в мир прекрасны, словно окна в многие другие миры, а не только в наш.
    Пусть организм полностью восстанавливается от болезни, чтобы были силы читать и творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Когда приходится сидеть дома, то даже окошки в мир радуют. Набираюсь сил.

      Удалить
  9. Лиля, мне очень нравится читать такие посты, они такие душевные. И на самом деле это важно - уметь радоваться солнышку и хорошему кадру, особенно по нынешним временам, с дефицитом впечатлений. Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Это очень хорошая практика - видеть маленькие радости в каждом дне. Учусь этому.

      Удалить
  10. Радоваться всего это основной источник жизненной энергии))) Это очень здорово. А вот болеть конечно не желательно, желаю поправляться и здравствовать! Ангелы получились шикарные))) С удовольствием нашла профиль в ИГ и подписалась))), буду наблюдать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я поняла, что на жизнь надо смотреть с удовольствием. И , как писал Э. Рязанов "надо благодарно принимать". В этом качество нашей жизни.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия! Поскорее выздоравливайте, здоровья Вам!
    Ой, как вспомню эти жуткие морозы в моем родном Тольятти, холодные троллейбусы... Брр! Когда на улице было -30, двери с трудом закрывались. На улице было тяжело дышать, жуть какая-то.
    В этом году я зиме очень рада. Морозы (-26) продержались совсем ничего, в основном, всё мягко (-7-15), а сейчас вообще 0 градусов, всё тает. Снегу везде намело, а в Ваших краях такие красивые снежные пейзажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуйте! Спасибо за теплые слова. Про морозы сейчас вспоминают все: кто то с ностальгией, кто- то с ужасом. Но выжили мы все! И в автобусах холодных ездили, и на улицах в мороз гуляли. Просто была другая одежда- натуральная, теплая. Ужасные теплые штаны на колготы, шапки, под шапки- платки. А сейчас я и жилеток не носят. Я даже носки не вяжу, потому что носить их негде. В доме тепло. На улице тепло. А мороз ударил неожиданно. И к нему оказались не готовы. Очень меняется жизнь.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия! Замечательные фото! От вашего рассказа стало как-то тепло на душе. Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Спасибо за добрые слова. Очень рада, если мои слова и мысли отозвались.

      Удалить
  13. Лилия! Надеюсь, что к этому времени, окрепнете! Надо же такой напасти! Максик такой взрослый! Незаметно растут такие замечательные внуки!Берегите себя и родных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Внуки быстро растут и время быстро летит. Выздоравливаем понемногу.

      Удалить
  14. Лиля,выздоровления!!!
    Морозные окна очень люблю и да,помню эти дырочки-окошки на стёклах.Мы ещё монетку прикладывали и под ней ровный круг оттаивал, а потом затягивался и номинал монетки на стекле проявлялся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я про монетку не знала). Во всяком случае, не делала так. Морозные стекла - редкость теперь, поэтому так радостно вспомнить моменты детства.

      Удалить