четверг, 6 августа 2020 г.

92 дня лета. Июльские радости #28- 29.

И я начинаю понимать, что надо уметь находить время для вещей, которые важны. Надо уметь вырезать из жизни кусочки счастья, или повседневная рутина сожрёт их начисто.

Анита Блейк


Привет, друзья!я хотела вчера рассказать про июль, в июле - про все дни, потерянные мной. Но в новой мобильной версии блоггера я не нашла, где вставляются фото, как редактировать. И июль уже завершился.
Он был- сумашедшим- по смене событий и дней. Я выпала из всех соцсетей. Я перестала писать. Я к вечеру забывала, как меня зовут. И перестала утром складывать постельное белье в диван. Потому что в свою комнату я заходила уже ближе к позднему вечеру. Только спать.
Мой июль был до краев наполнен жизнью.
Коротко о каждом из его дней.
6 июля - натягивали потолкипв кухне с утра. Маникюр и педикюр для меня. А вечером снова поездка. В Минск за грибами. Мой старшенький насобирал ведро лисичек в деревне и передал в Минск к сватом, чтобы я забрала. Поехала с удовольствием.



7 июля - лисички перебирала с утра до работы и варила. Вечером пришла подруга и мы клеили Анину комнату. Повесил Саша шкафчики на кухню. А ближе к ночи, часов в десять, сели есть торт и отмечать окончание ремонта. Все причастные и помогавшие. При этом пострадала моя  очередная кружка с Мумми- тролями. Она опять разбилась. Зато кухню обновили.

Вечером  пробежала  по своему цветнику и восхитилась буйству цветов. Так как дождливо и нежаркое, то цветам раздолье, особенно на новой клумбе. 





Передали ведёрко клубники. Перетерла и заморозила.
8 июля до работы я успела помыть шкафчики. А вечером гуляла с детьми. Устроила им фотосессию. Дала Викуше поиграть с Максом, а мы с малышкой наматывали километры. И любовались природой.




 А вечером Аня села рисовать и ее лимон на стуле так вписался в обббстановку кухни, что я их сфоткала. От избытка чувства.
 А это просто палитра. Изумительная, на мой взгляд.
9 июля - утро для приготовления еды. И пирога. Опробовала новый рецепт.  Вкусно.



 А вечером попала на закат.
10 июля - 
посетили парикмахера для моей челки и Аниной стрижки. Зашли в магазин, купили ткань для скатерти. 
11 июля - суббота началась с позднего просыпанья.. А потом понеслось... Добрались мои очумелые ручки до балкона. Я повыкидывала старые куски плитки, макулатуру, которую собирала для школы. Много ненужного. Постелила линолеум. Покрасила батареи и откосы. 

 Гуляла с Каролиной.

 Расцвели георгины на моем цветнике.

 И поспевает смородина.
Вечером сходила с Максом в храм на службу. И гуляли почти до темноты.

12 июля - день апостолов Петра и Павла. В это день шел дождь. И было очень холодно. После службы испекла торт. Пост ведь закончился.  Была с детьми. Спала днём. Это был хороший день. Хоть и дождливый. В народных приметах сказано, что какой Петров день, такое 40 дней и лето. И это почти сбылось.



13 июля - с новыми силами за отчёты. Вечером посадка цветов в огороде. Дали мне две лилии белую и бордовую. И две тигровых - розовую и жёлтую. После дождя хорошо садить. И моя одна белая расцвела. Прошлогодняя. 
14 июля - первый урожай ягод с огорода. Пошла собирать красную смородину. Любовалась лилиями. И картошкой.









На обратном пути проводила за горизонт уходящее солнце.






А вот дети делали бульк, бросая камешки в воду..

15 июля - с утра пекла манник. А вечером устроила уборку в комнате. Все кухонные принадлежности переехали на кухню и я приводила в порядок  комнату. 

 Вечером, как обычно, успела на самый закат.

 От манника со смородиной  кусочек.
16 июля - мой день рождения. Он был хороший. Солнечный и теплый. А ещё радостный и спокойный. Ничего не намечалось торжественного в этот день. Принимала цветы и поздравления. Уже как радость принимаю телефонные звонки. А поздравление в Вайбере - как галочку. Но это день подарил мне минифотосессию в трёх образах. 





И шашлык стал приятностью. Хоть не в мою честь. А там и лес рядом. В подоле принесла литр лисичек, пройдя по краю леса. 
Ну и природа, конечно. Река, вечер, тишина и умиротворение. 





Это фото отправлю в галерею "12 месяцев" к Наташе.

Вот так незаметно прошла половина лета. Мой  ДР делит его на две части.  И вторая часть не за горами... 

37 комментариев:

  1. Лилия, сердечно поздравляю Вас с Днем рождения! От всей души желаю Вам женского счастья, крепкого здоровья, семейного благополучия и уюта. Пусть сбудутся все Ваши желания!
    Какой хороший пост, столько сделано полезного, веселого, вкусного, красочного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я же говорю, что этот месяц задал жару...

      Удалить
  2. C Днем рождения, Лилия! Оставайтесь всегда такой позитивной! Я без ума от ваших лилий! Лилия любит лилии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Лилии только начали набирать силу. Их сейчас такое разнообразие.

      Удалить
  3. Лилия! Так и хочется сказать "Во всех ты,душечка,нарядах хороша",добавить,молода,лучезарна и деятельна! Так приятно,что ты богата такими замечательными детьми и внуками! После ремонта пространство раздвинулось, очень светло! Фото изумительные!Как только всё удаётся успевать, всё верно, лень выброшена из организма раз и навсегда!
    Удачи и всё успеть, о себе не забывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Когда наряды по душе, то и фотосессия удается. День никуда не делась. Присутствует, только нос свой высунуть не получается у нее.

      Удалить
  4. Лилия, здравствуйте!
    Люблю я Ваши посты о радости читать. Они же для всех нас! У каждого могут быть подобные радости. Своими постами Вы постоянно тубеждаете меня в этом. Ягоды созрели, пирог испекли, погуляли до заката, пофотографировались в разных образах, ремонт в кухне доделали - вот это и есть маленькие и большие радости, из которых и состоит наша жизнь.
    С днём рождения, Лилия!
    Пусть в Вашей жизни радости будет точно не меньше! Здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! СпасибоСза добрые слова. Да, уметь радоваться простому я училась. И поняла, что в этом черпаю силы. Это мой источник. И кому-то может быть смешно- устояться облакам, а для меня - это передышка и радость.

      Удалить
  5. Умопомрачительный июль! Столько приятных дел в кругу семьи! С восходами и закатами, чудной природой и прекрасным личным праздником! Это точно ваш месяц, Лилия! С днём рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Июль просто навалился и придавил своей щедростью. А когда семья собирается, это очень радостно.

      Удалить
  6. Лилия, с днем рожденья! Крепкого здоровья Вам и Вашей семье! Так забавно, но читать Ваши посты о предельной наполненности жизни очень приятно и радостно, хотя чувствуется, что передохнуть Вы были бы не против. Но мне хочется Вам пожелать не сбавлять темпа. И как я вычитала сегодня у моего любимого писателя Бориса Васильева - "Нужно не прибавлять годы к жизни, а жизни к летам". Мне кажется это прям про Вас, Вы так и делаете. Так держать! Фото пирогов манящие....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю! Передохнуть хочется. Впереди отпуск и новые впечатления. А про года.. Про годы я не думаю вообще. Мысль проходит по краю сознания. Ни остановить, ни вернуть их не хочется. И я всего лишь несколько лет с радостью встречаю день рождения.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия! И хоть День рождения прошёл, но принимайте поздравление! Замечательный пост, наполненный радостными событиями! Я тоже заметила, что у Вас великолепные лилии. А фото закатов радуют своей загадочностью. И манник, и великолепная природа, и семья! Красавица в шикарном платье! Здоровья и счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Лилии растут без моего присмотра, но до чего же хороши. Очень удачные сорта. Не вымерзают. События в жизни всякие. Но пусть запоминается хорошее.

      Удалить
  8. Замечательный пост! А что там с новой версией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Я с новой версией не разобралась. На телефоне не вижу, где вставлять картинку.

      Удалить
  9. Так, я опять не поняла. Откуда малышка Каролинка???? Ты же не писала ничего! или я что-то проворонила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, значит, ты с мая не читала посты мои))). Каролина у нас в мае родилась- Максику сестрёнка. Уже почти три месяца красотке.

      Удалить
    2. похоже, я в оффлайне. Точнее, в инсте потерялась. Это же так здорово, Лиля!!!!! Счастье то какое! Поздравляю всю семью!!!!!

      Удалить
    3. Таня, спасибо! Я уже везде потерялась. До инсты руки не доходят тоже уже.

      Удалить
  10. Лилия, с Днём Рождения! Пусть радостей будет еще больше - и больших, и маленьких!
    Полностью согласна с Вами: надо и в мелочах радость искать. Фото прекрасные, природа - супер. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Где-то то читала, что оптимизм- основа мужества.. Учусь.

      Удалить
  11. Лилия, поздравляю! Желаю оптимизма и магнетизма! И , конечно же, здоровья! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  12. Лилия, с Днем рождения! Столько прекрасных эмоций на фотографиях! Пусть их побольше будет в жизни!

    ОтветитьУдалить
  13. Лилия, какой насыщенный и красивый июль! Ты очень хороша на фото. С днем Рождения тебя, крепкого здоровья и спокойного счастья!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарное деление на два, еще раз поздравляю! Образ тургеневской девушки понравился в минифотосессии. Энергии тебе и времени для исполнения всех твоих задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Пожелание энергии очень в тему. Маловато ее у меня.

      Удалить
  15. Лиля, вот это июль выдался! Каждый наполнен делами и приятными событиями. Хорошо, что здесь фиксируешь каждый день с фото. Я же по старинке пишу о том, как день прошёл в тетрадке.Чтобы ничего не упустить!
    Завтра большой праздник - Пантелеймон целитель...поздравляю, Лиля, желаю здравия душевного и физического. Рада погостить на твоей страничке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравления. Я в тетрадке тоже стараюсь писать, хоть пару строк, чтобы окончательно не забыть, как пишутся буквы. А потом и сюда переношу.

      Удалить
  16. Лиля, насмотрелась на твои платья и стараюсь чаще их надевать.
    Совершенно иное чувство. Девочка-девчока) А комплиментов сразу сколько))
    Видимо, окружающие хотят классики, традиций, нежности и любви)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я видела тебя в платье. И на фотосессии ты прекрасна и на велосипеде. Платья очень гармонизируют пространство.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Лилия! Присоединяюсь ко всем поздравлениям с Днём рождения! Желаю Вам и дальше излучать добрую энергию на радость близким и всем нам. Фото отличные! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Лариса, спасибо большое! Буду продолжать свои радости.

      Удалить