пятница, 24 июля 2020 г.

92 дня лета. Понедельные радости #27. Ура!

Тишайший аквариум, дивное лето, 
Избыток зеленого, синего цвета, 
И сверху и снизу, и слева и справа - 
Лишь небо да листья, лишь небо да травы. 
Лариса  Миллер
Столько в себе ношу лета! И совсем нет времени писать. А коротко и не напишешь.
29 июня - долгая прогулка.



 Неизвестные мне цветочки. Похожи на овес.




 Насобирала на сушку шалфея.
У подруги в этот день родилась внучка. У ее старшего сына это четвертый ребенок. Три мальчишки и вот счастье- девочка. Родителям по 36. И они молодые. Мне было столько же, когда родилась дочка, а я себя считала старой.  
30 июня - прогулка с Максиком на другую речку. На Сху. В той стороне живёт другая бабушка. И наш Максик мне рассказывает, что он ходил по этой дороге с бабой и собакой. И собака траву ела! Он говорит непонятно, "но гав- гав, баба и ням- ням я разобрала. И та бабушка подтвердила достоверность рассказа.


 Это Макс селфил.


1июля после работы мы с .Максом оказались в гостях. На дне рождения девочки. Нашей Февронии, моей старшей "внучки". У них свой дом и пока взрослые пили чай, дети осваивали пространство. 


 А вечер по дороге домой был такой пушистый.
2 июля с утра выкладывала натюрморт на фоне белых стен кухни. Надо было с ним написать текст.  Шпаклевала и грунтовала стены. А потом пошла в магазин. И уже с полными сумками полетела на закат. Не могла удержаться, видя
эту красоту.




3 июля - выходной. День независимости республики. 
Мне повезло и в этот день сынок с другом, или наоборот- друг с сыром, пришли выкладывать фартук на кухне. 
До этого времени я испекла пирог с ревенем. Тот, который идеальный.  И который получается печь раз в год. Рецепт здесь.



И работа закипела. Саша учился, потому что никогда плитку не клал. И хоть плитка большая, и резать не не надо, но провозились ребята часа четыре. Я увидела свой косяк в расчетах. И долго себя корила за промах. А потом приняла, как свершившийся факт и успокоилась. 
 Видите косяк?
 А это чудеса окнолазания от Ники.
Я сама бы так полезла от радости, что плитку уложили. Но сил радоваться не было, пока все отмыла, убрала, почистила. 
4 июля с Аней поехали в Минск. За одной трубкой обоев для. Аниной комнаты.  У нас в городе их не было. Продавец сказала, что в Минске всего в двух магазинах есть. 





 Красоты Минска. Погода прекрасная, клумбы ухоженные.

С трубкой обоев мы потом пошли с Аней в Макдональдс. Есть мороженое с карамелью. При этом инициатива исходила не от Ани, а от меня. 
Вечером дома затирала швы на плитке, снова грунтовала под покраску. 
За неделю работы, прогулок и ремонта чуть ноги волочила...
В воскресенье двигалась как белка в колесе. Все рассчитано было по времени. И в 10 часов вечера кухня была уже вот такая.   
 И букет цветов из моего садика под окнами.
Скоро будет окончание ремонтной эпопеи... Оставайтесь на связи.. 

18 комментариев:

  1. Лиля, все правильно, надо принять и потом будет это выглядеть как нетривиальная задумка))).Скоро будешь кудесничать на кухне с новыми силами.
    От фотографий веет умиротворением и гармонией.
    Хорошей тебе недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, тут два варианта .событий - или принять и радоваться, что как не у всех. Или возненавидеть эту стену до конца дней своих. Как в жизни. Я сделала вывод, что до мелочей ещё не могу просчитать. Надо был ещё один взгляд. А ребята уже поздно сказали. Хотя сейчас, когда висит мебель, то ничего и не видно. А умиротворение и отдых - в июле только мечта. Ношусь, как пропеллер.

      Удалить
  2. Лилия, мне очень нравятся Ваши природные фотографии и пушистое небо :)
    Ремонт закончили? Молодцы!
    Ника скалолазка, точнее окнолазка ха-ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я сама, когда попадется красивый кадр, радуюсь. И наслаждаюсь. Кошка, пока был ремонт, очень боялась. Кругом бардак, шкафы, вещи. Чужие люди и дрели. А когда все закончилось - снова она хозяйка.

      Удалить
    2. о да, кошкам в ремонте тяжело. Мы делали ремонт в коридоре в июне, так наш Чуба тоже был не в своей тарелке.

      Удалить
    3. Наташа, и я заметила, что кошки при всей независимости очень консервативны и не любят перемен.

      Удалить
  3. Спасибо, Лилия, что рассказываете о своей жизни. Ваши внуки - настоящие маленькие исследователи. И Ника - просто прелесть. Фотографии замечательные. Ремонт - всегда тяжело и грустно... Хорошо, когда он кончается. Даже питомцы радуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот сижу я на своей отремонтированной кухне и думаю, что без потопа этого не было бы такой красоты. И стульев. И суматохи. И новых умений. Но это теперь, когда все готово. А тогда - и слезы, и нервы, и крики.

      Удалить
  4. Лиля, много лет сами ремонт делали. Сейчас я уже все, пас, сошла с дистанции. Нанимаю специалньо обученных людей))

    Никак - я прям испугалась сначала))

    ты полна летом, я полна летом. Спасибо ему. Радуюсь, что внезапно дома купальная загоральная погода. Дважды в день на Печору. Как на море)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, специально обученные люди годятся к плановому ремонту. А когда вот так, без копейки, то сам себе маляр, штукатур и поклейка. А июль у нас не жаркий. И не покупаться...

      Удалить
  5. Лиля, молодец, такой ремонт сделали! Ведь кухня - наше рабочее место...готовишь, и в уме пишешь тексты. Но перенести на бумагу или отстучать на клавишах ноутбука - не получается. Ника...Вероника? Одну из наших внучек так зовут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у нас кошка Ника от Николь. А потом пришла невестка Ника от Вероники. Кухня моё рабочее место. Это точно. Там стояло мое писательское кресло. А теперь думаю, как поуютнее обустроить уголок.

      Удалить
  6. Лилия, а рецептик пирога? Последний раз шарлотку с ревенем ела в Таллине. Уехали из Прибалтики, и ревень не вижу...
    Внуки чудесные, а имя какое у девчушки необычное! И как всегда природа - АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ссылку на рецепт в пост загрузила. Пробуйте! Нам нравится. А к имени привыкаем понемножку и мы. Хотя много лет у сына была подружка по играм с таким именем.

      Удалить
  7. Все таки, как здорово, что, не смотря, на такой интенсивный график, находите время писать жизнеописательные посты, очень интересные! Безумно понравился высотный котик. Фото заката - Ах! Косяки бывают у всех, но то, что нужно прощать в первую очередь свои промахи, это однозначно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Вот теперь совсем не получается. Сумасшедший июль...

      Удалить
  8. Лилия! В сутках 24 часа как у всех, просто ты встаёшь на 10 часов раньше! По другому никак! И ремонт на своих плечах! И радости ежедневные для внучека,дочи и друзей-родных не забывать! И в Минск съездить, приятное с полезным совместить! А фото, так прекрасно передаёт лето, жизнь сегодня и сейчас!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот если бы было часов больше. У меня их мало, как у всех. Спасибо на добром слове. Должок помню...

      Удалить