понедельник, 25 мая 2020 г.

Понедельные радости #20. Дети- это счастье.

Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо.
Пауло Коэльо 




Добрый день, друзья! Запоздалая неделя с 11 по 17 мая на экранах ваших компьютеров.
Тогда я ещё долечивалась. Во вторник мне закрыли больничный. На работе предложили посидеть пару дней дома до выходных: прийти в себя и набраться сил. Я не отказалась.
На улице после выходных опять похолодало. И ветры...  Я не помню таких ветров раньше. Крушат и сносят все на своем пути, срывают ветки, листья, гоняют все, что плохо лежит. 
 Это вид из моего окна.



 Два фото - верхнее на реке и это сделаны в один день с разницей в час.

Гуляла много. По делу и просто так. Через мостик и под мостик.
Под мостиком в один из дней встретилась с подружками.


Дистанция 1,5 м, я в маске. Они говорят: на улице можно и без маски. Посидели на бережке, начали про жизнь, детей, а свелось все к сегодняшней ситуации. Опять переменили тему, но пока не начали вспоминать прошлое, настоящее нас не отпустило.
В теперешней  ситуации каждый определяет для себя, что именно он будет делать для безопасности.
На прогулке видела много интересного.
 Строится новый больничный корпус. Ещё в прошлом июне я жалела, что вырубили все акации. И вот меньше, чем за год- готова коробка.

 А я попала в облепиховые заросли. Видела, как вылупляются из сосновых почек новая поросль.




 Разноцветные деревья.
Сынок мой сидит дома с Максиком. Викуша в больнице. И у меня не получается им помочь: не пускаю их в дом. А на улицу вышли все вместе однажды. Саша в магазин его не водит. И я гуляла с малышом на улице.
Кормили голубей. А они и людей уже не боятся. Прилетели  мне на руку и ждут угощения. Максик радовался. Он их булкой кормит всегда и сам сыт.




Посмотрела прекрасный спектакль МХАТа "Пиковая дама" с Верой Васильевой.
Кошка со мной смотрела тоже.
 Материализация кошки.


Начала смотреть минисериал, рекомендованный Ириной Заика из блога "Нескучная пятница". Я нашла его по ссылке в "Одноклассниках" тут. Потихоньку одолела пару серий. А там их всего четыре. Классический английский фильм. Очень нравится.

 Пекла слоёное печенье из готового теста.
 И сделала сырки творожные.
 Попробовала приготовить яйцо пашот.
Весь май мы ждали...
А в пятницу случилось...
В 13.50 у нас родилась девочка! Доченька Саши и Вики. Каролина, сестра Макса. Разница 2 года 5 месяцев. Моя внучка.
Я опять плакала от счастья. Какое это великое чудо- рождение ребенка! Человек пришел в мир...
Имя выбрала Вика ещё зимой. Оно появилось из Сашиных рассказов про дружбу с соседской девочкой Каролиной. Вике понравилось. А Саша сказал, что ему и привыкать не надо.
Вот так и завершилась эта неделя.
В радости огромной, в хлопотах приятных и переживаниях, как там и мама после кесарева, и малышка...
Как хорошо, что есть телефон и можно увидеть малютку уже на второй день.
И ожидать встречи. Это тоже радость и волнение.
Как раз нарисовала новую картинку. Для внучки.

Без кошки фотосессия не обошлась. Но мне показался очень к месту ее пушистый след.
Как у вас дела, друзья? Чем запомнится этот май вам?




28 комментариев:

  1. Лилия, я вас от души поздравляю! Здоровья маме и малышке! Это самая большая новость и радость!
    У вас как всегда красота на блоге) В какой раз вижу эту чудесную реку и стесняюсь спросить, как она называется. Может вы и писали, но я пропустила(
    Рада, что дошли до английской классики. Фильмы чудесные)
    Счастья вам, вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравления! Река наша называется Березина. Я в следующем посте дам ссылку на пост о городе нашем. Хочу сделать было год назад- стало сейчас.

      Удалить
    2. Лилия, здравствуйте! я делаю дипломы к конкурсу и у меня вопрос - вас как указывать - просто Лилия? У всех пишу и отчество и фамилию, а у вас в личной информации не нашла данных.

      Удалить
    3. Ирина, по- моему, у меня отображается в комментариях Тумар Лилия, ну а отчество - Петровна. Все просто.

      Удалить
  2. Лилия, поздравляю! Счастья, здоровья, тепла и заботы мамочке и дочечке!!! Читаю-читаю пост и вдруг такая радость!!! это всем радостям-радость!!! Хорошая майская неделя у тебя была, много хороших и разных событий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за добрые слова и поздравления! Да, я эту новость припрятал в самый конец, чтобы дочитал до конца. Она затмевает все остальные. А весна сама по себе прекрасна и насыщена.

      Удалить
  3. Лилия, я очень рада, что Вы поправились.
    От всей души поздравляю Вас с рождением внучки! Пусть растет здоровая, умная и красивая на радость родителям и вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за поздравления! Кажется, что мы выкарабкивается из череды простуд и полосы холода. Ведь до лета 5 дней.

      Удалить
  4. Поздравляю с рождением внучки, с главным чудом на земле! И с маленькими радостями, которые радуют глаз и отогревают сердце даже в самые странные времена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Время быстро летит. Твой малышок уже подрос, скоро пойдет уже. Так и мы не заметим, как пролетит это прекрасное время младенчества. А радости всегда вокруг нас.

      Удалить
  5. Лиля, из всех новостей последняя - самая важная. Поздравляю вас. Да, это счастье, волшебство, чудо!
    ты какая-то невесомая,судя по фото,стала. Набирайся сил, тебе они понадобятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе! Про рождение детей - это чудо, потрясение и волшебство. А я никогда малышей не боялась, а теперь страшно прикоснуться. А на фото может свет такой? Во мне много всего хорошего и веса в том числе.

      Удалить
  6. Лиля, поздравляю с рождением внучки, милота... пусть растет здоровой и счастливой.
    Вот видишь среди мелких радостей, жизнь нам подкидывает и по-крупнее))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! не устаю восхищаться жизнью и премудростью и Божьим промыслом к нам ко всем. Благодарю, благодарю и радуюсь...

      Удалить
  7. Лилия,поздравляю!!!Это так волнительно!!!
    Природа красивая, а ветра и у нас
    этой весной какие-то мощные,да ещё по -несколько дней не прекращаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравления! Природа нам подкидывает такие перемены, что только успевай подстраиваться. Поэтому учимся принимать..

      Удалить
  8. Лилия, поздравляю! Какая радость! Желаю здоровья малышке, маме и бабушке! Будьте вместе и будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  9. Лилия, поздравляю вас от всей души с рождением внучки! Пусть растет здоровой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  10. Лилечка, ещё раз прими мои искренние поздравления с рождением внученьки, маленького солнышка, пожелаю вам, как всегда желал мой старший сын, солнца, света, тепла и добра) Всей семье. На долгие годы.
    Фотографии - просто чудо чудесное! Сырки твои попробую скоро сделать, уж очень соблазнили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такие красивые слова. Пусть так и будет.

      Удалить
  11. Лилия Подравляю. Каролина такое прелестное имя доровья маме. малышке так приятно и трогательно. маленький человек открывает для себя мир
    Новости такие радостные. выздоровление идёт. всё расцветает. вид и окна радует. Лилия. рецепты замечательные и притягательные. венок чудесный. а я так и не научилась плести венки. Для меня это любование процессом и результатом. Материалиация кошечки содаёт комфорт и уют в доме.
    здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за теплые слова. А что сложного в венках? Это у нас уже традиция - фотография в одуванчиках. Кошечка вырабатывает энергию доброты.

      Удалить
  12. Лилия, здравствуйте! Во-первых, от всей души поздравляю с внученькой! Радость- то какая! Здоровья малютке и мамочке!!! А во-вторых, поправляйтесь скорее!!! Красивые виды, замечательные фотографии!!! Жизнь продолжается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна, спасибо за поздравления. Я уже вышла на работу. Жизнь продолжается и она прекрасна.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия! Ах, какую новость я пропустила! От всего сердца поздравляю с рождением внучки! Крепкого здоровья ей, ее маме, всей вашей семье! Вы правы, это настоящее чудо, а наши дети и внуки - самое важное, что есть на свете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, спасибо большое за поздравление и теплые слова. Они будут актуальны ещё долго.

      Удалить