среда, 19 февраля 2020 г.

Понедельные радости #6. Неожиданности.

Мы все эгоисты. Мы делаем то, что делает нас счастливыми, интуитивно выбирая это из миллиона других дел. И это прекрасно. Ольга Савельева

Привет, друзья! Задержавшись с новостями, наверстываю упущенное.
Начало февраля было отмечено  шашлыками  и дружескими посиделками после работы. В кругу старых друзей. Погода этому благоприятствовала.


Незаметно ушла зима. Температура ближе к плюсу, чем к минусу. И чувствуется дыхание весны.
А дома меня ждали четыре урока рисования акварельных скетчей.



Четыре вечера я выводила карандашом и красками линии, наполняла из светом и цветом. С удовольствием.
Больше всего мне понравилась яичница и оленененок, хотя в комментах мне сказали, что он больше похож на кенгуру.
Заметно светлеет по вечерам. Можно словить красивые закаты. И ловила, когда ходили гулять. Нежные и яркие, теплые и неожиданные.








Это фото отправлю в галерею "12 месяцев"  к Наташе.


Расскажу об итогах своих похождений. С начала октября по 6 января я сбросила около 8 кг. Потом начались праздники и разрешение себе "позволить чуть-чуть чуть вкусного". И 1 кг вернулся. Сейчас уже месяц вес не падает и не растет. При условии ежедневных прогулок, сладкое в первой половине дня, а вечером мясо и овощи. Только очень мне не хватает блинно- хлебной еды. Люблю, сказала я себе.

 И  снова испекла морковный торт. О нем я писала тут. Но теперь я пошла сложным путем и приготовила так, как написал шеф-повар: с цукатами, орехами и грушей. Принесла на работу и угостила коллег. И предложила игру в "угадайку": из чего сделан этот торт?  Морковку и мускатный орех не угадал никто. А грушу просто не почувствовали и не назвали. Все очень удивлялись необыкновенному вкусу. Все участники угадайки получили в подарок по пакетику ванилина, а те, кто больше всех назвал ингредиентов,- по пакетику корицы и мускатного ореха. Вывод сделан один: самая вкусная выпечка- домашняя.
 И сделала вареники.
А ещё сделала подарок хорошему человеку, преподнеся корзину с зефиром. Наша фабрика, которая выпускает зефир, освоила столько новых вкусов! И я, собирая по зефиринке каждого вкуса, штук 20 положила в корзину. И ежевичный, и в кокосовой стружки, и крем брюле, и мятный, и со вкусом кофе. А для меня вершиной был зефир лимонный с имбирём. И клюквенный с перцем. Перец играл там завершающую роль, оставляя острую горчинку на языке. Как и имбирный.
В субботу я побывала на нетворкинг- пати. Это была встреча с людьми, с которыми я знакома  только заочно в Инстаграме. Организаторами стали две женщины- обе Веры- одна из Саратова, другая из Новосибирска.

 Это они: Вера Полонская и Вера Шумкова.
 На встречу собралось 14 человек, в основном из Минска. Многие участвовали в проекте Веры "Стихотворилка" и знакомы были заочно. А были и такие, кто увидел объявление, и пришел. Но все собрались не случайно вместе. Очень хорошо посидели, рассказали каждый о себе. Такие творческие, задорные, активные.
Очень впечатляющая встреча получилась.

Веры приехали в Минск на книжную ярмарку, чтобы продвигать своей проект "напишем книгу" и книгу. Книга рассказов современных писателей инстаграма для детей от 8 до 13 лет. Ее особенность в том, что рассказы для публикации отбирали сами дети- фокус группа. Проект получился удачным и книга со страницами- антистресс для раскрашивания уже разлетелась во многие дома. Моих рассказов там нет, я не участвовала в проекте. Но книгу эту купила. Как и книгу стихов. И автографы от авторов получила.




Воскресенье было тихим, домашним и уютным. Я дочитала книгу. Поиграла с котиками. Они уже привыкли и теперь только пух летит, когда носятся.










24 комментария:

  1. Лиля, сколько событий, мои тихие зависают в виде фото в телефоне:были в старом, но отреставрированном парке, какая красота, сейчас на каникулах, дети готовили клубничное мороженое и маффины, растут .
    Мне не хватает времени на пешие прогулки, но стала делать планку и на скакалке " летать " минус 4 кг за месяц, хочу еще 3 для полного счастья, а там посмотрю.
    Зефир так вкусно описала, даже не представляю где можно такие попробовать, только если не у вас?
    Рисунки хороши, захотелось по дорожке убежать далеко.
    Кошечкам привет от Немо, вот совсем не француз получается, добавим ка ему фамилию, чтобы офранцузить: Немо Мишель))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошечки привет приняли от француза Немо. Им очень приятно внимание. Дома часто остаются вдвоем без нас и караулят. А потом я прихожу, а они уже на пороге обе: ждут! Тихие радости очень хороши. Я люблю, когда тихо и неспешно.

      Удалить
  2. Лиля, всё замечательно - и закаты, и рисуночки, и твои посиделки, и даже минусы))) Пусть и дальше всё так идёт - на позитиве.
    Ты про Бобруйский зефир писала? У них, кажется, мармелад "мохито" появился - всё никак не соберусь попробовать)))
    Котички твои красоточки, рада, что подружились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сегодня специально зашла в фирменный магазин Бобруйского зефира. Нашла жевательный мармелад "ледяная мята". Очень приятный холодный вкус. И зефир "мохито" был. Но в упаковке красивой. Я удивилась, какое в них изобилие сейчас - даже зерна кофе в шоколаде и манго в шоколаде.

      Удалить
  3. Какие у вас симпатичные котики! Спасибо за вкусные рецепты! Нравятся ваши рисунки и фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики они такие, Ирина! Сами знаете... Но вижу, что в компании им хорошо. И я рада этому. Спасибо!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия! Вы всё успеваете - и подарки делать, и семье вкусности готовить, и гулять. Молодец! Ой, люблю зефир, но он у нас какой- то однообразный - белый ванильный, в Омске его не изготовляют.
    Заинтересовала книжная ярмарка в Минске, Вы та не были?
    Спасибо за рецепт морковного торта, скопировала себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, здравствуйте! Я покупала в Москве "Белевский зефир". Как и пастила белевская, он очень вкусный. А в нашем магазине я удивилась ассортименту и изобилию вкусов. А про то, что успеваю... Не успеваю. Изредка только лишь.

      Удалить
  5. Лиля, добрый день! Как много новостей у тебя! Конечно, облизнулась на твои варенички, а зефир-любимое лакомство. У нас бывает бобруйский-очень вкусный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, вот не знала про зефир. Прислала бы с книжкой. Теперь возьму на заметку. Хорошие угощение для тех, кто любит.

      Удалить
  6. Здравствуй, Лилия!
    Сколько позитива!
    Это прекрасно.
    А я вот только что пила чай с Бобруйским зефиром. Очень вкусный. У нас продаётся в магазинах "Верас".
    Что касается рисунка "Яичница", то мне кажется, что Вы немного перестарались с тенью.
    Желток "парит в воздухе".
    Или это только на фото такой эффект?
    Коты просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Сразу про желток скажу: да, мне тоже так показалось, что желток- это шарик, который лежит на белке.
      Котики очень активны и бодры. Наша тихоня Николь хоть повеселиться с Мишель.

      Удалить
  7. Минус 8 - это самое-самое,что бросилось в глаза,ибо актуально)) Не знаю,когда вернусь на кругси своя. Зима долгая, требует шоколада и тортиков))
    Кенгуру очень оленья.
    Встреча ваша чудесная. так здорово, когда виртуал переходит в реал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, развиртуал начался с тебя. И это оказалось совсем не страшно, а интересно. Теперь не боюсь, а с удовольствием бросаюсь на такие встречи. У вас зима долгая, и требует утепления. С этим ничего не поделаешь. Но ты же спортсменка, посол ГТО, так что все нажитое вкусными шоколадками быстро уйдет.

      Удалить
  8. Лилия, Вы умничка, что продолжаете рисовать, аж четыре урока рисования акварельных скетчей!
    Здорово! Мне больше всего яичница понравилась!
    Ой, сколько вкусного у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне нравится под руководством рисовать. Тогда понимаю, где и что нужно. Это бесплатные челенджи раз в два месяца. И я успеваю соскучиться. Спасибо!

      Удалить
  9. Как -8? Почему у меня не -8? Как достичь в короткий срок -8? (это я одна такая озабоченная получилась?)

    P.S. Просто о наболевшем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, -8 за три месяца. Это не быстро. И не прилагая больших физических усилий. Поставила приложение по счётчику калорий. Там же написала желаемый вес. Программа рассчитала при каком дефиците калорий можно похудеть. 10000 шагов в день, без физических упражнений. Самое сложное - не есть вечером. И отказаться от хлеба до 1-2 кусочков в день. Первая половина дня - углеводная. Вторая- мясо- овощная. Фрукты тоже в первую половину дня. Это если коротко рассказать.

      Удалить
  10. Лиля, какие рисунки чудесные! Котики мне нравятся, такие милые. И встреча с единомышленниками радует, да?
    Как тебе удалось сбросить 8 кг???? Я, как сезон дачный завершается, уже лет 5 последних, стабильно набираю за зиму 5-7 кг. И с каждым годом все труднее от них избавляться. Если бы я так готовила и баловала себя вкусностями, как ты, - столько невероятных объедений показываешь! - я бы уже была размером с бочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, буду отвечать по порядку. Встреча с единомышленниками очень радует. Мне сложно на это все решится, я не люблю новые знакомства. Но этих людей знаю заочно, и темы разговоров известны. И опять же-это новый опыт. Про вес писала в комментарии выше. Я за пару лет набрала 6-8 кг лишних, когда перестала много ходить и села в квартире. И уже стал вес тяготить. А на работе женщина одна купила себе курс похудения. Она делилась с нами планом питания, как распределять калории, сколько двигаться. Я, конечно, отказалась от выпечки и сладостей. Раз в неделю могла. Хлеб - кусочек утром, кусок- в обед. С утра каша. В обедо- суп, мясо и овощи.на первый полдник - фрукты и орехи. На второй- творог. На ужин овощи и мясо. Загрузила в телефон приложение по счётчику калорий. Спортом не занимаюсь. Только хожу 10000 шагов в день. И сбросила медленно лишние кг. А в январе уже разрешала себе выпечку. И тут же 1 кг плюс. Надо следить за питанием.

      Удалить
  11. Хорошие события!
    Акварели интересные.
    Домашняя выпечка вне конкуренции, но вот похудеть с ней сложновато))Я поэтому мало пеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я тоже мало пеку. А если пеку, то делюсь с детьми и друзьями. Ну и есть сейчас малосладкие десерты, пудинги. И вместо пшеничной - другая мука. Сейчас столько рецептов ПП!

      Удалить
  12. Лилия! Горжусь! Рисунки чудесные! Блоговстреча,праздник души! Мишель такая девочка деловитая! А вкусностей сколько! Прогулки,вес улетает,к лету готова! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Читаю твой комментарий и думаю- неужели это про меня? Да, оказывается! Я такая!

      Удалить