суббота, 17 августа 2019 г.

Понедельные радости #32. Закаты

Друзья, привет! Август машет тяжёлыми ветками, бросает к ногам спелые яблоки, кружит первыми опавшими листьями и зовёт куда- то.


Прошлая неделя была очень спокойная, размеренная. До выходных. А потом понеслось...
В понедельник застала умилительную картину. Аня читала Максику книжку.



Книжка удивительная. Анастасия Орлова "Это грузовик, а это прицеп". Автор- молодая писательница, но совершенно необыкновенная. Про нее можно прочитать здесь. Я только скажу, что мы читаем про грузовик с года и сейчас Максик повторяет все "бух, БАМ, яма!" Купили ещё про командировку, но пока она лежит. Там больше слов и смыслов.





Ещё одну детскую книжку купила бабушка внуку. "Жили- были" Натальи Карповой. Милые стихи. Чудесные картинки. Но это на потом, постарше.
Во вторник выгуливала подружку. Мы с ней ходили пить коктейль. Это становится уже традицией- раз в неделю пить коктейль. Только компания меняется.
Сынок привез ягоды с огорода : алычу, вишни чуть-чуть чуть, смородину красную.
В среду лепила вареники. Аня ест вареники и говорит: "Не люблю я вареники совсем. Ни ленивые, ни с ягодами. А пельмени люблю." Вот когда все узнается! А я бы ела и ела вареники. И с начинками любыми. И пельмени.люблю тоже. Тестяная душа. Углеводная.

В четверг была ненастная погода. На работе угостили помидором, который стал героем фотосессии. А потом мы его съели.




И вот моё окошко рабочее.

Цветущий минисадик. Куркума выпустила ещё три цветоноса. Мини орхидею подарили на ДР сейчас и розочку. А герань белая случайно попала. Но красивая, махровая.
Я уже говорила, что дома цветы не ращу. Потому что у нас кошка и солнечная сторона. Аня разводит кактусы, но пока никак. Кактус, подаренный на ее ДР, сгнил- перелила. Она забрала себе каланхоэ Блосфельда и ещё один кактус. Сама растит. У меня на балконе красиво цветет фиалка. Там ей нравится.

Покажу ещё картину, которую Аня рисовала в художественную школу. Это летнее домашнее задание. Мне очень понравилась она. Надо было с натуры, а она по фото рисовала.

В пятницу был ливень. Просто стеной. После обеда небо очистилось, как будто ничего и не было. Мы с Аней пошли стричься. А потом пешком до дома. Через мост, как обычно. Недавно заметила под мостом человека, который увлеченно копал и вытряхивал землю. Не поверила своим глазам: кто-то возле реки устраивает грядки? Потом я наблюдала. Да, грядки! Что там растет, не знаю, но это грядки и даже пленкой их укрывают.

Пришли домой и хлынул ливень.


Это небо над домом.
Стеной. Полчаса. После дождя тучи разошлись и засияла радуга мне из- за дерева. Я натянула тапки и побежала. Говорю Ане: "я пошла за радугой!". И пошла, и нащелкала, и радовалась красоте и чистоте умытой земли.








В субботу "прилетел" сынок и так же быстро  "улетел". Мы с ним поехали в Минск купить Ане вещей к школе. Хоть поговорили в дороге.
Из магазина в магазин. Рысью, перебежками. Хорошо, что из школьных размеров она выросла. В ЦУМе очередь в кассу- человек 30 была. Купили ей рюкзак. Ох, нелёгкая эта работа! То не в тон, то детский, то маленький. Я сказала: "без рюкзака не уйдем!"

Я, как обычно, зашла в тканевый отдел и купила себе отрез на полотенца. И ткань, чтобы пошить скатерть на стол - книгу.
И я купила ещё три книги. Кошка улеглась на ткань.



Сходили в любимый "Макдональдс", перекусили. Самое вкусное там- мороженое любимое с карамелью.
Приехали вечером поздно.
А в воскресенье у нас был снова мой день рождения. Пришла та самая подружка, что была а больнице, когда мы собирались. Посидели очень хорошо своей маленькой компанией. Мне достался в подарок вязаный кружевной платок- шаль.



 Я снова сделала тирамису. Потом сходили прогулялись и растрясли лишние калории.
 Помните, показывала заводскую стену, когда ее только начали разрисовывать? Теперь все готово.

На призыв "кто хочет тирамису, присоединяйтесь!", присоединились ещё двое уже вечером. В теплой дружеской атмосфере закончилась прошлая неделя.
Как вы поживаете, друзья?


16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия! Как хорошо у вас проходит август! В единении с семьёй и природой! Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый день! Спасибо большое. Раскрашиваю будни. Дом-работа- семья. Вроде просто, а сколько вмещается туда. Целая жизнь.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия! Неделя прошла, а в ней много житейских радостей - с родными людьми, с цветами и книгами. И на природе. И пусть прошёл дождь, но и радуга появилась. О! Какие закаты!
    Кстати, снова с Днём рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Поздравлений много не бывает). Все принимаю. Да, бывают недели тихие, но лета хочется по самую макушку. Согреться, наполниться.

      Удалить
  3. Лилия, здравствуйте🙋!
    Люблю читать про Ваши радости. Очень нравится Ваше отношение к жизни: все просто и с улыбкой, радоваться нужно любой мелочи.
    Отмечу для себя любимые вареники. Представляю, какие они вкусные. Объедение!
    А помидор... Я просто обожаю желтые помидоры. А тут... Внешность-то обманчива))
    Продолжайте фотографировать, читать, цветоводничать и рассказывать обо всех радостях.
    Спасибо!!!💕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! На самом деле я нытик и меланхолик. Но благодаря вот этим радостям я живу. И понимаю, что жизнь кончается только с последним вздохом. А все остальное можно и нужно проживать и переживать. Вареники со смородиной - это очень вкусно.

      Удалить
  4. Лиля, Анастасия Орлова в 105 году приезжала к нам. Она чудесная, дети ее обожают) http://www.chumoteka.ru/2015/11/Sredstvo-sakralnoj-informacii.html
    А как ты тирамису делаешь? Где-то расска-зывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, про тирамису и шарлотку я рассказывала пару постов назад. Как раз по твоей заявке.https://proctiiweshi.blogspot.com/2019/08/blog-post.html?m=1. Я не удивляюсь про Анастасию Орлову. У нее очень эмоциональные книжки.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия!
    Поздравляю с прошедшим днём рождения!
    Гости и подарки - это чудесно!
    А ещё так здорово бегать за радугой!
    Спасибо за прекрасный позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!Спасибо за поздравления. Их много не бывает. Как и подарков...Радуги в этом году не видела целой. Все кусочками. И хорошо, когда можно бросить все и побежать за радугой. Или за хорошим настроением.

      Удалить
  6. Лилия! Подарков много не бывает! Какой великолепный кружевной платок, чудо как хорош! Изумительный рисунок сделала дочь, а уж как она читает малышу, сердце замирает! Фото атмосферные! Погуляла с Вами! Продолжения лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, про подарки - в точку. Теперь у меня две шали и платок. И все самовязанное. Багацтва... Сама не вяжу такую красоту. Спасибо, Люда.

      Удалить
  7. Лиля, иногда читаю тебя, и мне кажется, что время у тебя резиновое, столько всего успеваешь, столько проносится перед глазами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, разве резиновое время? Я сижу и думаю, что ничегошеньки не делаю. Только гуляю да рассказы сочиняю. Никакой практической отдачи нет зримой.

      Удалить
    2. А какие ты хотела бы результаты? Километры вспаханных полей, сотни потушенных изб и табуны остановленных коней? Тогда радугу точно не приметишь, коктейль не попьёшь)))

      Удалить
    3. Да, Наташа! Так и было пару лет назад. Поэтому я и удивляюсь себе.

      Удалить